Сибирикс и KINETICA учредили альянс digital-агентств и продакшнов Спайк-комьюнити
Сибирикс
Сибирикс и KINETICA учредили альянс digital-агентств и продакшнов Спайк-комьюнити
Группа компаний Спайк (Сибирикс + KINETICA) учредила альянс веб-студий и перфоманс-агентств Спайк-комьюнити
В настоящее время в сообщество входят 23 игрока рынка — 12 веб-продакшнов, 10 SEO-компаний и одно SMM-агентство: ADN, Braind, Virus, VoxWeb, ВебПрактик, Webrover, DN group, Inostudio, ITConstruct, KINETICA, Miranit, МартДизайн, Pakhomov, Студия Парфёнова, Реаспект, Sabit, Semantica, Сибирикс, Силуэт, Userstory, FishArt, Freematiq и Чипса.
В среду 14 марта в 16:00 приглашаем журналистов и деятелей рынка на пресс-конференцию с учредителями и компаниями альянса — бар Rumor, Москва, ул. Покровка, 21−23/25, стр. 1.
Зачем?
Главным принципом работы сообщества является разработка сайтов, готовых к продвижению. Для реализации этой задачи веб-студии работают в связке с SEO-командами как на старте разработки, так и непосредственно перед релизом готовых сайтов.

Digital-экспертиза на стороне клиентов постоянно растет. Заказчики-профессионалы в e-commerce и маркетологи, сосредоточенные на конверсиях, испытывают потребность получать сайты, которые можно продвигать и начинать анализ поведения пользователей сразу же после запуска. У клиентов нет времени и желания координировать разработчиков и SEO-специалистов, чтобы доделывать и переделывать казалось бы реализованный проект.
Предпосылки к созданию альянса
В 2014-м группа компаний с одноименным названием Спайк была сформирована из веб-студии Сибирикс и SEO-агентства KINETICA, которые имели дополняющие друг друга компетенции, что позволило предложить клиентам полный цикл digital-услуг в режиме «одного окна». 4 года работы группы показали эффективность данного подхода — компании передали друг другу порядка 200 заказов, реализовали более 40 совместных проектов, при этом обеспечив рост оборота на 20−40% в год только за счет коллаборации, не считая собственных каналов продаж.

Благодаря синергии, но сохранению собственных брендов Сибирикс и KINETICA заметно повысили позиции в отраслевых рейтингах: Топ-10 digital production Tagline 2017 и Топ-3 SEO-компаний согласно Рейтингу Рунета в верхнем ценовом сегменте соответственно.

В итоге поток заказов в группу Спайк существенно возрос, и руководители Сибирикса и Кинетики, предложили масштабировать процессы совместного клиентского сервиса и интегрированных продакшнов нескольким десятков студий и агентств. Идею разрабатывать сайты, готовые к продвижению, поддержали более 20 игроков рынка, а после официального старта работы комьюнити количество участников планируется существенно увеличить.
Разработчики давно и всерьез привыкли к Agile. Мы стали первой известной студией в России, внедрившей и проповедовавшей гибкие методологии в разработке сайтов, де-факто сейчас ставших стандартом отрасли. Возникла здравая идея — перенести эти же принципы в сферу управления маркетинговой активностью. Agile Marketing. Не верстаем годовые бюджеты, а быстро тестируем гипотезы и реагируем на поведение рынка. Это возможно только в плотной спайке разработчиков и продвиженцев. От коммуникационных проблем между ними страдает клиент, т. к. вынужден быть арбитром. Грамотная регламентация, итеративный подход и качественный менеджмент способны нейтрализовать эту проблему. Будем передавать партнерам опыт и помогать расти.

Владимир Завертайлов
генеральный директор Сибирикс
Сейчас мы наблюдаем настоящий бум «партнерок»: о передаче лидов за процент заявляют даже небольшие региональные студии, а топовые агентства проводят обучающие мероприятия для партнеров. Мы также передаем лиды внутри сообщества, но делаем это без комиссии и с высочайшей конверсией. Наша бизнес-модель построена на принципе Win-Win и ориентирована в первую очередь на удовлетворение потребностей заказчиков. Профит участников — это производная от повышения лояльности клиентов к членам сообщества. Поэтому основные усилия мы направим на совместный маркетинг для продвижения на рынок принципа «сайты, готовые к продвижению.

Алексей Самойлов
генеральный директор KINETICA
Справка о компаниях
Сибирикс основан в 2003 году, входит в Топ-10 digital production и веб-интеграторов России (Тэглайн-2017) и является основным популяризатором agile и scrum-методик на агентском рынке. В компании разработаны десятки собственных материалов по управлению проектами и организации процессов работы продакшна: чек-листы, типовые сценарии, методики, должностные инструкции и карты компетенций, в также собственные продукты: онлайн-курс «Управление digital-проектами», Провокатор, Planning Poker, Scrumban, Whoision.

KINETICA — SEO-компания, основанная в 2007 году Алексеем Самойловым. В 2014 году вошла в группу компаний Спайк и существенно повысила позиции на рынке поискового маркетинга (Топ-12 Ruward 2015, Топ-3 Рейтинга Рунета 2017 в премиум-сегменте), а в настоящее время сосредоточена на реализации комплексных performance-стратегий для постоянных клиентов (1С, 2ГИС, СДЭК, Восток-Сервис), а также технической поисковой оптимизации и продвижении большинства сайтов, разработанных в Сибириксе.
Контакты для СМИ
spike.community
Владимир Завертайлов, Сибирикс: +7−913−248−88−67, Facebook
Алексей Самойлов, KINETICA: +7−917−504−01−45, Facebook
Алексей Раменский, пресс-атташе Спайк (Тэглайн / A2A), +7−913−917−04−55, Facebook
Следить за пресс-конференцией онлайн: