Формула сайта 2014: отчет с места событий
Всем привет. По словам одного из спикеров, в Барнауле сейчас наблюдается то, что в Москве было 4-5 лет назад. Имеется в виду ажиотаж на подобных мероприятиях и какая-то особенная вдохновленность слушателей. Это вовсе не плохо — все же в курсе, что «до нас всегда доходит с опозданием на несколько дней».
Итак, 13 марта был анонсирован семинар «Интернет-магазин: от идеи до первой прибыли». Давайте по порядку, что там было по теме:
- «Тренды рынка интернет-торговли», от Владимира Завертайлова (Сибирикс).
- «Правовые аспекты регистрации и использования доменов для интернет-магазинов», от Виктории Бунчук (RU-Center).
- «Разумная разработка интернет-магазина: функционал и сценарии работы», от Никиты Горбунова (1С-Битрикс).
- «Экономим время и деньги. Интернет-магазин из коробки», от Никиты Горбунова (1С-Битрикс).
- «Нужен ли арт-директор при разработке дизайна интернет-магазина?», от Данила Снитко (Punk You Brands).
- «CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо», от Никиты Горбунова (1С-Битрикс).
- «Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов», от Александра Гарина (Яндекс).
- «Оптимизация конверсий из посетителей сайта в реальных заказчиков», от Алексея Самойлова (Kinetica).
- «Геймифицируй это: 7 игровых механик для e-commerce проектов», от Александра Крючкова (Сибирикс).
В конце как всегда лотерея, в перерывах — вкуснота и кулуарные беседы со спикерами и коллегами. Ну и в целом — дружеская обстановка. К слову, было много желающих на линч сайтов, посему публично решили не проводить, а выслать результаты каждому на почту.
И немного фоточек, конечно же!