Клeвые сайты, приложения, web-сервисы highload-класса
+7 495 215-22-19 Начать проект
Практический курс: Управление digital-проектами
Кейсы
Смотреть все
  • Фишки для ecommerce
  • Интеграция с ERP
  • Highload и стартапы
  • Корпоративный сегмент
  • Тренды
  • Разработка сайтов
  • Креатив и анимация
Смотреть все
Студия
Смотреть все
  • Философия
  • История
  • Команда
  • Награды и достижения
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Виски-брейк
  • Работа и стажировка
Смотреть все
Что делаем
Смотреть все
  • Highload
  • E-commerce
  • Приложения
  • Бизнес-сайты
  • Сервис
  • Стартапы
  • Интерфейсы
Смотреть все
Процесс
Смотреть все
  • Аналитика
  • Креатив
  • Разработка и технологии
  • Интеграция
  • Развитие проекта
  • Цены
Смотреть все
Продукты
Смотреть все
  • Scrumban
  • CRM для Scrumban
  • Хуижин
  • Planning poker
  • HelpDesk
Смотреть все
Журнал 9+
Смотреть все
  • Шибко умные мысли
  • Вести с фронта
  • Кейсы
  • Видео
  • Ланч-тайм
  • Хэндбук заказчика
Смотреть все
Контакты
Смотреть все
Смотреть все
Начать проект
+7 495 215-22-19
105005, Москва, ул. Бауманская, 7
БЦ Central Yard, офис 215
info@sibirix.ru, sibirix
Все контакты
© 2003-2019 Сибирикс
SPIKE agile marketing group
Комментарии
Назад в журнал
Существует две основных стратегии при выборе запросов для поискового продвижения. Можно продвигать сайт по двум десяткам (или меньше) средне- и высокочастотных запросам. Можно — по сотне (и больше) низкочастотных.
В двух словах о выборе запросов, по которым лучше продвигать сайт

Существует две основных стратегии при выборе запросов для поискового продвижения. Можно продвигать сайт по двум десяткам (или меньше) средне- и высокочастотных запросам. Можно — по сотне (и больше) низкочастотных.

Анна Кожевина
Анна Кожевина

Компания, которая продвигает сайты по большому числу низкочастотников, наверняка назовет следующие плюсы:

  • трафик по низкочастотным запросам можно получить максимально целевой;
  • стоимость продвижения одного запроса заметно ниже (речь идет, правда, об абсолютной стоимости запроса, а не о стоимости показа — об этом обычно умалчивают);
  • сайт выходит в ТОП за счет естественных ссылок, размещения статей, внутренней оптимизации — эти факторы дают долгосрочный эффект и позиции будут держаться после прекращения работ.

Минус этого варианта — значительная трудоемкость, охват узкой аудитории, достаточно медленное достижение результата (если не используются покупные ссылки, без которых в данном случае обычно обходятся).

В противовес этим недостаткам первого подхода, компании, которые работают в основном с высокочастотными запросами, называют следующие полюсы:

  • относительно быстрый результат за счет использования покупных ссылок (без них по конкурентным запросам выйти в ТОП очень сложно);
  • более широкий охват аудитории, стоимость запроса из расчета на одного пользователя ниже;
  • при продвижении высокочастотных запросов обычно в ТОП выходит значительное количество смежных низкочастотников.

Минусы: результат пропадает очень быстро после снятия платных ссылок, да и трафик не всегда целевой.

~

Так как же все-таки действовать правильно? Могу предложить вам стратегию, которая позволяет использовать бюджет на продвижение максимально эффективно:

  • При любом бюджете откажитесь от запросов из одного слова и общих терминов. Такие запросы крайне дороги и до смешного неэффективны. Сейчас пользователи Интернета в большинстве своем достаточно грамотны, чтобы более-менее конкретно сформулировать запрос.
  • Если ваш бюджет сильно ограничен — продвигать сайт однозначно нужно по низкочастотным запросам. Они гарантировано дадут вам целевых посетителей, и таких запросов можно выбрать несколько даже в рамках самого скромного бюджета, подтолкнув на наиболее важные для вашего бизнеса продажи.
  • Если ваш бюджет позволяет продвигать сайт по дорогим запросам — берите средне- и высокочастотные. Низкочастотные запросы при правильном подходе выйдут в ТОП сами, без дополнительного бюджета.
  • Если для вас принципиален достаточно быстрый эффект и стабильный результат — комбинируйте все типы запросов.
Комментарии 0
2 ноября 2018
Договоры в digital: крутое руководство для НЕ юристов
Материал с habrahabr.ru
22 августа 2018
Как запланировать прямой эфир в Фейсбуке
Без истерик, слёз и смс — пошаговая инструкция
12 июля 2018
Сам такой!
Всё знаете и понимаете, но от выпадов интернет-троллей теряете лицо и репутацию? Не они такие плохие — это вы отвечать не умеете
15 июня 2018
Википедия: доверять или проверять
Почему полагаться на Вики не так уж профессионально и как ей правильно пользоваться
  • Кейсы
  • Что делаем
  • Технологии
  • Философия
  • Журнал 9+
  • Контакты