Комментарии
Эта небольшая статья — своеобразный спойлер грядущего Федерального виски-брейка, который будет в Барнауле 6-го июня.
Геймифицируй это: игровые механики в повседневных процессах
Эта небольшая статья — своеобразный спойлер грядущего Федерального виски-брейка, который будет в Барнауле 6-го июня.
Владимир Завертайлов
Владимир Завертайлов

Главная тема Федерального виски-брейка — как раз геймификация, использование игровых элементов в повседневных (и совсем не игровых) процессах.

У людей, которые с вами работают, есть мотивация. Психология делит мотивацию на уровни, виды и занимается прочим дроблением и разжевыванием. Мы этого делать не будем, а поставим вопрос ребром: «Ваши сотрудники работают за деньги или потому что им интересно?». Второе, как вы понимаете, не исключает первого, но влияет на мотивацию куда эффективнее.

Итак, допустим, вы ответили, что ваши коллеги (подчиненные, или как вы их привыкли называть) делают свою работу потому, что им это в кайф. Уже хорошо! Но в любой работе есть активность, связанная с выполнением однообразных и монотонных задач, где мозг не нужен. Рутина, если проще. У одних специалистов ее меньше, у других — больше. Но сколько бы ее ни было, рутина деморализует и демотивирует.

Как быть с рутиной?

Не брать такие задачи? Чаще всего рутина есть неотъемлемая часть всего процесса. Что тогда? Менять одних людей на других? Так вроде бы вы к ним привыкли. Искать третий путь?

Геймификация (или игрофикация) — это когда механики игр применяются к реальной жизни. В частном случае — к внутренним процессами компании.

О чем вы, например, узнаете:

  • Прямо сейчас у вас под рукой масса технологий для геймификации.
  • Людей можно приучить к изменениям за 21 день.
  • Как получать обратную связь от подчиненных, пока не стало поздно.
  • Как поддерживать постоянную активность сотрудников вашей компании.
  • Игры в собственника: эффект и области применения.

В общем, как мы уже говорили, — 6-го июня будем делиться своей практикой в области геймификации студии. Приходите, будут хорошие эмоции и личный опыт. Ну и бесплатная раздача скотча, конечно же ;)