Разработали сайт не только для удовлетворения стильной молодежи с айпадами в сумках (потребителей), но и для франчайзи (партнеров)
Результат Процесс
Разрабатываем сайт для сети пабов Harat’s
Разработали сайт не только для удовлетворения стильной молодежи с айпадами в сумках (потребителей), но и для франчайзи (партнеров)
Фото с сайта: www.harats.ru

Harat’s — сеть молодежных ирландских пабов, которая уверенно открывает новые и новые точки по всей стране. Внешний стиль заведения — традиционная обстановка айриш-паба: пестрые расцветки, национальные флаги, дартс, 50 сортов виски, атмосфера уютной вседозволенности и беспробудного кутежа. А еще паб продает франшизу и имеет наполеоновские планы по покорению городов России.

Задача: Разработать дизайн-концепцию, а затем и работающий сайт не только для удовлетворения стильной молодежи с айпадами в сумках (потребителей), но и для франчайзи (партнеров).

Решение: Делаем предварительный набросок того, что должно получиться в результате. Одна из страниц, главная:

Как сообщают медиа, в барах Harat’s достаточно демократичные цены на выпивку, привлекательное меню закусок, и для тех, кто проголодался — несколько горячих блюд. А в планах — ланчи и завтраки, живые концерты и развлекательная программа для дружеской компании. Чтобы благосклонная публика всегда была в курсе новенького — Harat’s завели свой твиттер и социальные сообщества. Сайт также предполагалось снабдить социальными плагинами и сделать по-максимуму современным.

Согласовываем с клиентом скетч, проговариваем детали, отдаем в дизайн. Получаем:

Вместе с дизайнерским виденьем сайта, предлагаем контрастную (во всех отношениях) концепцию в цветах Ирландии:

Нам больше нравится первый вариант, черненький. Он универсальный, он стильный, он выглядит на миллион баксов. Но заказчик просит немного расширить область с фото и перекомпоновать блоки, отвечающие за новости. Советуемся, как это лучше преподнести конечным пользователям. Делаем:

На фото, кстати, реальный интерьер паба Harat’s. «Уютный хаос» — так пишут о своем детище учредители. Вносим последние штрихи в дизайн: больше «стеклянности» по желанию заказчика, свернутые новостные плашки, черный логотип по левому краю. Примеряем дизайн к пропорциям айпада (в горизонтальной и вертикальной ориентации):

Меню делаем картинками, которые можно рассматривать, наведя курсор на интересующую область (эффект «лупы», который пришелся как нельзя к месту):

Крутота. Хипстеры и любители влить в себя стаканчик Гиннеса под аутентичную «Hills of Connemara» (опять хипстеры?) довольны. (Вообще мы предлагали сделать тыкабельное меню, как во всех интернет-каталогах, но несгибаемая воля-2 опять дала о себе знать).

Теперь перейдем к франчайзи. Для них есть специальная страничка. Достаточная для начала сотрудничества информация, FAQ, бизнес-план и форма для заявки лежат в одном месте:

Наконец, показываем последние интересные картинки. А именно — карту пабов. Над ней пришлось изрядно потрудиться — уж очень щепетильным было требование заказчика к расцветке. В результате получили стилизованную под медь карту с симпатичными флажками заведений:

Каждый флажок разворачивается в список, что весьма удобно — как для желающих купить франшизу, так и для любителей пабов. Управление содержимым осуществляется через CMS от Битрикса. Алсо, за чудеса интерактивности и за то, что всё это работает и шевелится — спасибо нашим разработчикам.

Результат: Cтильный сайт, который так и хочется трогать через дисплей высокого разрешения, открылся по адресу harats.ru. Угощайтесь, друзья!