Применяйте технологию (методику) к объекту до тех пор, пока не получите из него новый объект

В мире много специалистов по привлечению клиентов, по продвижению сайтов, по оптимизации бизнес-процессов и т. д. Есть консультанты по снижению затрат и повышению эффективности производства. Но почему-то никто до сих пор не свел все это толково вместе (может и свел, но я такой универсальной техники ни разу не встречала).

Вот и получается, что применив к одному бизнесу, человеку или проекту все предлагаемые методики повышения эффективности одновременно или по очереди, без достаточного интервала, мы получаем непредсказуемый и, обычно, не особенно удачный результат.

Отсюда вывод — применяйте новую методику или технологию только после того, как получен полный эффект от предыдущей. И выбирайте ее с учетом этого эффекта. Тогда вы примените методику оптимизации к новому объекту, избежав возможных негативных последствий неудачного наложения.