Московские гонки: RIW и «Золотой сайт»
В этом году «Российские интернет-недели» устроили себе маленький персональный ребрендинг, и вместо Internet внезапно стали Interactive. Это считывалось не сразу — на входе в столичный «Экспоцентр» участников конференции встречали те же три буквы, что и каждый год.

Вкратце об ощущениях после трехдневного мероприятия — коллеги опасаются. Многие уже почувствовали на себе последствия сложной геополитической обстановки: проекты замораживаются, знамя полка спешно сворачивается, и новые бюджеты будут только в новом году — если суровый внешний мир и маленькая Швейцария таки откажутся от санкций.

Заметьте, что «1С» это не смущает — нисколько не пафосный стенд размером с двухэтажный дом как бы намекает, что дела у компании идут неплохо :)

Мы же раздали на RIW восемь коробок наших сверхценных блокнотов и выступили с докладом в секции «Маркетинг и продажи в агентстве: Истина где-то рядом».

Пусть будет меньше слов — смотрите фото.














Символично: среди посетителей был замечен Олег Тиньков, гуляющий в зоне безналичной оплаты.

И о «Золотом сайте»

Попутно 13 ноября объявили победителей конкурса «Золотой сайт». Интернет-магазин вязаных шапочек Handy Hat получил два серебра — в номинациях «Лучший интернет-магазин» и «Лучший дизайн интернет-магазина». Водочному бренду VALENKI упала бронза за лучший дизайн промо-сайта.

Организаторы конкурса сделали итоги голосования открытыми, и по поводу объективности судейства возник холиварный холивар в фейсбученьке (участники рынка и ценители скандалов-интриг-расследований могут проследовать). Обещали, что в следующем году жюри не будет ставить высший балл работам своей студии — ооооок.

Всем теплой зимы и незаметного кризиса.