Миссия: сделать сайт, достойный препарата, ведёрко которого стоит как квартал в Москве. Статус: выполнено успешно.
Результат Процесс
Сайт для «Феррана»: медицина в стиле «дорого-богато»
Сибирикс
СВЕЖИЙ КЕЙС

Сайт для «Феррана»: медицина в стиле «дорого-богато»

Миссия: сделать сайт, достойный препарата, ведёрко которого стоит как квартал в Москве. Статус: выполнено успешно.
«Ферран» — не лекарство и не БАД, а вещество, которое не имеет аналогов — органическое соединение железа. По словам создателей-учёных, он может почти всё: укреплять иммунитет, заживлять ранки, возвращать молодость. В общем, не препарат, а золото (посмотрите хотя бы на цену), и ему нужен соответствующий статусу сайт.
Задачи
Заказчик пришёл к нам не с пустыми руками — у «Феррана» уже был сайт, но он делил его с другими препаратами и гигабайтами отвлечённой медицинской информации. Там было всё: описания болезней, органов человека и даже притча про клятву Гиппократу. На фоне этой информации «Ферран» терялся. К тому же, сам сайт выглядел колхозненько. Нужно было сделать новый, солидный и посвящённый именно «Феррану».
Нашей целью было сделать промо-сайт исключительно для «Феррана». Проект шёл быстро и легко, все наши идеи принимались на ура и согласовывались буквально в течение одного-двух дней.

Любовь
Руководитель проекта
Аналитика
Мы сделали много проектов посложнее промо-сайта, но к этому заданию подошли так же ответственно, как к разработке супер-навороченного интернет-магазина. Для начала — провели масштабную аналитику.
Мы серьёзно подошли — собрали очень много информации про целевых персон для лендинга. И предложили заказчику на прототипировании две концепции на выбор.

Татьяна
Менеджер по контролю качества
Концепции различались скроллбаром: на одной он был классический, в виде полоски с точками. На второй — подсмотренное дизайнером в видео-игре колёсико. Именно оно зацепило заказчика и отправилось в итоговую версию.
Дизайн
Сначала сайт задумывался белым и воздушным, но заказчик подготовил новую упаковку препарата в солидном тёмно-коричневом цвете. Дизайн решили делать соответствующий. Создавали его вокруг флакона «Феррана», концепция которого нас просто покорила. Но, увы, она не выдержала столкновения с реальностью и производственными моментами — упаковка получилась проще и прозаичнее.
Чтобы покупатели препарата не подумали, что получили капли для носа вместо «живой воды», нужно было найти изображение настоящей упаковки «Феррана». Тут нам помог сам заказчик.
Они прислали нам этот бутылёк! Полный и запечатанный. Страшно было держать в руках — вдруг разобью случайно 150 000 рублей.

Любовь
Руководитель проекта
«Ферран» в новой упаковке отсняли и поместили на главную. На нём в виде выносок плавно появляется основная информация о продукте. И это только лёгкий разогрев к той анимационной вечеринке, которая начинается ниже.
Вся графика на сайте уникальная — отрисовывалась специально для проекта. Сначала карандашиком по старинке :) Потом уже в «Фотошопе». Сложнее всего было с кровеносной системой и 3D моделью формулы «Феррана», но тут мне на помощь пришли разработчики.

Даниил
Дизайнер
Разработка
Формула — это для «Феррана» всё. Она в логотипе и на паттерне (приглядитесь к фону сайта). Плюс заказчик захотел выделить для неё отдельный слайд.

Задача была с вызовом: показать формулу, не скатиться до уровня учебника по химии и реально заинтересовать ею посетителя. Поэтому мы сделали то, что умеем в совершенстве — залипательную анимацию.
Я в принципе люблю делать какой-то красивый интерактив, а тут ещё, можно сказать, первый раз попробовал 3D в вебе :)

Пришлось немного повспоминать школьный курс геометрии, исписать пару страниц блокнота формулами и проекциями молекулы. Подумать, как нагляднее выводить грани-пятиугольники. Чтобы они лучше просматривались с фронта, пришлось сделать их не параллельными.

Иван
Разработчик
Больше экшена — на сайте
Кроме формулы на сайте много анимации, которая наглядно демонстрирует возможности препарата. Это иконки с показаниями для применения и анимация с историей, как он действует.
Сайт небольшой, но насыщен анимацией. Каждая деталь, каждая иконка тщательно прорабатывалась. В разделе «Принцип действия» наглядно представлено, как действует препарат. Использовалась сложная анимация со множеством слоев и масок, тщательно рассчитывалось время, и в итоге получился довольно интересный эффект.

Сергей
Разработчик