Сибирикс

«Интернет-магазин от идеи до первой прибыли» — новый семинар для бизнеса

13 марта в конференц-зале Барнаульского кооперативного техникума

Уже третий год подряд мы проводим бесплатный семинар 1С-Битрикс «Формула сайта». В этом году главной темой обсуждений станет создание и развитие бизнеса в сети интернет.

Каждый, кто придёт 13 марта в конференц-зал Барнаульского кооперативного техникума, узнает:
  • Какие товары пользуются наибольшим спросом в интернет-магазинах.
  • Какие интернет-технологии можно с пользой применить в своем бизнесе.
  • Как применять игровые механики в электронной коммерции.
  • Что сделать, чтобы клиенты не заканчивались.
  • Как сделать интернет-магазин продающим.
И всё это — в примерах и на личном опыте ведущих IT-компаний:

Программа семинара

Событие Время
Регистрация слушателей 10:00 — 10:30

Приветственное слово организатора

10:30 — 10:40

Тренды рынка интернет-торговли

  • Что можно продавать через интернет сегодня, а что пока не стоит.
  • Краткий экскурс в историю интернет-торговли.
  • Почему большинство интернет-магазинов закрываются, так и не начав приносить прибыль.
  • Разбор реальных кейсов.

Владимир Завертайлов, Сибирикс

10:40 — 11:00

Правовые аспекты регистрации и использования доменов для интернет-магазинов. Это должен знать каждый!

Даниил Малых, RU-CENTER

11:00 — 11:30

Разумная разработка интернет-магазина: функционал и сценарии работы

Никита Горбунов, 1С-Битрикс

11:30 — 12:20

Экономим время и деньги. Интернет-магазин из коробки

Никита Горбунов, 1С-Битрикс

12:20 — 12:50

Нужен ли арт-директор при разработке дизайна интернет-магазина?

  • Дизайнер vs. арт-директор. В чем их отличие? Должен ли арт-директор быть дизайнером?

  • Создание внешнего вида vs. пробуждение чувств. Что такое сторителлинг и как рассказать историю дизайном? Надо ли вообще рассказывать кому-то какие-то истории на продающем сайте? Надо ли делать красиво? Реальные кейсы по сайтам и интернет-магазинам.

  • Грамотный арт-дирекшен при хреновом дизайне. Бывает ли так, что дизайн плох, а арт-дирекшен хорош? Страшно ли это? Может ли использоваться во благо? Как спасти ситуацию на вашем проекте.

  • Арт-директор в разных областях визуальной коммуникации. Сайты, фотография, иллюстрация, верстка, кино, реклама - может ли один человек быть хорошим арт-директором во всех этих отраслях?

Данил Снитко, Punk You Brands

12:50 — 13:10

Кофе-брейк

13:10 — 13:50

Юзабилити вашего сайта: 7 шагов к эффективному магазину

  • Основные аспекты юзабилити интернет-магазина: от структуры и дизайна до корзины и личного кабинета.
  • Разбор кейсов реальных интернет-магазинов.
  • Рекомендации владельцам магазинов по простой методике проверки и улучшению юзабилити их сайта.

Валерия Эман, Сибирикс

13:50 — 14:20

CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо

Никита Горбунов, 1С-Битрикс

14:20 — 14:50

Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов

  • Яндекс. Маркет — эффективный инструмент привлечения клиентов для интернет-магазина.
  • Продвижение товаров и услуг с помощью Яндекс. Директа — сервиса контекстной рекламы.
  • Оценка эффективности кампаний и сайтов средствами Яндекс. Метрики.

Маргарита Скоринова, Яндекс

14:50 — 15:20

Оптимизация конверсий из посетителей сайта в реальных заказчиков

  • Актуальный клиентский сервис. Какими должны быть коммерческие предложения в современных реалиях. На какие незаданные вопросы клиента должен ответить эксперт в поисковом маркетинге уже на этапе presale. Аккаунт-менеджмент проекта: внимательный и автоматизированный.

  • Прозрачная oтчётность и актуальные SEO-тарифы. Продвижение по позициям с фин.гарантиями: какие риски может взять на себя агентство, за что придётся платить клиенту. Продвижение по трафику: кому, зачем, почему. CPA-продвижение с оплатой за действие: какие бизнес-процессы должны быть настроены на стороне клиента.

  • Оптимизация конверсий как эволюция SEO. Улучшение качества и количества трафика. Минимальные настройки бизнес-процессов на стороне клиента: сервисы, инструменты, регламенты. Улучшение продающих качеств сайта: сплит-тестирования, доработки и развитие дизайна, функционала и контента.

Алексей Самойлов, Кинетика (Москва)

15:20 — 15:50

Геймифицируй это: cемь игровых механик для e-commmerce проектов

Этот мастер-класс для тех, кому интересно, как захватить внимание посетителя интернет-магазина и управлять им. Мы поговорим о тренде последних лет — геймификации. Геймификация — это применение опыта игровой индустрии, игровых механик в повседневных рабочих процессах. Мы рассмотрим, как можно применять игровые элементы в электронной коммерции для достижения бизнес-целей интернет-магазина: привлечении внимания, удержании посетителя, стимуляции продаж, стимуляции возвратов.

Александр Крючков, Сибирикс

15:50 — 16:20

Перерыв

16:20 — 16:30

Линч сайтов. Обмен идеями, опытом, ответы на вопросы слушателей. Лотерея

16:30 — 17:20


Участие бесплатное, но необходима регистрация! Количество мест ограничено!

Официальное название: «Формула сайта: Интернет-магазин от идеи до первой прибыли»
Дата проведения: 13 марта 2014 года (четверг)
Время начала: 10:00
Время окончания: 18:00
Место проведения: Барнаульский кооперативный техникум, проспект Ленина, 38 (на карте).

Дополнительную информацию вы можете получить по телефону: +7 (3852) 202-188.


 

Что еще почитать по этой теме

Бесплатный семинар об интернет-магазинах в Москве
27 Мая 2014
Как это было: семинар «Веб для бизнеса» — 2013 в Новосибирске
09 Декабря 2013

В этот раз нас позвали выступить на семинаре «Веб для бизнеса», в Новосибирск. Помнится, недавно анонсировали, кто не читал — можете полистать вот эту заметку. Внимание, нас будет целая делегация, четыре человека и два доклада.

Семинар 1С-Битрикс в Барнауле — двести человек открыли для себя формулу эффективного сайта
05 Марта 2012

Почти двести добровольцев интегрировали себе в мозг Битрикс, в прошлую пятницу, 2 марта. Но давайте по порядку.

У вас есть проект?

Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Заказать клёвый проект
Заявка отправлена
Спасибо, ваша заявка отправлена. Эксперт студии Сибирикс свяжется с вами в ближайшее время для уточнения подробностей.