Организаторы ждут руководителей компаний, маркетологов и HR’ов, обещают подарить тонну интересно проведенного времени и выдать пачку маркетинговых хитростей. Заявку на участие можно подать на офсайте компании.
Мы тоже участвуем. Можете прийти и узнать про игрофикацию на сайтах доподлинно и из первых рук, так сказать. А еще от нас будет небольшая бизнес-игра, так что разбавим лекцию интерактивом. Приходите, пообщаемся ;)
Официальный анонс
Игровая индустрия разработала десятки приемов, позволяющих захватить внимание пользователя и стимулировать его активность. Причем именно такую активность, которую задумывали авторы игры. В этом небольшом рассказе мы рассмотрим семь кейсов применения игровых механик (геймификацию) на сайтах электронной коммерции. Геймификация применена для достижения от пользователя целевых действий: регистраций, подписок, покупок, просмотров видео или лайков. Кроме того, мы рассмотрим структурный подход, позволяющий применить геймификацию к достижению конкретных KPI веб-проекта.
И тезисы доклада
- Геймификация. История, цели, суть.
- Игровые механики. Виды и применение.
- Геймификация на практике. Кейсы.
- Рекомендации. Схема использования игровых механик.
Координаты встречи
Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19, Алтайский бизнес-инкубатор, конференц-зал КГБУ. (смотреть на карте)