Сам товар — достаточно дорогое удовольствие, поэтому нам не подходит атака в лоб, вроде «с этим товаром часто покупают». Тут важно правильно преподнести продукт.
Штампованные магниевые диски прочные, как нервы пилота Формулы-1. Для того, чтобы придать волокнам сплава особую структуру, при горячей ковке применяется пресс мощностью в 20 000 тонн. А сам материал получается в 1,5 раза легче алюминия и в 2,2 раза — стали. Он практичен, он прочен, он крайне долговечен.
Но совсем не обязательно быть гонщиком F-1 или MotoGP, чтобы установить на свою машинку такие. Компания Magnesium Ltd. открывает сайт, где можно в пару кликов заказать диски на легковой автомобиль, мотоцикл, грузовик (даже на самолет можно, если он у вас есть).
Наша задача на сегодня — проектирование дизайна. Изучаем бриф, интервьюируем заказчика, выясняем потребности:
- Продажа дисков через интернет;
- Увеличение известности бренда;
- Информационная поддержка партнеров компании.
Всем знакомый «дух» интернет-магазина — здесь не катит. Этот проект из тех, где «своя, особая атмосфера». Сам товар — достаточно дорогое удовольствие, поэтому нам не подходит атака в лоб, вроде «с этим товаром часто покупают». Тут важно правильно преподнести продукт. Также нам нужно будет сделать форму для пошагового подбора дисков для своего подопечного.
Начинаем работу над дизайном. В процессе заказчик присылает развернутые комментарии (за что ему спасибо). В числе прочих и такой, эмоциональный:
«В дизайне должно быть больше графики, мужчины любят глазами»
Итак, скетч:
Готово. Всё-таки немного графики на скетче — всегда оставляет приятное впечатление.
Набросок утвержден, дизайнер снова включается в работу. Сначала главная страница:
В общем, не знаю, как у вас, а у меня картинка вызывает примерно такие эмоции:
Но не уходим от темы, впереди много сверх-красивых картинок!
Макет демонстрируется заказчику, он испытывает схожие эмоции.
Начинаем делать самое интересное и сложное — прорисовывать внутренние страницы. Задумок — масса, остается их качественно воплотить. На старт, внимание, марш!
Приятные детали, вроде косого выпадающего меню и финишного флажка «делают» характер сайта. Совсем немного работаем со шрифтами, вносим последние несущественные коррективы согласно комментариям, и исходники дизайна отправляются заказчику.
Результат: довольный клиент и еще одна яркая работа в нашем портфолио. Спасибо всем, кто принимал участие!