В номере: роли в команде контент-маркетинга, как сделать сайт правильно, просмотры видео-рекламы в интернете, будущее социальных сетей и худшие приемы в проектировании UI.
Ланч-тайм 56: краткий перевод свежих статей о digital
Сибирикс

ланч-тайм

Ланч-тайм 56: краткий перевод свежих статей
о digital

В номере: роли в команде контент-маркетинга, как сделать сайт правильно, просмотры видео-рекламы в интернете, будущее социальных сетей и худшие приемы в проектировании UI.

#0276

Ключевые роли в успешной контент-маркетинг машине

Essential Roles for a Successful Content Marketing Machine
Итак, какие роли нужно распределить в своей контент-команде, чтобы она работала успешно?
Руководитель. Чтобы сделать план, вам понадобится стратег. Он будет консультироваться с лидерами вашего бизнеса, чтобы определить задачи контента и безнес-драйверы. Они также расставляют приоритеты контенту, определяют ЦА, ведут календари и смотрят, чтобы ничто не вышло за бюджет.

Навигатор. Реализация требует редакционного контроля. Навигатор поддерживает принципы, изложенные в стратегии. Редактор не просто исправляет грамматику, он также следит за стилем и тем, чтобы все было корректно в плане авторских прав.

Менеджер. Успех команды зависит от менеджера проекта, который проследит за пошаговой реализацией плана. Его основной фокус — выполнение редакторского плана.

Исследователь. С реалтаймовыми метриками на кончиках пальцев, исследователи прикладывают ухо к земле, прислушиваясь к новостям, трендам и новым возможностями для дистрибуции контента.

Email-ниндзя. Он сосредоточен на емейлах, как большой части промоушена контента. Они наращивают списки и делают все более лучший таргетинг, мониторят клики и вносят правки в дизайн и сам процесс рассылки.

Маг социальных сетей. Они опытны в трансляции контента на разные аудитории соцсетей. Их работа — форматирование постов, подбор графики, реагирование на комментарии, привлечение аудитории.

Пехота. Команда штатных копирайтеров и дизайнеров, которые производят контент. Также удобно иметь в резерве нескольких ответственных фрилансеров.

Вывод: если занимаетесь контент-маркетингом в промышленных масштабах — можете использовать предложенную автором структуру команды. Вы сэкономили: 10 минут.

#0277

3 главных урока для веб-сайтов

3 key lessons for websites that work
В создании почти каждого веб-сайта участвуют трое. Дизайнер, клиент и пользователь. Предполагается, что между ними есть иерархия, но часто про нее забывают, каждый считает себя главнее других. В итоге получается хаос и плохие сайты. Что нужно делать, чтобы все было хорошо?
  1. Быть главным не главное. В иерархии пользователь всегда считает себя главным, ведь это его деньги заказчик пытается заработать. Клиент считает главным себя, ведь это он платит деньги за создание сайта. Дизайнеры тоже мнят себя центром вселенной, ведь это они сайт делают. На самом деле, самый главный — дизайн как таковой. Который должен не просто производить впечатление, а решать задачи пользователя.

  2. То, что клиент хочет, это не то, что ему нужно. Когда мы ставим нужды клиента выше нужд пользователей, обычно получается провальный проект. Заказчик говорит: «Я хочу слайдер-карусель, RSS и чтобы на Wordpress». Когда ему задают вопросы, почему именно так, он не знает, что сказать. Потому что у всех так. Это синдром подражателя, и от него надо избавляться. Снова внимание на потребности пользователей и специфику бизнеса.

  3. Сделайте свой сайт настолько крутым, насколько он в этом нуждается. Не добавляйте какие-либо эффекты или трендовые приемы только потому, что они клевые. Если вам нужно показать два изображения, то глупо делать это с помощью слайд-шоу, согласитесь. Оптимизируйте, выбрасывайте лишнее, помните, что «меньше значит лучше».

Вывод: всем дизайнерам и заказчикам нужно распечатать эти три пункта и повесить рядом с рабочим местом. Вы сэкономили: 5 минут.

#0278

15 худших приемов дизайна UI

15 Worst UI Design Features to Watch Out For and Overcome
Приводим приемы, которыми лучше вовсе не пользоваться в дизайне веб-интерфейсов. Или с большой осторожностью.
Приводим приемы, которыми лучше вовсе не пользоваться в дизайне веб-интерфейсов. Или с большой осторожностью.

  1. Кнопка сброса на формах. Нет ничего хуже, чем ввод одной и той же информации в поля формы. Уберите кнопку и забудьте про нее навсегда.

  2. Кнопка отмены рядом с кнопкой возврата. Очень похоже на предыдущий случай. Пользователь можно промахнуться и сильно огорчиться.

  3. Кнопка «крестика». Иногда по клику на нее окно не закрывается, а сворачивается. Дизайнеры, кто вас просил так делать?

  4. Всплывающий чат в первую минуту серфинга. Хотите продать? Не раздражайте меня сразу и в лоб, весь user experience испортите.

  5. Скрытый пароль. Я ввожу пароль в поле, а мне показывают звездочки. От кого вы меня защищаете? От того типа, что постоянно стоит у меня за спиной? Нормальное решение — делать этот момент регулируемым: символы можно показать и скрыть.

  6. Автоматическое слайд-шоу. А если я не хочу постоянного мельтешения? Пожалуй, закрою-ка я назойливый сайт.

  7. Карусель. Это было трендом несколько лет назад, но довольно уже. Тем более, что слайдеры-карусели противоречат природе мобильного пользования.

  8. Выпадающее меню. Не самый лучший вариант навигации, особенно для мобильных пользователей.

  9. «Липнущая» панель. Этим приемом нужно пользоваться с умом. Например, такая панель может перекрывать важные элементы навигации, и придется скроллить вверх, чтобы до них добраться.

  10. Логотип, который не возвращает на главную страницу. Собственно, это давний стандарт, его нужно придерживаться.

  11. Бессмысленный «гамбургер» для десктопной версии сайта. Обычно в иконку-гамбургер прячут какие-либо разделы меню. Однако путь до них при этом усложняется, ровно на один клик. Для мобильных это решение подходит, так как там дефицит пространства. Для десктопов лучше использовать классическое меню.

  12. Приоритет навигации с клавиатуры перед навигацией мышкой. Параллакс и бесконечный скролл инициализировали тренд клавиатурной навигации, когда вместо долгого кручения колеса мыши, разработчики начали использовать клавиши со стрелками. Это необычный и непривычный способ. Поэтому лучше предоставлять пользователям альтернативу.

  13. Плохие цветовые схемы. Красный текст на красном фоне, белый на желтом и так далее. Учите матчасть.

  14. Маленький шрифт. Хотите, чтобы пользователи надели очки и как следует прищурились? Тогда выбирайте оптимальный кегль — 16 пикселей.

  15. Капча. Она бесит. И не так уж хорошо защищает от спам-ботов, они с годами стали сильно умнее.

Вывод: если вдруг используете что-то из списка — пересмотрите взгляды на дизайн. Вы сэкономили: 15 минут.

#0279

Исследование: просмотры видео-рекламы в интернете не гарантируют узнаваемости

Survey: Video Ad «Viewability» Doesn’t Ensure Brand Or Product Recognition
75 процентам людей, видевших рекламу, понадобилось минимум 3 секунды, чтобы распознать бренд или продукт, который рекламировался.
Если 50% пикселей находятся в зоне видимости в течение минимум 2-х секунд, то видео-реклама считается просмотренной.

Согласно исследованию-опросу, которое провела Strata, по ¾ респондентов понадобилось по крайней мере 3 секунды для определения бренда, а 44% потребовалось 4 секунды.

Маркетологам и креативным отделам нужно сделать вывод, что в интернет-рекламе в видео-формате важно захватить внимание пользователя настолько, чтобы он посмотрел ее дольше 4-х секунд. Одна треть респондентов ответила, что рекламодатели могли бы сделать это, если бы обращались в рекламе к их персональным интересам. Более половины отметили юмор, как инструмент для завладения вниманием, а 45% назвали развлекательную тематику одним из лучших способов.

Вывод: соберитесь, влюбить пользователя в рекламу нужно уже с первых секунд, а в интернете время идет еще быстрее. Вы сэкономили: 5 минут.

#0280

Пять прогнозов о будущем социальных сетей

5 Predictions for the Future of Social Media
2015-ый называют переломным годом для социальных сетей. Еще бы, к 2016-му ожидается два миллиарда пользователей. Итак, что ждет соцсети в будущем?
  1. Инструменты, которые позволяют заглянуть внутрь. Поток информации в социальных сетях растет, люди начинают активно использовать функции, ограничивающие количество людей в новостной ленте. В Твиттере, например, для этого существуют списки. Значимость каждого подписчика возросла, и тем важнее роль аналитических инструментов, они будут бурно развиваться и дальше.

  2. Фокус на персональности. Вы знаете, что сдерживающий фактор номер один для пользователей — незаполненность профиля. Поэтому соцсети всячески поощряют обратное. Заполненный профиль компании позволяет ей стать дружелюбнее в глазах аудитории, а заполненный профиль пользователя помогает проводить кампании с узким таргетингом.

  3. Объединение мультимедийного контента. Контент, которым чаще всего делятся в соцсетях — это картинки, аудио и видео. А вот чего сейчас не хватает бизнесу, который сфокусирован на онлайн-трансляциях видео — это комментариев в реальном времени, «взрослого» контента и ориентированности на мобайл. И это в мире, где видео в основном смотрят с десктопов.

  4. Выше текучесть контента. Одна из главных проблем социальных сетей — это объемы контента, который появляется там каждую минуту. Маркетологи буквально сражаются за право голоса. Эта тенденция сохранится и в будущем. Решение видится не в увеличении объемов выдаваемого брендом контента, а в адаптации его под конкретных пользователей.

  5. Принятие решений на основе данных. Данные, данные, данные. Они открывают бесконечные возможности для маркетинга в социальных сетях.

Вывод: показания насчет просмотров видео радикально расходятся вот с этой статьей. Кому верить? Вы сэкономили: 10 минут.

Читайте Ланч-таймы, а сэкономленное время проводите с теми, кого любите. До скорого!