Комментарии
Осторожно! В статье есть слово «сволочь», а в видео его нет, но, если бы было, вы бы не заметили
Оффтоп. Кино 18+ от программистов нашей студии
Сибирикс
Оффтоп. Кино 18+ от программистов нашей студии
Осторожно! В статье есть слово «сволочь», а в видео его нет, но, если бы было, вы бы не заметили
Когда программист хочет пошутить, его не остановить. Ищи пасхалку на сайте. Получай скрины забавных строчек кода в чат. А вообще, будь готов ко всему. Даже к съемкам в кино.
Это Женя. Женя все организует. Придумает шутку. Напишет на ее основе сценарий. Соберет команду. Напоит всех. Снимет фильм. Утром напоит всех еще раз, чтобы залить чувство стыда. Раздует сценарий на несколько порядков (прямо как объемы кода на бурно растущих проектах). Но обо всём по порядку.
Ремарочка

Если примечание в скобках выше и тот факт, что кино снимают программисты, все равно не оправдывает для вас появление этой статьи в digital блоге, вот вам кусок кода. Здесь есть все, о чем дальше пойдет речь. Развлекайтесь!
Трейлер
Для старта требовалось немного.


Первое — сценарист.
То есть, сам Женя. Без всяких оговорок. В его библиографии на этот момент уже было три произведения:

  1. Рассказ «Атака сисек», написанный в 13 лет, в самый пубертат. По сюжету, на человечество нападают сиськи, и в конце третьего листа А4 человечество побеждает.
  2. Приключенческий sci-fi рассказ про мир, который скрыт в недрах нашей планеты.
  3. Литературный ситком про фэнтезийную Вселенную, где Женя — орк, а его друзья — эльф, темный эльф и гном.


Второе — время.

Время было удачное. Начало лета. Четверг. После 18:00.


Третье — настроение.
Самое подходящее для съемок настроение — это его отсутствие. Жене было грустно, скучно и он не знал, что делать. Обычно, когда его накрывает меланхолия, прет творчество.

Примерно за три часа Женя собрал из подручных материалов костюмы. Решил проблему со вторым персонажем в кадре — это будет плюшевая игрушка. Отснял с первого дубля несколько видео-отрезков. Установил Premiere Studio и погрузился в практически значимое обучение монтажу. Монтировал в духе трейлера (эпическая музыка, эффектные движения в кадре, драматический конфликт, темп, ритм). Посмотрел, что получилось. Посмотрел еще раз. Потом еще. И еще. Короче, понравилось.
«Детектив Вольт»
Видео скинул друзьям. Восторг. Скинул в рабочий чат — мы тоже оценили. Воодушевился. Позвал друзей из студии (Артема, Сашу, Славу и Степу). Взял алкоголь. Поделился идеями. За пару часов накидали сценарий «Детектива Вольта» в гуглдоке. За 6 часов отсняли. Впервые в жизни на Женю приходили жаловаться соседи.
На следующее утро всем было стыдно и больно. Думали, что с этим делать. Выход нашли.

 — Ок. У нас не получилось сделать хорошее кино. Но мы всё ещё можем сделать максимально плохое кино!

Так был выбран курс на всё плохое, что есть в кинематографе (плохой звук, плохой монтаж, плохой дубляж). Нужно было всем этим начинить один ролик. Видео монтировалось часов 20. Когда увидели, что получилось, порадовались, как злодеи.
VK и мерч
Так как ребята решили, что идут по абсолюту, без мерча было нельзя. Заказали кружки, майки, диск, афишу формата А1. За всё отдали 2500 руб.
Создали группу в ВК.
Шоу и фейки
После съемки фильма было жалко расставаться с Вольтом. С его атмосферой. Есть в нем что-то ламповое. Правда ламповое настолько, что нужно было как-то объяснить зрителю, где смеяться. Внутри команды это было очевидно. Вне — нет.

Объяснять, конечно, должны были продюсер и режиссер. Поэтому решили снять пародию на вечернее ток-шоу, типа Урганта и Джимми Фэллона. Купили хромокей (зеленый фон). Расставили антураж — диван, кресла. Стали закреплять хромокей на стене — он, сволочь, падает. Попробовали еще раз 10 — падает. Плюнули и расстелили его на полу. Положили на него диван и кресла. Улеглись сами. Отсняли всё так. Чтобы как-то объяснить свои странные позы, при монтаже вместо зеленого фона сделали космический, типа все в невесомости.
Это мог бы быть happy end, но в группе в ВК появилась информация:
Похоже, это все-таки не end, а and — а значит, будет подлинная версия «Вольта» и фееричное задержание плохих парней. Инсайдерская инфа: музыку к новому фильму напишет еще один наш программист, Саша.

Запасайтесь попкорном.