Комментарии
Fakestival медленно надвигается. А значит, пора, коллеги, открыть ящик, куда вы складывали невзлетевшие идеи, и стряхнуть с них пыль — пора им поработать.
Лоси уходят в онлайн
Сибирикс
СПАЙК

Лоси уходят в онлайн

Fakestival медленно надвигается. А значит, пора, коллеги, открыть ящик, куда вы складывали не взлетевшие идеи, и стряхнуть с них пыль — пора им поработать.
Если за год вы успели забыть, о чём Fakestival и кому он нужен — мы напомним. Это фестиваль, куда нужно оправлять крутые рекламные и дизайн-концепции, пока не воплащённые в реальность, потому что:

  • заказчик не принял;
  • клиент у вас ничего не заказывал и не знает о вашем проекте. Пока :)
  • такого бренда вообще не существует — вы его придумали сами.

А может, вы ввязались в тендер и теперь грустите в обнимку с отвергнутым макетом? В любом случае, собирайте всё это добро и отправляйте на Fakestival — там как раз ждут проекты, которым заказчики не подрезали крылышки правками.

Работы принимаются до 31 июля. И не тяните до последнего — сэкономите тысячу рублей. Для студентов действует традиционная скидка в 50% — жирный плюсик в портфолио по цене 10 шаурменей (шаурм?..)

Каждый Fakestival особенный, и этот (уже шестой!) отличается тем, что пройдёт в онлайне. Что не отменяет реальные награды победителям: фанерного лося, диплом-картонку и мировую известность (почему бы и нет — почитайте истории успеха предыдущих участников).

Образовательный элемент тоже остался — в рамках фестиваля регулярно проводятся вебинары. Один уже, увы, прошёл мимо, а на следующий ещё можно успеть — будет 26 мая. Об этом и других новостях Fakestival можно узнавать в их группе на Фэйсбуке.

В общем, не стесняемся, друзья. У всех есть концепции, которые ждут своего часа: отвергнутые заказчиком или наспех нарисованные на салфетке. Ещё есть время, чтобы причесать их и найти хорошего хозяина. Или оригинально и громко заявить о себе, таком креативном. В любом случае, вас ждут здесь:

  • Fakestival — сайт, где есть вся информация о фестивале.
  • 8 (800) 700-65-40 — телефон, где расскажут ещё больше.

И для вдохновения: пара работ, которые ждут достойных конкурентов — может, вас?
Свои работы предлагайте на сайте — оранжевая кнопка не просто так так манит.