Комментарии
Судя по всему, недавний пост про конфликты — многим доставил. Поэтому разрешите поделиться еще одной штуковиной. Будет полезна при смене подрядчиков по web-разработке.
Конфликты на интернет-проектах, часть вторая
Судя по всему, недавний пост про конфликты — многим доставил. Поэтому разрешите поделиться еще одной штуковиной. Будет полезна при смене подрядчиков по web-разработке.
Владимир Завертайлов
Владимир Завертайлов

Впервые на нас этот метод применила компания CISCO.

Итак. Обычно кризис на проекте начинается в третьей четверти работ. Как правило, со слов менеджера или заказчика «Все вроде сделали, но я еще не смотрел».


Отдельное спасибо Асхату Уразбаеву за этот комикс!

Теперь фокус. Чтобы понять, как поведет себя менеджер проекта в кризисный момент — можно самостоятельно спровоцировать кризис в самом начале работ.

Кажется, это метод вдоль и поперек используют крупные компании. Провокация может быть любой: попросить задержаться часа на два-три вечером и доделать очень срочную работу, прислать какое-нибудь неадекватное письмо или сказать, что нужно в 2 раза ускориться, иначе — капец. И уже по реакции менеджера, по тому, как именно он будет решать кризисный момент, — понять, устроит ли вас такое поведение, когда случится настоящий кризис.

Причем провокация не гарантирует, что менеджер все бросит и начнет тушить ваш срочный пожар. В конце концов, ваш пожар — это ваш головняк, и никто не должен въебывать по ночам, чтобы вам было хорошо. (Ну если только у него не работа такая). Главное, посмотреть на реакцию.

И чтобы без иллюзий — потенциальных заказчиков можно протестировать на адекватность аналогичным образом :-).

псы. Отдельное спасибо нашей Кате, которая с достоинством выходила из многих спровоцированных кризисов )).