Комментарии
Неделю назад коферайтингам исполнился год.
Коферайтинг #11: Данил Снитко об успехе Фейкстиваля
Неделю назад коферайтингам исполнился год.
Сибирикс
Сибирикс

Главным гостем встречи на этот раз стал Данил Снитко, арт-директор Punk You Brands, который рассказал о том, нужен ли агентству фестиваль и как его провести с замахом на международный уровень. А после — гости встречи посоревновались в интерактиве и разработали сразу несколько годных концепций для магазина мужской одежды.

Коферайтинг — встречи для копирайтеров, рекламщиков, контентщиков и прочей креативной тусни. Проходят примерно раз в месяц в Барнауле. Уникальны по своей сути. Назначение — прокачка креативности, расширение сознания, групповой дележ опытом, разминка мозга.

Теперь — к подробностям:

Перед нашим большим телеком собрались over30 человек и начали внимать рассказу Данила о детище Punk You — Фейкстивале. Это единственный фестиваль в России, посвящённый рекламным фейкам и концепциям. В этом году он проводился уже в третий раз и, к слову, стал международным.

Почитать о нем подробнее и посмотреть работы участников можно на официальном сайте, а мы сразу перейдём к критериям успешного фестиваля от Данила Снитко:

  • интересная и неизбитая идея — не стоит дублировать уже существующие фестивали;
  • опыт других организаторов — обязательно его учитывайте, если не хотите профакапиться прям вот сразу же;
  • платное участие (пусть даже символическое) — так вы не только покроете часть расходов, но и сможете избежать наплыва некачественных работ;
  • авторитетное жюри — количество участников возрастет в разы, если их будут судить мэтры;
  • удобное время и место проведения — везти в Сибирь именитых людей из Питера и Москвы слишком накладно, так что продумывайте географию фестиваля заранее.

Кстати, вовсе не обязательно проводить фестиваль сразу в оффлайне: «обкатывайте» идею онлайн, набирайте поинты известности и популярности. И не бойтесь продлевать дедлайны: 80% участников заявляют о себе в последний момент.

Главная мысль: фестиваль — это не дополнительный источник дохода (по крайней мере, на начальном этапе), а мощнейший инструмент пиара.

Дарья копирайтер

Я долгое время считала, что Фейкстиваль делают москвичи:) У меня и в мыслях не было, что такая вещь может у нас зародиться. Создать такой образ — это супер-круто! Спасибо за познавательную историю успеха в анимированных мультяшках — не сдавайте позиций. А коферайтинги — продолжайте расти и крепчать.

Держите фоточки с интерактива, находите себя и делитесь впечатлениями в комментариях.