Результат Процесс
Нет времени объяснять — #Иди в зал!
Сибирикс
свежий кейс

Нет времени объяснять —
#Иди в зал!

«Нет зала рядом» и «Я не знаю, какой фитнес-клуб лучше» — больше не отговорки. Мы сделали сервис, который решает проблему с выбором зала. Осталось победить лень и любовь к пицце.
Скоро лето — время клеить девчонок, играя крепкой бицухой в лучах июньского солнышка. А слабому полу — манить фоточками в инстаграме, где пляж, загорелые коленки, красивый пресс, красота.

Если сейчас ты грустно осознал, что ничего этого у тебя нет, а за окном середина мая — #Иди в зал. Ну, не то чтобы «иди». Пока открой сайт #Иди в зал. Там собраны спортивные клубы и отзывы о них — этакий спортивный «Букинг». Это лето проведёшь, выбирая зал из уже приличного каталога, а к следующему точно подкачаешься. Ну правда.
Задачи
Сайты, которые собирают в одном месте информацию об услугах, отзывы на них, оценки, и дают возможность эту услугу купить, заказать или забронировать — идея не новая. Ламповый Booking, модный Airbnb, ТоМесто — плавали, знаем. А вот для спорта до #Иди в зал такого сервиса не было. Заказчик это заметил, а мы исправили.

Задача была сделать сайт и уместить на нём тонны информации о клубах и залах: описание, стоимость, фотографии. Чтобы всё смотрелось аккуратно и пользователь не запутался. Потом — добавить понятный фильтр. И прикрутить оценки и отзывы, которые могут оставлять посетители.
Аналитика
Начали, как всегда, с агрегации. В этот раз, кроме холодных аналитических выводов, туда попало немного личной боли.
При первом знакомстве концепция мне показалась интересной, однако я не до конца понимал, как такой ресурс будет работать на практике. Ровно до того момента, пока сам не столкнулся с необходимостью поиска нового зала после переезда.

Вот тогда я примерил на себя портрет пользователя: собирал отзывы о залах в новом районе, узнавал цены, пытался найти фото... И мне действительно очень не хватало подобного сервиса.

Эта ситуация мне помогла — не всегда удаётся настолько глубоко погрузиться в предметную область.

Дмитрий
Аналитик
Дизайн
В этом проекте работа дизайнера вышла за рамки привычной — мы немного и совершенно случайно поучаствовали в брендинге :)
Компания заказчика почему-то стеснялась названия #Иди в зал и сначала мы знали их как «Ф-каталог». Как-то в разговоре заказчик случайно упомянули, что у него была идея назваться #Иди в зал, и мы его уговорили, что это реально круто. Так и осталось.

Евгений
Арт-директор
Дизайн шёл легко и практически без правок.
Фишки сайта, которые мы предложили на дизайне — цветовая идентификация типов заведений и уморительная 404 страница. В неё клиент влюбился :D (еще бы!)

Любовь
Руководитель проекта
404 не такая простая, какой кажется на скринах — лучше увидеть её живую. Там — секрет идеальной формы и маленькая пасхалка. Только сначала убавьте звук в колонках или наденьте наушники — оно говорящее.
Сначала заказчики были серьёзные, говорили официальными формулировками. Потом, когда мы показали им страницу 404, они стали проще относиться к нам и к сайту — дальше пошло веселее.

Например, формы для регистрации и отзывов. Мы показывали их со своим контентом, потому что у заказчика его ещё не было. Объясняли, что всё это можно заменить. Но именно такой, неформальный стиль зашёл — заказчику понравилось и вместо унылого «Поля, обязательные для заполнения», они оставили живые «Воу-воу» и «Ой, я забыл пароль».

Евгений
Арт-директор
Разработка
Для #Иди в зал было важно сделать понятный, красивый и информативный каталог клубов — чтобы посетитель, просто листая его, уже мог выбрать подходящий вариант. Поэтому мы аккуратно разместили в карточки объектов название фитнес-зала, фото интерьера, рейтинг, расположение, теги, пользовательскую оценку и минимальную стоимость абонемента. Фух!
Сайту с большой базой фитнес-залов — а у #Иди в зал их уже больше 600 — в первую очередь нужен хороший и понятный фильтр. Для более удобного поиска объекты можно смотреть по категориям: тренажёры, бассейн, залы для детей — всего их 7. Для них мы сделали ряд с анимированными плитками, которые становятся цветными при наведении.
Каталог имеет обширные возможности, можно выбрать клуб себе по душе и для разных целей, ознакомиться с реальными тарифами и акциями. А в будущем здесь планируется добавить ещё несколько оригинальных фишек. Но мы о них пока ничего не скажем :)

Любовь
Руководитель проекта
Результаты выводятся списком, а ещё их можно посмотреть на карте.
Клёвый сайт, тематика мне близка — я по себе знаю, как важно, чтобы зал находился в удобном районе. На главной странице мы сделали поиск по карте, и теперь пользователь легко может найти зал в подходящем месте.

Андрей
Разработчик
Карточки объектов пока на стадии заполнения — команда заказчика посещает их, делает фотографии, даёт свою оценку. Это одна из фишек #Иди в зал — они ходят в клубы и студии и пишут о них большие отчёты в группе во «Вконтакте». Их можно почитать, нажав на пометку «Мы посетили» в карточке. Пока, конечно, успели не везде.

В остальном всё стандартно: есть информация, чем залы могут заинтересовать, сколько стоит абонемент, подробности о предоставляемых услугах.
Заполненная карточка товара такая большая, что в кейс помещается только так
Пользователи могут завести личный кабинет, чтобы оставить свой отзыв и оценить клуб по трём параметрам: качество услуг, инфраструктура и работа персонала.

И в карточке товара, и в каталоге есть кнопка, чтобы в один клик забронировать посещение.

Сервис запущен недавно и пока работает только в Питере, но и география, и его возможности будут расширяться. Так что, ребят, кто из Питера — срочно #Идите в зал. Отговорки официально закончились.
Готовый проект