Комментарии
В номере: и снова обновления от Facebook с требованиями к профилям и новость от Google о запуске Discovery Ads по всему миру
Ланч-тайм 265: краткий перевод свежих статей о digital
Сибирикс
Ланч-тайм 265: краткий
перевод свежих статей о digital
В номере: и снова обновления от Facebook с требованиями к профилям и новость от Google о запуске Discovery Ads по всему миру
850
Facebook расширяет требования к проверке профилей с большой аудиторией из США
Некоторых людей с большим количеством подписчиков в личных профилях Facebook просит пройти идентификационные проверки.
Безопасность
Как вы видите на картинке, процесс требует, чтобы владельцы страниц защитили свою учетную запись с помощью двухфакторной аутентификации и подтверждали страну своего основного местонахождения. Если эти данные не совпадают или не соответствуют информации, указанной в их профиле, Facebook уменьшит выдачу его сообщений. На все про все дается определенное время. Если не успел — Facebook также сокращает охват профиля. Это касается и администраторов страниц: настройки его страницы по умолчанию «Опубликовать как» и «Нравится и комментировать как» изменится с администрируемой страницы на личный профиль.


Таким образом, Facebook добивается, что гораздо меньше людей увидели ваши посты, как с вашего личного профиля, так и с управляемой страницы, пока вы не выполните описанные шаги.
Местонахождение админов
Facebook добавил инструмент отслеживания пользователей, которые ложно указывают свою страну происхождения.

Еще в 2018 году Facebook добавил новые информационные панели на страницах и в объявлениях, которые облегчают пользователям просмотр необходимой информации о странице, например, где находятся ее администраторы. В апреле 2020 года Facebook добавил маркеры местоположения на сообщениях в профиле бизнеса. Обратите внимание, там указывается, где находятся админы этой страницы или аккаунта.
Вывод: ясно, что вскоре Facebook распространит эти требования для всего земного шара. Конечно, безопасность и рекламные возможности возрастают, но кому вообще нравится такой контроль? Перевели, сэкономив вам 10 минут.
851
Google запускает Discovery Ads во всех регионах, предлагая новые способы привлечения аудитории
В прошлом году, когда Google объявил о запуске Discovery Ads, этот тип рекламной кампании был доступен не для всех. Теперь такие рекламные объявления доступны во всех регионах.

Google утверждает, что в настоящее время все больше потребителей находят свои любимые бренды или товары с помощью растущего разнообразия точек соприкосновения. И по сути 86% онлайн-покупателей находят их, когда смотрят видео или просто серфят Интернет. С Discovery ads поисковый запрос не требуется.
Как показано выше, рекламные объявления Discovery Ads отображаются на YouTube, в приложении Google Search и даже в Gmail, выделяя актуальные предложения пользователям, когда они проверяют почту.

Discovery Ads использует таргетирование в социальных сетях, а не ключевые слова.
Вывод: конечно, Google осторожничает, опасаясь обилием рекламы потерять эти точки соприкосновения с пользователем, поэтому такой вид рекламных объявлений доступен пока в небольшом количестве. Но это может оказаться хорошим вариантом для рекламной кампании. Перевели мы, сэкономили 10 минут вы.
Хоп-хэй лалалэй — добавь в пятницу углей!