Комментарии
Продолжаем нести в массы идею о том, что пора переходить на agile-маркетинг. Питер, жди!
Agile-маркетинг на СПИКе
Сибирикс
Agile-маркетинг на СПИКе
Продолжаем нести в массы идею о том, что пора переходить на agile-маркетинг. Питер, жди!

Фото: gazeta.spb.ru
Вы, наверное, заметили, что мы угараем по скраму. Он у нас даже в логотип вшит. Но не скрамом единым живы: ещё же есть agile со своими ништяками. Его мы тоже уважаем и практикуем.

Быть agile — значит быть гибкими и уметь подстраиваться под внезапные изменения. Это довольно универсальный подход, который не только в веб-разработке, но и в маркетинге заходит на ура.

В классическом маркетинге бюджет планируется на полгода или год вперед и бетонируется ТЗ и договорами. Внести изменения в него можно только через установленный срок, за который может произойти много чего:

  • главный конкурент начнет супер-агрессивную кампанию, с которой ваши запланированные действия не смогут конкурировать;
  • Роскомнадзор заблокирует соцсеть, которую вы развивали активнее остальных;
  • изменится курс доллара;
  • ваше рекламное лицо переест мельдония и опозорит честь бренда.

Ну вы поняли. Предвидеть такие вещи и учесть в маркетинговом плане на год нереально. И тут на помощь приходит agile. Следуя его принципам, маркетологи проводят маленькую кампанию, получают фидбек, ориентируясь на него и изменения в мире шлифуют и запускают следующую кампанию. И так, маленькими кусочками, agile-маркетинг без боли и слитых бюджетов достигает большой цели.

Мы такую тактику практикуем вместе с Kinetica — для этого у нас есть Спайк, агентство agile-маркетинга. И в лице Спайка мы скоро расскажем, когда нужен agile-маркетинг, как привить его в своей компании и как жить после этого.
Когда и где
Дело будет на питерской интернет-конференции, более известной как СПИК. Ищите ее по адресу ул. Кораблестроителей, д. 14, гостиница «Прибалтийская Park Inn», конференц-центр. Подтягивайтесь 29 мая к 11:00, зал 3 — здесь и будет наша секция.
О чем расскажем
Общая тема, как вы уже поняли, agile-маркетинг. По нему будет три доклада.

1. «Куда прикладывать слово Agile, чтобы процесс продвижения был простым и эффективным»

Как внедрять agile, чтобы не было мучительно больно, расскажет Дмитрий Еремеев, руководитель отдела развития проектов KINETICA.

2. «Fight! Agility! Маркетолог и программист: как требовать, получить результат и не убить друг друга»

Доклад Владимира Завертайлова, директора Сибирикса, для тех, кто в своей деятельности регулярно сталкивается со специалистами от digital — руководителям проектов, маркетологам и руководителям отдела маркетинга.

3. Доклад коллег из digital-агентства Nimax. Елена Огородникова, операционный директор, и Иннокентрий Нестеренко, руководитель отдела интернет-маркетинга, расскажут что-то крутое (а как иначе?). Но что — пока секрет :)

Подробнее — на сайте СПИК.
Как попасть
Традиционным способом — купить билет и прийти ножками / доехать на метро / спрыгнуть с вертолета как Том Круз на съемках «Миссия невыполнима». Выбирайте сами.

Ждём вас 29 мая в 11:00. А если вы хотите еще и получить жутко полезный и дефицитный блокнот от Сибирикса — рекомендуем прийти пораньше ;)