Комментарии
В конференции «Интернет-реклама и маркетинг: Практика для бизнеса» принимали участие наши коллеги из разных городов — Москвы, Новосибирска, Барнаула. Всех, кому стало интересно — прошу под кат, там вас ждет небольшой фотоотчет и довольно интересные факты.
Конференция по интернет-рекламе и маркетингу: наши впечатления
В конференции «Интернет-реклама и маркетинг: Практика для бизнеса» принимали участие наши коллеги из разных городов — Москвы, Новосибирска, Барнаула. Всех, кому стало интересно — прошу под кат, там вас ждет небольшой фотоотчет и довольно интересные факты.
Сибирикс
Сибирикс

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Разрешите представиться, меня зовут Бубнова Юлия, я SEO-специалист в студии интернет-решений «Сибирикс». Я немного волнуюсь, так как сегодня мой дебют в этом блоге. На написание данного поста меня подвигла довольно незаурядная конференция, которая прошла 19 мая в замечательном сибирском городе Барнауле.

Название конференции гласило: «Интернет-реклама и маркетинг: Практика для бизнеса». В ней принимали участие наши коллеги из разных городов — Москвы, Новосибирска, Барнаула. Всех, кому стало интересно — прошу под кат, там вас ждет небольшой фотоотчет и довольно интересные факты.

Утро 19 мая встретило нас солнечной погодой. Не менее тепло нас встретили и милые девушки, которые ожидали нас у входа в кинотеатр «Мир». Они любезно пригласили всех посетить «Chaplin Club», который за несколько лет своей деятельности неоднократно принимал таких знаменитостей, как Лариса Долина, Николай Басков, Александр Розенбаум. Но в этот раз на сцене выступали совсем другие люди :)

Сразу на входе, как и полагается, нам вручили блокноты, ручки и прочую макулатуру. Но затем мы были приятно удивлены приглашением на кофе и булочки, что с утра было очень кстати. После кофе всем желающим предложили сбросить в специальный барабан свои визитки, сообщив, что в конце конференции состоится розыгрыш неких призов.

Сама конференция проходила в одном из новеньких 3D-залов кинотеатра с большими мягкими креслами. «Вы уже достали свои 3d очки?» — пошутили организаторы, открывая конференцию.

С первым докладом выступил представитель провайдера «Ростелеком» Евгений. Он поведал о том, что проникновение интернета в Алтайском крае в настоящее время составляет порядка 23%, а конкретно в Барнауле — 47%.

Из занимательного выступления Евгения мы узнали довольно интересный факт, оказывается целых 82% жителей края выходят в интернет из дома, и только 18% — из других мест (13% с работы, 4% из гостей, 1% из интернет-кафе). Владение подобной информацией дает нам возможность более правильно настраивать временной таргетинг у рекламных объявлений по региону.

Поскольку в зале было много представителей регионального бизнеса (недвижимость, авто, банки и пр.), аудитория живо откликнулась на представленные данные и буквально закидала докладчика вопросами, требуя более детальных цифр. Видимо, растерявшись от такого повышенного интереса к статистике, Евгений на ряд вопросов ответить не смог и в конце концов произнес очень интересную фразу: «Доверяйте компании Ростелеком!». Затем он c милой улыбкой удалился со сцены.

Так или иначе, Евгений дал нам много информации для размышления. Например, чего стоит один только факт, что интернет-трафик в Алтайском крае возрос за последние два года в два раза. Темп просто удивительный. И немаловажную роль в этом сыграла наиболее востребованная сегодня и доступная технология ADSL, а также набирающие обороты технологии оптики ETTH и GPON, предоставляемые все тем же «Ростелекомом».

Затем на сцену бодро вышли представители газеты «Из рук в руки». Они представили немного занимательной статистики по своему сайту и рассказали, какие возможности приобретают представители бизнеса, пользуясь услугами газеты и сайта irr.ru.

Менеджер по работе с рекламными агентствами Виталий Душкин поведал посетителям о повышении за 2009-2010 годы объема медийной и контекстной рекламы на 28% и на 46% соответственно, что говорит о еще большем возрастании роли контекста. Об этом же говорит и факт о том, что контекстная реклама в данный момент занимает 78% всего рынка интернет-рекламы.

В последующих докладах было еще немало интересного. Но заострять внимание на них мы уже не будем, в целом все вещи были довольно очевидны, но напомнить себе о них ниекогда не мешает.

Естественно, что на мероприятии размещались рекламные плакаты различных компаний, но вот что интересно: в начале конференции по краям зала стояли рекламные тумбы представителей «Из рук в руки» и «Кинетика», и последняя куда-то испарилась после обеда. С чем бы это могло быть связано? ;)

Один из местных интернет-провайдеров не растерялся и наклеил на спинки всех сидений свои рекламные листовки и волей неволей приходилось иногда их читать.

Нужно отдать дань уважения организаторам конференции, которые не давали посетителям умереть от голода, и на протяжении всего мероприятия нас угощали кофе, сладостями, бутербродами, а также полноценным горячим обедом из трех блюд. Официанты были вежливыми и расторопными, поэтому от конференции и уровня ее организации остались самые приятные впечатления.

После всех запланированных выступлений, как и было обещано, Пять счастливчиков получили призы от представителей «Из рук в руки» — сертификаты на рекламные услуги сайта irr.ru.

В заключение хотелось бы отметить довольно высокий уровень организации конференции, учитывая тот факт, что она проводится исключительно на деньги спонсоров. Спасибо вам, ребята!