Клeвые сайты, приложения, web-сервисы highload-класса
+7 495 215-22-19 Есть вопрос?
Практический курс: Управление digital-проектами
Кейсы
Смотреть все
  • Разработка сайтов
  • Креатив и анимация
  • Фишки для ecommerce
  • Интеграция с ERP
  • Highload и стартапы
  • Корпоративный сегмент
  • Тренды
Смотреть все
Студия
Смотреть все
  • Философия
  • История
  • Команда
  • Награды и достижения
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Виски-брейк
  • Работа и стажировка
Смотреть все
Что делаем
Смотреть все
  • Highload
  • E-commerce
  • Приложения
  • Бизнес-сайты
  • Сервис
  • Стартапы
  • Интерфейсы
Смотреть все
Процесс
Смотреть все
  • Аналитика
  • Креатив
  • Разработка и технологии
  • Интеграция
  • Развитие проекта
  • Цены
Смотреть все
Продукты
Смотреть все
  • Scrumban
  • CRM для Scrumban
  • Хуижин
  • Planning poker
  • HelpDesk
Смотреть все
Журнал 9+
Смотреть все
  • Шибко умные мысли
  • Вести с фронта
  • Кейсы
  • Видео
  • Ланч-тайм
  • Хэндбук заказчика
Смотреть все
Контакты
Смотреть все
Смотреть все
Начать проект
+7 495 215-22-19
105005, Москва, ул. Бауманская, 7
БЦ Central Yard, офис 215
info@sibirix.ru, sibirix
Все контакты
© 2003-2019 Сибирикс
SPIKE agile marketing group
Комментарии
Назад в журнал
Применяйте технологию (методику) к объекту до тех пор, пока не получите из него новый объект
Анна Кожевина
Анна Кожевина

В мире много специалистов по привлечению клиентов, по продвижению сайтов, по оптимизации бизнес-процессов и т. д. Есть консультанты по снижению затрат и повышению эффективности производства. Но почему-то никто до сих пор не свел все это толково вместе (может и свел, но я такой универсальной техники ни разу не встречала).

Вот и получается, что применив к одному бизнесу, человеку или проекту все предлагаемые методики повышения эффективности одновременно или по очереди, без достаточного интервала, мы получаем непредсказуемый и, обычно, не особенно удачный результат.

Отсюда вывод — применяйте новую методику или технологию только после того, как получен полный эффект от предыдущей. И выбирайте ее с учетом этого эффекта. Тогда вы примените методику оптимизации к новому объекту, избежав возможных негативных последствий неудачного наложения.
Комментарии 0
2 ноября 2018
Договоры в digital: крутое руководство для НЕ юристов
Материал с habrahabr.ru
22 августа 2018
Как запланировать прямой эфир в Фейсбуке
Без истерик, слёз и смс — пошаговая инструкция
12 июля 2018
Сам такой!
Всё знаете и понимаете, но от выпадов интернет-троллей теряете лицо и репутацию? Не они такие плохие — это вы отвечать не умеете
15 июня 2018
Википедия: доверять или проверять
Почему полагаться на Вики не так уж профессионально и как ей правильно пользоваться
  • Кейсы
  • Как делаем
  • Что делаем
  • Философия
  • Журнал 9+
  • Контакты