Пресс-строй — создаем удобный дизайн для информационного портала строительной тематики
Результат Процесс
Дизайн для информационного портала
Пресс-строй — создаем удобный дизайн для информационного портала строительной тематики
Фото с сайта: barnaul-gi.ru

Сегодня речь пойдет именно о таком заказе — нашей миссией было создание его дизайна.

Задача: «Пресс-строй» — это информационный новостной портал, посвященный делам строительным. По авторской задумке, сайт должен был стать интересным, регулярно обновляемым, с вкрученной функцией рассылки свежих новостей, с повышенным юзабилити, системой навигации, выполненный по всем дизайн-канонам, с качественным контентом и прочими атрибутами действительно хорошего сайта. Нам нужно было изучить объемный док с концепцией и сделать всему этому единственно верный дизайн.

Решение: Мы, естественно, не боимся трудностей, ибо их решение добавляет драгоценного экспириенса. Хотя задача своей многоэтажностью и напоминала американский Эмпайр-стейт-билдинг.

Делаем концепцию согласно объемному ТЗ, предварительно его изучив.

Важный элемент — верхнее меню, к нему заказчик предъявил особые требования: чтобы оно было трехуровневым и максимально удобным. Скетч, по итогам согласования, получил «добро» и пошел в дальнейшую прорисовку — теперь макета.

Согласно техзаданию, под каждой новостью есть «хлебные крошки», метки и комментарии, а на всем сайте применяется кодирование цветом. Для осуществления последнего пожелания немного дорабатываем макет:

Практика подсказывает, что на этапе, когда одобрен скетч, сделаны основные правки макета, можно не опасаться и через пару итераций приступать к финальному дизайну. Однако в нашем случае, пришлось решать нетривиальную задачу:

Не всматривайтесь. Это наш небоскреб завалился, не пройдя последнюю инстанцию — непосредственное руководство компании. Пришлось оперативно менять направление разработки в соответствие с новыми задачами.

Мы расширили возможности комментирования новостей через аккаунты Вконтакте или Facebook и привели в порядок имеющиеся кнопки социализации:

Верстку страницы рассылки заказчик решил сделать силами собственных специалистов, поэтому иконки на нашем макете пришлось заметно упростить — чтобы верстальщику каждый раз не приходилось накладывать числа на иконки в графическом редакторе:

Верстка рассылки — только внешне простое дело, на практике же верстальщик встречает массу подводных камней, о которых мы уже писали. Поэтому, если кому-то пригодится обзор, можете пользоваться.

Результат: На этом наша часть работы закончена, передаем заказчику право развивать свой проект. И успехов ему!