Презентация регламентов
СПАЙК community
СПАЙК community
На первом мероприятии для участников комьюнити рассказали о секретных регламентах, которые серьёзно упрощают коммуникацию и процесс работы
14 марта Сибирикс и Кинетика объявили о создании СПАЙК community — сообщество digital-агентств и продакшнов. В баре Rumor прошла конференция, на которой присутствовали руководители Сибирикс и Кинетика, а также представители игроков диджитал-рынка и ведущих отраслевых интернет-изданий вроде CMSMagazine («Рейтинг Рунета»), Cossa (RUWARD) и biz360.ru («1С»).
Первоначально в «Спайк-комьюнити» вошли 23 веб-студии и перформанс-агентства, а спустя месяц их число выросло вдвое — до 50 игроков. Участники знают друг друга лично — так складывается особое доверие: если проект перетекает одному из участников, можно быть уверенным, что с ним всё будет в порядке. А если кто-то налажает, остальные моментально об этом узнают, поэтому участники ощущают свою ответственность.
СПАЙК community в цифрах
50+
агентств и студий
среди участников
среди участников
100+
лидов внутри системы
СПАЙК community
СПАЙК community
23 500 000+
потенциальный оборот
внутри СПАЙК community
внутри СПАЙК community
17 апреля в офисе СПАЙК на Бауманской мы провели первое партнёрское мероприятие, где кратко анонсировали регламенты, которые получает каждый участник комьюнити.
Три типа регламентов
1
Регламенты, касающиеся переговоров с клиентом на этапе продажи интернет-проекта
Как правильно подготовить клиента к передаче подрядчику с другим профилем и как это сделать уже на начальных этапах.
2
Регламенты, зашитые в стандартные ТЗ к любому интернет-проекту
Что стоит сделать уже на этапе разработки, чтобы SEO-шники после вас лезли в код по-минимуму, и как объяснить клиенту, почему нужны эти дополнительные затраты.
3
Регламенты, основанные на личном опыте
Факапы, которые раньше возникали в процессе работы в паре Сибирикс+Кинетика и которые мы смогли устранить и стандартизировать.
Что получают участники комьюинити
Бриф на разработку сайта
Включает вопросы, которые нужно учесть уже на этапе разработки для дальнейшего безболезненного продвижения.
Словарик плохих слов
Включает фразы, неаккуратно использовав которые, можно потерять доверие клиента, плюс лояльные формулировки, на которые те лучше заменять.
Шаблон графика проектов
В него заносятся проекты в активной фазе, которые всегда на виду: с помощью шаблона легко отслеживать статусы по каждому из них и вовремя «ловить» клиента на выходе, тут же предлагая услуги партнёров.
Базовые SEO-требования
Те, которые лучше сразу забрать на этап разработки, чтобы уменьшить количество головной боли и негатива после передачи проекта с продакшена на продвижение.
Регламенты по взаимодействию
Включают два типа: регламенты для момента передачи проекта с продакшена на продвижение (кто и в какой момент что должен делать и говорить клиенту) плюс регламент по подготовке бэклога (как готовить список задач на продвижение).
Тест-кейсы
Пухлый документ на 20+ страниц с картинками, который рассказывает, как проверять работы, связанные с SEO.
Узнать подробнее о регламентах
Запись трансляции со встречи с участниками комьюнити — Владимир Завертайлов (Сибирикс), Алексей Самойлов и Артём Первухин (Кинетика) подробно рассказали о регламентах и ответили на острые вопросы из зала
Часть 1
Часть 2
Как попасть в комьюнити
С момента анонса «Спайк-комьюнити» к нам поступило более 40 заявок на вступление, но многим пришлось отказать — с каждым заявившимся агентством или студией мы проводим персональное собеседование, поэтому оперативно принять всех желающих физически сложно.
Собеседование нужно для того, чтобы выявить профильные компетенции — в комьюнити действует сложная механика передачи заказов, где 1 лид отдаётся 1 участнику, наиболее подходящему под нужды клиента.
Каждый квартал СПАЙК community пересматривает список участников и учитывая рост лидов, планирует расширение комьюнити.
Собеседование нужно для того, чтобы выявить профильные компетенции — в комьюнити действует сложная механика передачи заказов, где 1 лид отдаётся 1 участнику, наиболее подходящему под нужды клиента.
Каждый квартал СПАЙК community пересматривает список участников и учитывая рост лидов, планирует расширение комьюнити.
Оставить заявку на участие
2-й набор набор не за горами, оставляйте заявки на вступление в СПАЙК community здесь.