Сибирикс

Разработали интернет-магазин мебели «Happy»

Мебельный магазин «Happy» до недавнего времени приносил счастье только жителям московского региона: изготавливал мебель по индивидуальным эскизам, бесплатно доставлял результаты до подъезда, да ещё и денег за это много не брал. А если клиент неприхотлив, и в габариты его квартиры можно вписать уже готовые предметы мебели — магазин «Happy» и тут был рад помочь.

Совсем недавно мы осчастливили и сам магазин: разработали-сверстали сайт (в общем, просто сделали то, что обычно делаем). И теперь каждый житель Москвы и Владимира может позволить себе купить немножко счастья (расширение географии пока не планируется).

Фирменного стиля у «Happy» не было, и руководство магазина было готово к любым неожиданным решениям в плане дизайна и концепции сайта (это мы любим, да :) ). В чёрный список было внесено только три цвета: синий, голубой и розовый. Мы это пожелание учли и предложили применить простое и буквально «деревянное» решение: доску с цветными стикерами для разделов каталога.

Собственно, каталог — основа и гордость сайта. На главной странице мы разбили предложения магазина на восемь тематических блоков, под обложками которых разместили ссылки на разделы. При первом посещении сайта, срабатывает одна из его «фишек»: обложки разделов переворачиваются и обращают внимание пользователя на своё содержимое.

Ещё одна особенность сайта — цветовое кодирование всех товаров. Цена и название категории в списке окрашиваются в тот цвет, который закреплён за разделом.

Например, за комодами, как представителями раздела «Гостиная», закреплён оранжевый цвет. Вот так выглядит их страница (перейти на неё можно хоть через «Прихожую» хоть сразу через «Гостиную»):

Описание товара — стандартный джентльменский набор: фотография, цветовые решения, материал/ ткань, цена и кнопочка «в корзину» — особо ярко и крупно сразу под названием товара, его размеры, условия доставки-сборки, есть ещё наглядные схемы того, как мебель работает (например, описание диванов мы дополнили схемами их сборки-разборки).

Единственное, мы добавили в этот набор большое количество калькуляторов: клиент может подобрать для себя оптимальную конфигурацию, например, шкафа-купе, и сразу же узнать его цену:

Кирилл разработчик

Реализация такого функционала только средствами Битрикса была бы неудобной в плане администрирования и тяжело реализуемой с технической стороны. Поэтому всё, что касается корзины, формы заказа и вывода комплектации в административной части было реализовано на Zend Framework, используя API Битрикса.

Пожалуй, всё. Заходите на сайт магазина, заказывайте мебель, ну, или хоть с логотипом поиграйтесь :)


 

Что еще почитать по этой теме

Сравнение товаров: круто и не очень
13 Июля 2016
Экспресс-курс: обучаем отличать хорошие таблицы для сравнения товаров от не очень. Много картиночек под катом.
Как заткнуть фонтан желаний
30 Июня 2016
Учимся говорить «нет» так, чтобы клиент услышал и понял, в чём неправ
Мобильная версия сайта и адаптивная вёрстка — оно вам надо?
28 Июня 2016
Вопрос требует изучения. Поэтому в статье — в чём разница между мобильной версией сайта и адаптивной вёрсткой, когда они нужны и что делать, если их нет.

У вас есть проект?

Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Заказать клёвый проект
Заявка отправлена
Спасибо, ваша заявка отправлена. Эксперт студии Сибирикс свяжется с вами в ближайшее время для уточнения подробностей.