Клeвые сайты, приложения, web-сервисы highload-класса
+7 495 215-22-19 Начать проект
Практический курс: Управление digital-проектами
Кейсы
Смотреть все
  • Креатив и анимация
  • Фишки для ecommerce
  • Интеграция с ERP
  • Highload и стартапы
  • Корпоративный сегмент
  • Тренды
  • Разработка сайтов
Смотреть все
Студия
Смотреть все
  • Философия
  • История
  • Команда
  • Награды и достижения
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Виски-брейк
  • Работа и стажировка
Смотреть все
Что делаем
Смотреть все
  • Highload
  • E-commerce
  • Приложения
  • Бизнес-сайты
  • Сервис
  • Стартапы
  • Интерфейсы
Смотреть все
Процесс
Смотреть все
  • Аналитика
  • Креатив
  • Разработка и технологии
  • Интеграция
  • Развитие проекта
  • Цены
Смотреть все
Продукты
Смотреть все
  • Scrumban
  • CRM для Scrumban
  • Хуижин
  • Planning poker
  • HelpDesk
Смотреть все
Журнал 9+
Смотреть все
  • Шибко умные мысли
  • Вести с фронта
  • Кейсы
  • Видео
  • Ланч-тайм
  • Хэндбук заказчика
Смотреть все
Контакты
Смотреть все
Смотреть все
Начать проект
+7 495 215-22-19
105005, Москва, ул. Бауманская, 7
БЦ Central Yard, офис 215
info@sibirix.ru, sibirix
Все контакты
© 2003-2019 Сибирикс
SPIKE agile marketing group
Комментарии
Назад в журнал
Сейчас для желающих что-то продать в интернете есть две очевидных альтернативы — контекстная реклама и поисковое продвижение. Другие методы либо требуют глобальных капиталовложений, либо — сильно творческого подхода. Поэтому поговорим про выбор между проверенными и доступными по цене вариантами.
Контекст vs SEO.
Как рекламироваться будем?

Сейчас для желающих что-то продать в интернете есть две очевидных альтернативы — контекстная реклама и поисковое продвижение. Другие методы либо требуют глобальных капиталовложений, либо — сильно творческого подхода. Поэтому поговорим про выбор между проверенными и доступными по цене вариантами.

Сибирикс
Сибирикс
Фото с сайта: Живой Журнал

Сейчас для желающих что-то продать в интернете есть две очевидных альтернативы — контекстная реклама и поисковое продвижение. Другие методы либо требуют глобальных капиталовложений, либо — сильно творческого подхода. Поэтому поговорим про выбор между проверенными и доступными по цене вариантами.

Итак, когда следует отдать преимущество контекстной рекламе:

1. Открою секрет — есть тематики, где даже сайты из ТОП3 не попадают на первый экран в результатах поиска. Например, смотрим выдачу по запросу «ветлечебница» или «магазин одежды».

Понятно, что самые «вкусные места» всегда достаются контекстным объявлениям из спецразмещения. Но и лакомое место под объявлениями достается тут не обычному поиску, а поиску по картам (также тут могут быть словари, Яндекс.Маркет, новости и т.д.). Причем эти блоки обычно оформлены гораздо заметнее результатов поиска.

Как видим, попадание даже в ТОП3 для таких запросов не гарантирует притока посетителей на сайт, а о ТОП10 — и подавно. Короче, учитывая риски поискового продвижения, в данном случае нет смысла вкладываться в SEO ради сомнительного удовольствия повисеть за пределами первого экрана. А контекстные объявления (даже в правой колонке) в данных примерах занимают довольно выгодные места.

2) Сайту присвоен регион Барнаул, например, а продать хотите в Саратове

Теоретически есть возможность платно присвоить сайту до 7 регионов через Яндекс.Каталог, но при этом необходимо:

  • иметь в каждом регионе реальный филиал компании,
  • разместить контактную информацию в соответствующем разделе сайта,
  • сделать запрос в службу поддержки Яндекса.

Будьте уверены, сотрудники Яндекса все проверят, и если им что-то в ваших данных покажется недостоверным — могут даже попросить прислать договор аренды помещения по указанному адресу, например. И присваивать регионы они любят не считаясь с вашими пожеланиями. Например, запросто можно попросить регион Москва, а получить вместо него «всю Россию». Еще нюанс — присвоение региона — процесс длительный (благодаря участию саппорта Яндекса), а продавать надо уже сегодня.

Так вот, контекстную рекламу можно пустить на любой регион, независимо от того, есть у вас там филиал или нет. И показываться она там будет сразу же.

3) Ваш сайт совсем новый, а продажи уже нужны. Как известно, поисковые системы новым сайтам не доверяют (новым можно считать сайт с доменным именем, зарегистрированным полгода назад или меньше). Проблема даже шире — если продвижением своего сайта вы начнете заниматься прямо сейчас, первые результаты будут спустя не один месяц.

Поэтому для нового сайта, или сайта который никогда раньше не продвигался, контекстная реклама — выход: продажи/звонки начнут поступать в день запуска кампании.

4) Вы предлагаете новую услугу или товар, продать который нужно срочно (срок годности через полгода у партии кончается, например, или сезон). Проблема почти аналогична предыдущей. На поисковое продвижение вам потребуется времени от месяца до полугода — все зависит от конкуренции. За это время ваш товар протухнет, елки завянут, а сезонная услуга станет не актуальна.

Понятно, что оптимально при продвижении сайта использовать контекстную рекламу и SEO в комплексе, но для случаев, которые я перечислила, ограничиться контекстной будет правильно.

Комментарии 0
13 апреля 2016
Опасности SEO-продвижения: как выйти в топ и не сломать сайт
Продвижение и оптимизация сайта — не так просто, как могут уверять SEO-компании. Мы решили морально подготовить вас ко всем форс-мажорам
10 сентября 2013
SEO vs разработка, как не пострадать заказчику
Web-разработчики очень не любят SEO-оптимизаторов. Естественно, основная проблема в генетически заложенной видовой ненависти, правда, есть и рациональные моменты. Но страдают-то от этого в первую очередь заказчики.
4 сентября 2013
Проблема плохого контента, или как получить от копирайтера годный результат
С текстами низкого качества на сайтах каждый сталкивается ежедневно.
14 августа 2013
Нам чужого не надо, или как защитить свой контент от воровства
Каждый грешил тем, что использовал «картинки из интернета» в некоммерческих проектах (личный блог, например). Или цитировал кого-то в личном статусе ВК. Или делал свою медиатеку из скачанных с торрентов альбомов. Ну было же? :)
  • Кейсы
  • Процесс
  • Что делаем
  • Философия
  • Журнал 9+
  • Контакты