Разработали мультибрендовый интернет-магазин модной итальянской и французской одежды
Результат Процесс
Интернет-магазин «Одеваем в радость»
Разработали мультибрендовый интернет-магазин модной итальянской и французской одежды

«Одеваем в радость» как название для мультибрендового магазина модной итальянской и французской одежды — вполне годное. Шоппингом некоторые дамы лечат депрессию. Типа пошла в бутик — оделась в радость, пришла довольная... Ок, обсуждение нейма — не наша задача.

Фото с сайта: yaostrov.ru

Скетч с девочками, для затравки:

Рынок в целом — это не только круговорот денег и товаров, но и постоянно циркулирующий поток счастья. Один продает машину и радуется, что, наконец, у него появятся свободные деньги, второй эти деньги тратит и тоже сияет — у него будет своя машина!

Это мы к чему: «Одеваем в радость» как название для мультибрендового магазина модной итальянской и французской одежды — вполне годное. В конце концов, шоппингом некоторые дамы лечат депрессию. Типа пошла в бутик — оделась в радость, пришла довольная... Ок, обсуждение нейма — не наша задача.

А наша задача: предложить клиенту дизайн, отвечающий уровню бизнеса. Сверстать, запрограммировать, оптимизировать, поставить CMS от Битрикса, выложить на хостинг и отдать позвякивающие ключи прямо в руки.

Поехали: изучаем заполненный бриф и техническое задание. Формулируем задачи для дизайнеров, обсуждаем всё лично и по нескольку раз — пока общая концепция прочно не зафиксируется.

Пара вырезок из брифа:

В общем: евродизайн с доминированием визуальной части над текстовой (что ожидаемо для магазина одежды). Делаем пару скетчей, рисуем прямо на модельных женщинах:

Второй скетч был на самом верху. Берем концепт с двумя девочками за основу и приступаем к проработке. Девочек, естественно, заменяем на реальный фото-контент, предоставленный заказчиком:

Да, у магазина есть канал на YouTube, все активно осваивают интернетовские способы продвижения.

И снова к дизайну: сеточка поверх фото, винтажное затемнение краев — в общем, изюминка присутствует. Параллельно развиваем идею с классическим трехблочным нижним меню: на каждом блоке будут полупрозрачные плашки, «выпрыгивающие» по наведению.

Анализируем, сравниваем, обсуждаем оба направления с заказчиком. В результате решаем «срастить» две концепции, по пути отсеяв не вполне удачные решения. Получаем:

Если постараться, девушка на фото превратится в Скарлетт Йоханcсон

Милые дамы, безусловно, решают в веб-дизайне :). Даже если пользователь заблудился и попал на давно не существующую страницу, они предложат пропустить по стаканчику и не париться: