Федеральный семинар: отчёт, презентации, фоточки
Показываем фотографии с мероприятия, делимся презентациями, приглашаем на наши будущие семинары (но это не точно)
Если вы регулярно читаете блог Сибирикса, то уже заметили, что мы сделали онлайн-курс «Управление digital-проектами» (записывайтесь, кстати). Но мы ещё не забыли, как жечь в офлайне — и продемонстрировали это 1 июня на семинаре «Как увеличить прибыль, сократить издержки и соответствовать 54-ФЗ».
Вместе с нами были крутые ребята из Яндекс.Кассы, Runetlex и Kinetica. С участниками семинара мы делились опытом, знаниями и сверхценными блокнотами (которые опять закончились).
В общем, было неплохо. Надо будет как-нибудь повторить. Но это не точно.
Спасибо всем, кто был на семинаре. Узнаем же этих героев в лицо — фотоотчёт в студию!
Вместе с нами были крутые ребята из Яндекс.Кассы, Runetlex и Kinetica. С участниками семинара мы делились опытом, знаниями и сверхценными блокнотами (которые опять закончились).
В общем, было неплохо. Надо будет как-нибудь повторить. Но это не точно.
Спасибо всем, кто был на семинаре. Узнаем же этих героев в лицо — фотоотчёт в студию!












А здесь вы можете посмотреть презентации докладчиков. Хотя вживую они лучше заходят.
Современные тренды в технологиях и digital — Владимир Завертайлов, Сибирикс
Мини-доклад о том, на что ориентироваться в мире технологий и интернет-коммерции.
Лучшие технологии борьбы за покупателя — Оксана Авдеева, Сибирикс
Современные тренды в технологиях и digital — Владимир Завертайлов, Сибирикс
Мини-доклад о том, на что ориентироваться в мире технологий и интернет-коммерции.
Лучшие технологии борьбы за покупателя — Оксана Авдеева, Сибирикс
- Создаем и наполняем интернет-магазин — быстро, просто, эффективно
- Не даем покупателю уйти: клиенты на всю жизнь
- Увеличиваем выручку на 30% с помощью персонализации интернет-магазина
- Продажи 24×7: делаем интернет-магазин доступным с любых мобильных устройств
- Что случилось и что это значит для электронной торговли
- Основные понятия закона, требования, сроки и штрафы
- Как подключить кассу к интернет-магазину
- Как правильно готовить и сколько продаж можно выжать с look-alike аудитории
- Таргетинг на конкурентов. Стоит ли игра свеч? Спойлер: да, стоит
- Яндекс.Аудитории. Экологично монетизируем номера телефонов клиентов
- Смарт-баннеры — как настроить за 10 минут показ на баннерах брошенной корзины
- Штатная интеграция с 1С-Битрикс: когда возможна и чего от неё ожидать
- Как подготовится к интеграции: что сделать на своей стороне, а что доверить разработчикам
- Подготовка контента для интеграции
- История успеха Ormatek: сотни заказов ежедневно с минимальной обработкой руками
- Рост конверсии из корзины в оплату за счет снижения когнитивной нагрузки на покупателей — простота помогает росту прибыли
- Как платежный агрегатор может помочь интернет-магазину в организации upsale
- 54-ФЗ и решение для интернет-магазинов от Яндекс.Кассы
- Оферта как инструмент для взаимодействия с покупателями. Зачем размещать, что писать, как применять
- Политика конфиденциальности, которая устроит Роскомнадзор. Зачем размещать, что писать, как размещать