Про рейтинги: CMS Magazine
Фото с сайта: idivbiz.ru
10-го февраля на Новосибирском Вебклубе — Николай Глухих, директор уважаемой многими компании Sky-it объяснил, почему его компания не участвует в рейтинге CMS Magazine. Все просто — показатели тИЦ и PR абсолютно неадекватны для промо-сайтов, которые живут в сети 3-4 месяца, выполняют конкретную промо-штуковину и затем отмирают.
По дороге домой из Новосибирска у меня возникла еще пара мыслей, почему этот критерий — смешной. Итак:
- бесполезен на промо-сайтах;
- непонятно, как учитывать коллективную работу (когда проект делали несколько команд);
- не учитывает качество сайтов;
- не может ранжировать приложения для социальных сетей;
- на всякий случай — рейтинг SEO — это полная херня. Сегодня — есть, завтра — нет, ссылки сняли. Тем паче, что seo в чистом виде постепенно отмирает (Даешь рандомную выдачу!). И не учитывается контекстная реклама.
И вот только что пришло письмо:
Уважаемые коллеги! Мы решили вынести на общее обсуждение несколько важных вопросов, касающихся методологии рейтинга веб-студий и конкурса сайтов на «Рейтинге Рунета»: http://www.cmsmagazine.ru. В зависимости от результатов опроса, могут быть внесены коррективы в методологию рейтинга и правила конкурса. Просим Вас принять участие в обсуждении. В связи с тем, что правила конкурса сайтов могут быть скорректированы, мы отодвигаем крайний срок подачи заявок на конкурс до конца этой недели.
Что бы можно такого предложить, чтобы учесть казусы рейтинга, основанного чисто на тИЦ и PR?