Корпоративный контент-маркетинг по-Мински
Сибирикс
Корпоративный
контент-маркетинг по-Мински
Летим на белорусскую конференцию «Неделя Байнета», чтобы рассказать, как сделать клёвый блог. Как наш и даже лучше (если осмелитесь)
Минутное ковыряние в Метрике показало, что 5% процентов читателей нашего блога — белорусы. К вам-то, ребята, у нас есть разговор. Точнее, приглашение — хватит дома сидеть, приходите на «Неделю Байнета».

Это что ещё такое?

«Неделя Байнета» — конференция по интернет-маркетингу, на которой соберутся гуры продвижения и коммуникаций из Яндекса, «Вконтакте», 1С-Битрикса, Google, Сибрикса и ещё десятка крутых компаний.

За 4 дня, что длится конференция, вы узнаете, как общаться с аудиторией, что там по трендам в digital, какими секретными техниками пользуются успешные ребята и как стать такими же. В общем, камаз пользы гарантирован.

Что вы расскажете?

Руководитель студии Владимир в докладе «Корпоративный контент-маркетинг: затраты, выгоды, форматы» поделится блогерскими тайнами, секретами и лайфхаками, которые мы накопили за последние 5 лет:

  • о чём писать;
  • о чём не писать;
  • кому доверить блог и соцсети;
  • кому писать вообще нельзя, отберите у него клавиатуру срочно!
  • где брать темы и идеи для контента;
  • как быть экспертными и неунылими одновременно;
  • как общаться с троллями;
  • что нужно, чтобы графики и метрики пёрли вверх.

Истории из нашей практики (успешные и не очень), цены на продвижение, чеклисты, документация и стильная презентация — всё будет, так что запасайтесь блокнотами для записей и попкорном.
Где встречаемся?

В гостинице «Президент-Отель» по адресу г.Минск, ул. Кирова, 18. Ждём вас 5 апреля в 12:30.

PS Москвичи, если вы давно хотели, но как-то повода не было смотаться в Белоруссию — вот вам железобетонный повод. Используйте его мудро. И до встречи в среду! ;)

Фото обложки: Олег Бунин