Что мы поменяли в наших процессах менеджмента вот только что ;)
Итак, дилемма менеджера:
- Чтобы выполнить задачи дня качественно и аккуратно, нужно, чтобы не дергали. Поэтому надо отключиться от внешнего мира, скайпа, команды. Сконцентрированно поработать В ПОТОКЕ. Это с одной стороны.
- С другой, чтобы команда и сотрудники могли быстро решать возникающие вопросы — нужно быть на скайпе, телефоне и.д. Быть готовым принять коммуникацию. Сам я намеренно расположил свое рабочие место в самом центре офиса, чтобы меня можно было что-то спросить мимоходом за чаем.
Одно из решений проблемы, которое мы применяем — квантовать время (второе — правильное планирование) небольшими блоками. Сконцентрированно работать над задачей, затем проверять коммуникации, затем переходить к следующей. Мне удобны
Сложность была в том, чтобы не дергали по середине кванта. Таблички «Занят» и «Не беспокоить» работают плохо, т.к. нужно все время следить, в каком состоянии табличка. Индикатор типа «если у меня наушники на голове, то я занят» — часто игнорируется. Кроме того, правильно, чтобы сотрудники сразу понимали, через какое время можно подойти. Решение тривиально:
Экономика: Гаджет стоит