Снова в эфире Ланч-тайм, где вы за несколько минут можете потребить пять длинных-нудных статей о Digital — в форме забавного и легкого пересказа. 
Ланч-тайм #2
Ланч-тайм 2: краткий перевод свежих статей о Digital
Снова в эфире Ланч-тайм, где вы за несколько минут можете потребить пять длинных-нудных статей о Digital — в форме забавного и легкого пересказа. 

Вот тут можете почитать первый выпуск проекта. Ну, нечего шкуру мять, поехали.

#0006. Люди не кликают

People don’t click — Medium

Тема: тренды в вебе

Меня зовут Дэвид Сигел и я читаю много книг, от корки до корки. И пишу. Моя первая книга потребовала от меня 10 недель — на написание и издание. И на сей день она является самым «долгоиграющим» бестселлером № 1 на Amazon. Последней книге потребовалось два года и два издателя для того, чтобы увидеть свет. Экономика перестала работать, потому что люди перестали читать. Тотальное упрощение в плане текстов коснулось и нынешних веб-сайтов. Вот их особенности:

  • Широкоформатные размытые фото «для настроения», которые не несут никакой смысловой нагрузки. Плюс броский заголовок.
  • Формат презентации — где слайды листаются автоматически. Эффективность доказывают маркетологи, у меня нет оснований с ними не согласиться.
  • Видео вместо текста — если люди ленятся читать, расскажите им обо всем сами. Первоначальная концепция интернета, заставляющая пользователя «наклониться вперед» сменилась полюсной альтернативной «откиньтесь на спинку кресла».

Позиция слепого потребительства лидирует, критический ум становится отжившим артефактом.

Резюме: все тупеют, сайты тупеют, давайте не тупеть. Здравая мысль!

Вы только что сэкономили: 15 минут.


#0007. Семь мифов о Heartbleed

7 Heartbleed Myths Debunked — Readwrite

Тема: информационная безопасность

Все слышали про Heartbleed — ошибку в коде, которая нарушила безопасность многих онлайн-сервисов. Шумиха вокруг явления поднялась несусветная, посему время опровергать слухи и мифы:

  • Миф 1: это вирус. На самом деле, нет. Это ошибка в коде опенсорсного протокола шифрования (OpenSSL), который используется многими сайтами.
  • Миф 2: баг затронул только веб-сайты. Да, львиная доля попавших в зону риска — это сайты, веб-сервисы и серверы. Но и рядовые пользователи, передающие данные с их помощью, также могут попасть под действие бага — данные в оперативной памяти их компьютеров и телефонов могут быть считаны злоумышленниками.
  • Миф 3: хакеры могут использовать баг для удаленного управления вашим телефоном. Это невозможно, за исключением того, что хакеры могут получить доступ к данным в оперативной памяти. Последняя версия OpenSSL сводит на нет уязвимость. И даже если бы и не сводила, устройства на iOS и Android «иммунны» к Heartbleed. Исключение — Android 4.1.1., но Google готовит патч.
  • Миф 4: пользователи WinXP оказались подвержены уязвимости, потому что Microsoft отказался от них. Абсолютная ложь. У данной операционной системы свой протокол шифрования — SChannel. Исключение — Windows Azure под управлением Linux в Microsoft Cloud (компания советует таким пользователям обновить протокол). Apple также официально заявила, что Mac OS X не подвержена Heartbleed.
  • Миф 5: все банки подвержены Heartbleed. Это не так, уязвимыми оказались лишь некоторые интернет-банки и платежные системы (стоит почитать статью на хабре, в которой есть еще несколько ссылок — ред.).
  • Миф 6: я обновил OpenSSL, теперь я в безопасности. Не совсем. Heartbleed не оставляет следов. Если вы передавали, скажем, доступы от вашего сайта через какие-то сторонние сайты и сервисы — есть смысл сменить их.
  • Миф 7: агентство национальной безопасности эксплуатировало Heartbleed для шпионажа. Само АНБ всё отрицает.

Резюме: обновите OpenSSL, поменяйте пароли, если ваш интернет-банк входит в список уязвимых.

Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0008. Закладки

Bookmarking — Medium

Тема: самоменеджмент

У меня в браузере открыто около 20 вкладок одновременно. Все они висят как напоминание «не забудь употребить этот отличный контент». Когда количество вкладок становится пугающим, часть их я переношу в «список для чтения» в Safari, часть — в актуальные закладки. У меня несколько тысяч закладок с рабочего и домашнего компьютера, самые старые ведут на ныне почившие ресурсы. В каждой программе или веб-сервисе тоже есть свой список «посмотреть позднее» (вспомните twitter или youtube). У каждого из вас есть список фильмов, которые нужно посмотреть. Есть свой вишлист на Amazon. Тем не менее, всегда находится контент, который более свеж, доступен и готов к потреблению. Я никогда не переходила на интересующий меня сайт через закладку — напротив, я заново искала его в Гугле. Закладки превратились в архив моей жизни, моих интересов. А для прочтения всего этого контента потребовалось бы несколько жизней. Закладки — это записи, оставленные нами антропологам будущего: вот это мы твитили, вот это видели, столько калорий съели, столько шагов прошли.

Резюме: читайте сейчас, закладки — это мертвый груз.

Вы только что сэкономили: 15 минут.

#0009. Почему эмоциональный брендинг решает?

Why you should get excited about emotional branding — Smashing Magazine

Тема: брендинг и реклама

Глобализация, доступные технологии и насыщенные рынки заставляют бизнес искать пути наиболее глубоко проникнуть в сознание потребителей. Люди делают выбор, доверяя ощущениям, и только затем осмысливают его рационально. Посему брендинг должен взывать к эмоциям. Вот несколько кейсов отличной бренд-коммуникации, основанной на эмоциях (в ссылках внизу). А вот эмоциональные триггеры от ветерана маркетинга Barry Feig:

  • Желание контролировать.
  • «Я лучше тебя».
  • Жажда открытий.
  • Переоценка.
  • Семейные ценности.
  • Желание принадлежать.
  • Фан как таковой.
  • Недостаток времени.
  • Желание получить лучшее.
  • Саморазвитие.
  • Секс, любовь, романтика.
  • Воспитание.
  • Самообновление.
  • «Сделай меня умнее».
  • Мощь, доминирование, влияние.
  • Исполнение желаний.

Эмоции, а не логика, — вот главный драйвер выбора.

Резюме: нужно играть на эмоциях потребителей, это сделает ваши продажи.

Вы только что сэкономили: 15 минут.

Ссылки:

#0010. Правда ли, что переход на другой шрифт сэкономил правительству США 400 миллионов долларов?

Could switching fonts really save the US government $400 million? — Webdesignerdepot

Тема: изобретательство, дизайн, забавное

Четырнадцатилетний ученик из Пенсильвании, Сувир Мирчандани, предложил американскому правительству перейти с официального шрифта печатных документов Times New Roman на Garamond — это, по его подсчетам, сэкономит нации около 400 миллионов долларов в год. Потому что Garamond тоньше на 25%. Мысль пришла ему в голову, когда он искал способ сэкономить чернила в школьном принтере. Но налетели эксперты, и нашли в предложении школьника ряд огрех, сводящих к нулю ценность предложения.

  • Garamond того же кегля визуально меньше и менее удобочитаем. Если же его размер увеличить — расход чернил останется на том же уровне.
  • Госструктуры заказывают печать в сторонних типографиях — и расплачиваются не за чернила, а за листы.
  • В типографиях используются лазерные принтеры, тонер для которых стоит вдвое дешевле чернил для струйного принтера.

Итого — деньги американских налогоплательщиков спасет только полный переход на электронный документооборот.

Резюме: заклевали парнишку.

Вы только что сэкономили: 5 минут.

Всего во время чтения этой подборки вы сэкономили 1 час. При условии, что вы свободно читаете по-английски, естественно.

Подписывайтесь на наши еженедельные дайджесты и ничего не пропускайте!