XI Russian Digital Week
Сибирикс
XI Russian Digital Week
27 ноября ведём секцию «Управление digital-агентством: менеджмент, производство и HR» и читаем доклад об OKR и agile-целеполагании
В российской ментальности директора — те, кто ничего не делает, но при этом получает кучу ништяков. Если вы думаете так же, 11-я конференция Russian Digital Week, увы, не для вас. Потому что за три насыщенных дня ключевые лица российского digital-рынка не расскажут, как открыть агентство и кайфовать на Бали на дивиденды. Вместо этого они поделятся реальным (и часто — болезненным, но полезным) опытом в разработке, дизайне, управлении, PR и HR.

Для тех, кто давно снял розовые очки, и жаждет пользы и трендов из мира IT — рассказываем подробнее.
Что такое XI Russian Digital Week
XI Russian Digital Week объединяет в себе три конференции, полезных для заказчиков (директоров по digital, маркетингу, IT) и представителей digital-агентств и продакшнов. Каждый день — новая тема, новые спикеры, новые доклады.
3 дня
и три разных конференции
50+
докладов
700+
участников и профильная тусовка
Где и когда
27-29 ноября 2019,
Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18,
ФРИИ (малый конференц-зал 1)
Программа
27 ноября
Управление digital-агентством: менеджмент, производство и HR
Ведущий дня — Владимир Завертайлов, CEO & Founder Сибирикс
Поговорим о заказной разработке, OKR в диджитал-разработке, юридической бюрократии, HR-инструментах, корпоративной структуре, финансовом планировании, способах заработать на государстве и кое о чем ещё.

Для кого: ключевых специалистов, аккаунт-менеджеров, специалистов по маркетингу, руководителей IT-департаментов.
28 ноября
Управление digital-агентством: PR, маркетинг, продажи и сервис
Поговорим о системе мотивации продажников, работе на enterprise-проектах, борьбе с лидерами рынка, аутсорсе, субподряде и партнерках, а также о фейлах, позиционировании агентств и системном агентстком PR.

Для кого: специалистов, аккаунт-менеджеров, специалистов по маркетингу, руководителей IT-департаментов.
29 ноября
Арт-дирекция и управление дизайн-командами
Ведущий дня — Владимир Белоусов, Everest, CEO
Поговорим о веб-дизайне, иллюстрации, интерфейсах, юзабилити, верстке, управлении рабочим процессом и взаимодействии с клиентом.

Для кого: арт-директоров, продюсеров, проектировщиков, веб-дизайнеров, иллюстраторов, технологов / верстальщиков.
29 ноября
Церемония награждения Тэглайн Awards 2019
В нашей секции
Вместе со спикерами затронем вопросы разработки и управления, поговорим о PR и HR, поделимся опытом и расскажем о паре лайфхаков
Владимир Завертайлов
CEO & Founder Сибирикс, ведущий 1-го дня конференции 27 ноября, спикер XI Russian Digital Week
Для молодых и динамично-развивающихся digital-агентств наступают реально хреновые времена. Все, что можно разработать самому — компетентные клиенты утаскивают себе, in-house. Все, что нельзя — делают на конструкторах. Digital изнутри всегда был довольно токсичным (добро пожаловать в наш серпентарий!). А теперь еще стал душным. Мало какой директор агентства не мечтает от него избавиться{*}. Но нет. Они должны каждый день страдать, рвать своих коллег на британский флаг в тендерах, идти на поклон всемогущим рейтингам и крутить окровавленную, облитую слезами мясорубку заказной разработки. В общем, заниматься всем тем, чем человечество занималось всю свою обозримую историю.

Казалось, наступила полная жопа. Но на самом дне ящика Пандоры осталась одна сверкающая, красивая штучка. Это была надежда.

Итак. 27 Ноября. Управление digital-агентством. Надежда для тех digital-агентств, у которых стоит проблема обучения кадров, развития компании, выхода на новые рынки, зарабатывания денег или вообще выхода из этого всего.

Директорам агентств и руководителям проектов — непременно быть. Даже если лениво. Даже если далеко добираться. Самым активным слушателям вручим интересные подарки. Ну и, конечно, нетворкинг — важнейшая часть мероприятия, где можно обзавестись полезными связями и знакомствами. Ждем вас!

{*} По итогам опроса закрытого директоров digital-агентств, весной 2019 г.
Не пропустите доклад Владимира Завертайлова «OKR в digital-разработке: agile-целеполагание. Как и зачем синхронизировать цели компании с целями сотрудников».
Как выглядит OKR на практике у нас в студии — ма-а-аленький кусочек :)
27 ноября также выступят:
  • Илья Горбаров, Атвинта,
  • Александр Чуркин, «Метеор»,
  • Игорь Хохряков, 65apps,
  • Анна Бессмертная, Ridero,
  • Николай Моисеенко, Dunice,
  • Евгений Лобанов, AGIMA,
  • Анна Татьянкина, JetStyle,
  • Елена Иванова, Instamart,
  • Сергей Оселедько, Notamedia,
  • Сергей Шибут, DEFA,
  • Иван Сиденко, Re:evolution,
  • Владислав Крайнов, MediaSoft,
  • Александр Перкокуев, HTDev.
Сколько стоит
От 7000 до 20 000 рублей в зависимости от количества дней конференции. После 25 ноября — билеты дороже. Столики на церемонию Tagline Awards оплачиваются отдельно.
Промокод со скидкой в 10% — 12661.