Крутые корпоративные инстаграм-аккаунты
Сибирикс
хэндбук заказчика
Крутые корпоративные инстаграм-аккаунты
Интересные инстаграм-аккаунты бывают не только у фитоняшек и путешественников. Но и у некоторых компаний. У них даже круче.
Вот вы вчера сделали селфи, выложили в инстаграм и получили 100500 лайков. А чем бренды хуже? Они тоже хотят социальных поглаживаний и дружить
с людьми. Для этого они и заводят корпоративные аккаунты, которые мы вам сегодня покажем.
Инстаграм — не только фоточки
Да, люди любят фотографии. Да, они сами фотаются с удовольствием и смотрят чужие снимки. Однако из фотографий можно соорудить нечто более интересное, чем просто аккаунт с красивенькими пейзажами и селфи. Показательный пример — квест в стиле нуарного детектива от Aviasales
и Lamoda.
Квест состоит из аккаунтов, связанных между собой. Изображения показывают интерьер помещения и указывают детали, которые повлияют на ход расследования. Сопровождающий текст подсказывает, что надо учесть для раскрытия дела, и предлагает перейти к другому аккаунту,
где герой знакомится с вероятными преступниками.
Хоть акция уже и закончилась, стоит ознакомиться с необычной механикой инста-квеста.
Любителям мультипликации придется по душе аккаунт Лего. Без картинок никуда, но они разбавлены забавными 15-секундными мультами.
Тут вы встретите знакомых ребят: Олафа, Дарт Вейдера, R2D2,
Гомера, Бэтмена и еще много-много кого.
Даже монстры в инстаграме милые
Есть мнение, что инстаграм подходит только небольшим бизнесам, чтобы они показывали какие они клевые, энергичные и близкие по духу своей аудитории. Самыми серьезными ребятами считаются банкиры: они постоянно
в костюмах, носят кипы документов, используют непонятные заумные термины в речи. А как бы вы себя вели, будь у вас на руках парочка чужих миллионов долларов? Однако ВТБ показали, что они корпорация немонстров, и первыми среди банков завели официальный неофициальный аккаунт своей команды.
Игроки футбольного и хоккейного Динамо — частые гости аккаунта банка. Немудрено, ВТБ — спонсор обоих клубов.
Yota не отстает от ВТБ. У них в аккаунте можно увидеть и рабочие моменты:
И интересные заметки:
Теперь модно фотать напитки, а не еду
Нельзя приступать к трапезе, пока не сделано фото блюда? Нынче это моветон. Теперь люди переключились на напитки. И им без разницы, что именно фотать: молоко, кофе или пиво.
Этим отлично пользуется «Молочная культура». Пока мы не встретили этот аккаунт, нам и в голову не могло прийти, что натюрморты с молочкой могут быть такими хипстерскими:
Авторы не забывают о своих главных героинях:
Молоко — это полезно и вкусно. Но иногда хочется выпить чего-то покрепче.
А если алкоголь преподнести профессионально, рука пользователя сама потянется к бутылке (надеемся, что нет). Просто взгляните на аккаунт водки «Белуга»:
Если же вы предпочитаете коктейльчики, для вас предусмотрены рецепты напитков, где главный ингредиент — Белуга.
Экстрим, экстрим, экстрим
Во времена сидячей работы экстремальные виды спорта — прекрасный способ выплеснуть адреналин и получить новые впечатления. GoPro, главный проповедник экстремального отдыха в мире, гнет свою линию и в своем инстаграм-аккаунте. Фото, видео, всё как надо.
Не одним GoPro мир экстрима един. Питерские ребята из Anteater производят не просто одежду, а вещи для экстремального времяпровождения. И тестируют они свою продукцию соответствующе:
Муравьеды не ограничиваются только экстримом. На их страничке периодически появляются фото новых вещей и их повседневные дела:
Вдохновение всегда в почете
Никто не созидает так, как вдохновленный человек. Доказательство — аккаунт Wool & Mania. На их странице рулит пряжа. И этим все не ограничивается. Вдохновленные пользователи делятся примерами своих связанных творений:
Есть вопросы, предложения, пожелания — добро пожаловать в комментарии, вам всегда ответят.
Не всех людей вдохновят примеры чужого рукоделия. Им на выручку придет Aviasales. Нет, они не подарят вам бесплатные билеты :( Но смогут развеселить:
И удивить красивыми пейзажами:
Так вот. Надеемся, мы убедили вас, что эта соцсеть может быть полезной для любого бизнеса, не только для магазина шмоточек. И верим, вы усвоили, инстаграм — разносторонний инструмент, а не фотоальбом для селфи.


P.S. Если знаете еще крутые корпоративные инстаграм-аккаунты, велкам в комменты.

P.S.S. Подписывайтесь на нас.