Мы десантировались на базу «Гостиный двор», там нам обещали мангал размера «экстра», камуфлированный тент на сорок персон и воспроизведенный в натуре dust2.



Перед смертоубийствами личный состав разминался волейболом. И заправлялся ракетным топливом, конечно же.



Кстати, две барышни таки попали на поле битвы. И заметьте, далеко не в качестве сестер милосердия. Они самые настоящие убийцы, наши девочки, в их венах течет горящий бензин.


Ага, и семейный портрет, конечно же:





Судьи нагребают колорадских шариков в рожки, проверяют давление в подающих краску баллонах. И — два часа занятия высот, выкуривания кемперов из уютных гнездышек, расстрелов в упор, лихих хедшотов из-за угла. Когда сидишь за дверцей «уазика», которая, судя по состоянию, родом с берегов Припяти, и шарики с грохотом размазываются в сантиметрах от твоей башки — чувствуешь, как шевелятся надпочечники.
Иногда смерть прилетает и распластывает свои розовые крыла в совершенно неожиданных местах.

Выбывшие бойцы целуют хрупкую пелену между миром живых и мертвых и молятся за здравие своих:

Когда амуниции совсем не остается, судьи объявляют бой до последнего патрона, с автореспауном на базе. Отчаявшиеся берсерки несутся с воплем «у меня последний, не стреляйте!» и ловят туловищем беспощадные автоматные очереди.



В тылу тоже всё шипит, шкворчит и пахнет. Наш программист, придерживая цигарку уголком рта, вертит решетками, как настоящий эм-си.

После разгромных побед и блистательных поражений, бойцы развоплощаются, смывают с ран запекшуюся краску, передают стволы обратно в арсенал.
Теперь можно отожрать положенную дозу шашлыка, отхлебнуть вискаря и помассировать натруженные плечи своему внутреннему снайперу.


Да, неплохое занятие для понедельника — переставлять по бесконечной лестнице болящие ноги и мериться количеством красных кругляшей на теле. Было круто и весело ;). Все хотят еще!