Комментарии
Как устроить революцию в своей нише, изменить отношение потребителя к продукту и почему качество — сначала! Виски-брейк XXVII с директором сети «Грильница»
Продукт, маркетинг, дизайн и диджитал
Сибирикс
Продукт, маркетинг, дизайн и диджитал
Как устроить революцию в своей нише, изменить отношение потребителя к продукту и почему качество — сначала!
Виски-брейк XXVII с директором сети «Грильница».
Кто будет

Прошлым летом мы активно сотрудничали с сетью «Грильница», угощая наших стажеров шаурмой. И даже побывали на кухне одного из ресторанов (если пропустили репортаж, вот ссылка).

Ребята из «Грильницы» поразили нас своим подходом к ведению дел, и на новый виски-брейк мы решили пригласить директора сети Максима Тушкова, чтобы он поделился секретами успеха с нашими гостями.

О чём расскажет
Максим выступит с темой «Революция в шаурме» и поделится:
Устройством управленческой системы в ресторанах сети «Грильница».
Направлениями и маркетинговой политики и роли качества в продвижении.
Этапами развития сети и секретами её завидного роста.
Лайфхаками для развития личной эффективности и требовательности в управлении.
Принципами обучения и подбора сотрудников.
И конечно, секретами успеха главного продукта «Грильницы» — шаурмы.
Где и когда
15 февраля, пятница
Сбор гостей: 16:30

Scrum-студия Сибирикс
Барнаул, Балтийская 24, 2 вход, 4 этаж

Места ограничены.
Не забудьте записаться:

Отправьте на korolyova@sibirix.ru письмо с темой «Иду на виски-брейк!» и своими контактами. Будете с друзьями — упомяните об этом в письме.