Комментарии
Допустим, когда-то и вы открывали меховой салончик на Малой Арнаутской улице. А потом расширялись, делали второй торговый зал, открывали филиал в соседнем городе. А серьезной торговой сети позарез нужно было представительство за рубежом. Куда без него — особенно, если товар у вас явно экспортный, так и просящийся в зажиточные руки иностранного покупателя.
Результат Процесс
Разработка нового сайта МехГрада
Допустим, когда-то и вы открывали меховой салончик на Малой Арнаутской улице. А потом расширялись, делали второй торговый зал, открывали филиал в соседнем городе. А серьезной торговой сети позарез нужно было представительство за рубежом. Куда без него — особенно, если товар у вас явно экспортный, так и просящийся в зажиточные руки иностранного покупателя.
Сибирикс
Сибирикс

«МехГрад» не строит механизированные микрорайоны с ходячими по улицам роботами-сервиторами. Всё проще. «МехГрад» делает шубы из соболя, норки, лисы и каракуля. А существующие потребности бизнеса подсказывают, что «пора бы приоткрыть окно в Европу, друг».

Задача: Взять старый сайт с державными завитками по углам, в цветовой гамме «кофейный и золотой» и выбросить нафик. На его месте разработать новый сайт европейской внешности.

Поехали: Насчет «евро-сайтов одежды». Наверное, все уже знают, что это: черный и белый, тонкие шрифты и линии, простота и элегантность. В общем, этакий здоровый европейский практицизм. Модненький LookAtMe, если бы не заклеивал себя пестрой рекламой, также попал бы под такую ориентировку.

В общем-то да, это магазин. У пользователя должна быть возможность просмотреть шубы из интересующего меха, тыкнуть нужный размер и окраску, доложить в потребительскую корзинку (к тем десяти шубам, что уже там) и оформить заявку.

Как показывает практика, консерватизм заказчика определяет. Мы вынуждены были отказаться от этой концепции, клиент выбрал более привычную:

Работаем в заданном направлении. Памятуя о минимализме, понемногу убираем лишнее. Перерабатываем главную страницу в простую и презентационную. Безо всяких лишних функций. Их спрячем глубже, нет нужды размахивать кнопкой покупки перед носом неподготовленного пользователя — так поучают учебники по интернет-коммерции.

У девушки-модели есть руки, на самом деле

Кстати, бренд «МехГрад» заказчики решили поменять на интернационально-понятное «Шуба» (SHUBA) :). Поэтому вместе с остальными финальными штрихами внесли и этот.

Делаем внутренние странички, ставим на знакомую всем CMS от 1С-Битрикс, добавляем предоставленный на момент разработки контент, заливаем на хостинг, подцепляем домен и передаем заказчику на собственноручное добавление оставшегося контента (опасное это дело, порой...).

Результат находится по старому адресу, но теперь в новом образе: www.mehgrad.ru.