*
Что нового
в Facebook Ads Manager
в Facebook Ads Manager
И почему порой он похож на ад
Разработчики постоянно обновляют рекламный кабинет Фейсбука, чтобы сделать настройку рекламных кампаний проще и удобнее. Но иногда нововведения вызывают только вопросы и трудности, хотя и призваны облегчить жизнь. Мы решили взять несколько последних обновлений и рассказать, как использовать их эффективно (и без желания разбить что-нибудь об кого-нибудь рядом).
Расширенное внесение правок
Многие пользователи по привычке продолжают создавать новые рекламные кампании, чтобы внести в них изменения. Теперь делать этого не нужно — существующую кампанию можно редактировать, чтобы изменить аудиторию, бюджет, график и оптимизацию показа и даже оформление рекламы. Новая кампания будет нужна, только чтобы изменить видео и цель.
Вносить правки можно как в отдельные объявления, так и во всю кампанию, например, изменить лимит затрат. Кстати, делать это сразу не обязательно — можно сохранить черновик изменений и внести их позднее. Ничего специально нажимать не нужно — достаточно вместо кнопки «Опубликовать» просто нажать «Закрыть» — и нужный черновик сохранится в разделе «Проверка и публикация». Это удобно, если вам пришла идея по поводу рекламной кампании, но ее еще нужно согласовать или пока слишком рано вносить правки.
Вносить правки можно как в отдельные объявления, так и во всю кампанию, например, изменить лимит затрат. Кстати, делать это сразу не обязательно — можно сохранить черновик изменений и внести их позднее. Ничего специально нажимать не нужно — достаточно вместо кнопки «Опубликовать» просто нажать «Закрыть» — и нужный черновик сохранится в разделе «Проверка и публикация». Это удобно, если вам пришла идея по поводу рекламной кампании, но ее еще нужно согласовать или пока слишком рано вносить правки.

Нажатие на любую из подсвеченных кнопок сохранит изменения в черновик. Работает только с уже запущенными кампаниями!
У внесения правок вместо создания новой кампании есть еще одно преимущество — отметки «нравится», комментарии и репосты сохраняются. Для этого нужно не менять видео и фото в объявлении и использовать рекламную публикацию только в одном объявлении.
Последняя полезная функция — быстрое редактирование рекламы прямо из таблицы отчетности. Можно посмотреть на статистику и сразу исправить бюджет и график показа. Здесь черновика нет — все изменения публикуются сразу.
Последняя полезная функция — быстрое редактирование рекламы прямо из таблицы отчетности. Можно посмотреть на статистику и сразу исправить бюджет и график показа. Здесь черновика нет — все изменения публикуются сразу.
Объединение Power Editor и Ads Manager
Раньше у Фейсбука было два инструмента для настройки рекламы. Power Editor обычно использовали более опытные пользователи, а Ads Manager был популярен у новичков. Но подобное деление посчитали избыточным. Теперь если вы перейдете по сохраненной ссылке на Power Editor, то попадете в Ads Manager с расширенным функционалом.
Вы ничего из-за этого не потеряете. Теперь можно будет переключаться между пошаговым режимом, характерным для Ads Manager, и режимом быстрого создания для опытных пользователей.
Вы ничего из-за этого не потеряете. Теперь можно будет переключаться между пошаговым режимом, характерным для Ads Manager, и режимом быстрого создания для опытных пользователей.

Нажатие на эту кнопку переключит режим создания рекламы
Раньше Power Editor и Ads Manager выводили разные данные в отчетах, поэтому приходилось использовать оба инструмента. Теперь отчеты универсальные, и всеми можно управлять в одном интерфейсе. Это единственная кнопка, приводящая к отчетам, искать другие не нужно — их попросту нет.

Все отчеты находятся здесь
Раньше Power Editor и Ads Manager выводили разные данные в отчетах, поэтому приходилось использовать оба инструмента. Теперь отчеты универсальные, и всеми можно управлять в одном интерфейсе. Это единственная кнопка, приводящая к отчетам, искать другие не нужно — их попросту нет.
Обновление метрик
Facebook ввел две новые метки для метрик:
- Приблизительная. Означает, что метрика выведена на основе моделирования и не может быть точной. Например, это «Прирост запоминаемости рекламы» или «Цена за посещение точки».
- В разработке. Сюда попадают новые метрики, которые еще тестируются или могут быть изменены. Их можно использовать, но есть риск ошибок. Для сравнения их тоже лучше пока не применять. Обычно в разработке метрики находятся не больше 60 дней.

У метрики могут быть оба статуса
В июле 2018 будут удалены многие редко используемые и уже неактуальные метрики. С полным списком можно ознакомиться в официальной публикации от Facebook. Это необходимо, чтобы обновить место для новых интересных метрик.
Сплит-тест
Раньше чтобы протестировать, какое объявление будет эффективнее, нужно было создавать две разных кампании и отдельно настраивать у них аудиторию. Такие тесты нужны были для того, чтобы понять, какой формат объявления будет выгоднее. Но всегда была одна проблема — Фейсбук не гарантировал, что аудитории не пересекутся, то есть объявление не покажут одному человеку два раза. Это нарушало чистоту эксперимента.
Теперь в рекламном кабинете появилась функция Сплит-тестирования. Про нее пишут много сложного, но на самом деле она работает просто — после выбора сплит-тестирования вы создаете одно объявление, лишь на определенном моменте создания выбирая два варианта. Например, если вы тестируете оформление, то вам достаточно будет один раз задать аудиторию и все параметры, а потом поставить к объявлениям разные картинки. Если тестируется аудитория, то нужно будет выбрать разных людей для показа объявления.
Теперь в рекламном кабинете появилась функция Сплит-тестирования. Про нее пишут много сложного, но на самом деле она работает просто — после выбора сплит-тестирования вы создаете одно объявление, лишь на определенном моменте создания выбирая два варианта. Например, если вы тестируете оформление, то вам достаточно будет один раз задать аудиторию и все параметры, а потом поставить к объявлениям разные картинки. Если тестируется аудитория, то нужно будет выбрать разных людей для показа объявления.

Сейчас сравнивать кампании можно по четырем параметрам
Это действие аналогично созданию нескольких кампаний, но с двумя исключениями. Во-первых, все происходит быстрее, так как вы создаете одно объявление с небольшими вариациями. Во-вторых, один пользователь никогда не увидит два объявления — Фейсбук случайным образом выберет для показа одно.
И всё бы здорово — такие классные обновления, которые помогают лучше понять непростой механизм Фейсбука и упростить процесс создания и аналитики рекламных кампаний. Но не тут-то было.
И всё бы здорово — такие классные обновления, которые помогают лучше понять непростой механизм Фейсбука и упростить процесс создания и аналитики рекламных кампаний. Но не тут-то было.
А теперь 3 вещи, которые выводят из себя в Facebook Ads
Непонятные ошибки
Если ты говоришь об ошибке, хорошим тоном считается эту ошибку указать. Например, написать, что неверно введен пароль или капча. Но Фейсбук Адс почему-то так не думает:) Если при настройке интересов аудитории параллельно выбирать сферы и должности, то вы можете получить странное сообщение «Мы нашли 1 ошибку». Какая ошибка и где — не сообщается. Обычно проблема в том, что у определенной сферы такой должности быть не может, но понять это сходу можно не всегда.
Проблема не слишком серьезная, но приходится тратить время, убирая по одному параметру. Гораздо проще, если бы ошибку указывали сразу, тем более, что это совсем нетрудно.
Проблемы со временем
Facebook явно не может договориться с часовыми поясами. С простым размещением постов еще ничего, но если запланировать видеотрансляцию, могут начаться проблемы. Например, приехали вы в другой часовой пояс со своим ноутбуком — часовой пояс вашего региона, установленный на компьютере, может наложиться на фактический, и тогда Фейсбук буквально сойдет с ума, а время трансляции может стать совершенно неожиданным.
Если ты говоришь об ошибке, хорошим тоном считается эту ошибку указать. Например, написать, что неверно введен пароль или капча. Но Фейсбук Адс почему-то так не думает:) Если при настройке интересов аудитории параллельно выбирать сферы и должности, то вы можете получить странное сообщение «Мы нашли 1 ошибку». Какая ошибка и где — не сообщается. Обычно проблема в том, что у определенной сферы такой должности быть не может, но понять это сходу можно не всегда.
Проблема не слишком серьезная, но приходится тратить время, убирая по одному параметру. Гораздо проще, если бы ошибку указывали сразу, тем более, что это совсем нетрудно.
Проблемы со временем
Facebook явно не может договориться с часовыми поясами. С простым размещением постов еще ничего, но если запланировать видеотрансляцию, могут начаться проблемы. Например, приехали вы в другой часовой пояс со своим ноутбуком — часовой пояс вашего региона, установленный на компьютере, может наложиться на фактический, и тогда Фейсбук буквально сойдет с ума, а время трансляции может стать совершенно неожиданным.

Приложение для смартфонов
В теории удобно — вроде бы позволяет управлять рекламой откуда угодно. На деле — лучше бы его не было, чтобы не дразнило возможностями. Приложение вылетает и зависает, не дает редактировать объявления и не позволяет привязать к аккаунту в Инстаграме. Разработчики на комментарии не отвечают, так что остается надеяться, что с вылетами и ошибками редактирования будут бороться.
В теории удобно — вроде бы позволяет управлять рекламой откуда угодно. На деле — лучше бы его не было, чтобы не дразнило возможностями. Приложение вылетает и зависает, не дает редактировать объявления и не позволяет привязать к аккаунту в Инстаграме. Разработчики на комментарии не отвечают, так что остается надеяться, что с вылетами и ошибками редактирования будут бороться.

Из-за вылетов и проблем многие пользователи ставят 1-2 звезды. В итоге рейтинг у приложения всего 4,1.
Чтобы обойти подобные неприятности, можно попробовать следующий метод — связать аккаунты через приложение самого Инстаграма, а не через Менеджер рекламы Фейсбука.
Для этого в настройках с телефона нужно выбрать пункт «Связанные аккаунты» и привязать аккаунт Инстаграма к Фейсбуку. Помните, что привязку нужно делать к той странице, с которой вы работаете с рекламой.

Нововведения призваны улучшать работу, и некоторые из них действительно позволяют работать с рекламой гораздо быстрее и эффективнее, больше экспериментировать и лучше настраивать аудиторию и цели. И главное тут — не упускать эти обновления и запастись терпением, потому что, увы, Фейсбук всё ещё не так прост, как хотелось бы.