Разработали сайт для компании, которая занимается доставкой сотрудников до офиса, покупателей — до торгового центра и обратно и не только
Результат Процесс
Сайт для Unicar
Разработали сайт для компании, которая занимается доставкой сотрудников до офиса, покупателей — до торгового центра и обратно и не только
Фото с сайта: trucksplanet.com

Сами понимаете, что успешному бизнесу было тесно в собственном определении — «малый бизнес». И через пару-тройку лет он преобразовался в бизнес большой — построил собственный склад, нанял целую армию квалифицированных специалистов, завел несколько филиалов.

Чем сложнее структура компании — тем более трудоемкой становится задача по обеспечению ее бесперебойной работы. Поэтому иногда самое рациональное решение — частично поручить заботу о вашем бизнесе профессионалам «со стороны». Это могут быть как управляющие, аудиторы или охранники, так и специалисты отдела снабжения и транспорта. О последних мы сегодня и поговорим.

Задача: Разработать сайт для компании, которая занимается доставкой сотрудников до офиса, покупателей — до торгового центра и обратно. В общем, обеспечивает комфорт людям, занятым важными делами. Дизайн сайта и его техничность должны были заявлять о том, что клиент имеет дело с опытной и надежной компанией, которая, однако, с пониманием относится к финансовой стороне вопроса.

Решение: Традиционно начинаем со скетча, решаем «сжать» количество разделов, чтобы упростить задачу посетителю:

От первоначального предложения с одностраничным дизайном пришлось отказаться, так как по итогам составления технического задания у нас возникли такие разделы, как «полезное», «документы» и «о компании», которые при всем желании нельзя было уместить на одной странице:

Форму заказа впоследствии решили развернуть и сделать в более традиционном ключе. На главную, как видите, был перенесен самый полезный функционал — можно было почитать характеристики понравившейся машинки и даже устроить себе виртуальную экскурсию по салону, наводя указатель мышки на иконки «плюс в кружочке»:

Весь футер играл имиджевую роль — тут приводились постоянные клиенты компании, подчеркивая надежность такого партнерства. Дабы еще раз упростить жизнь пользователю, информацию об автомобиле и кнопку заказа было решено утащить в одну сторону, в итоге главная страничка немного изменила внешний вид:

Компания «Unicar» — лицензированный специалист в своей области, а подтверждение того, что водители и транспорт проходят обязательный предрейсовый осмотр, можно найти прямо на сайте:

В автопарке «Юникара» на данный момент находится порядка 70 автомобилей, можно нанять как импортные «Форды» и «Фиаты», так и нашу «Газель». Подробнее о компании можно узнать на соответствующей вкладке, там же можно посмотреть сравнительные характеристики предлагаемой техники:

Результат: С утверждением дизайна проблем не возникло, и, после того, как сайт был сверстан, программисты приступили к самой разработке, производимой на базе пакета «Стандарт» все того же 1С-Битрикс. Финальные штрихи — контент-менеджер убирает «рыбу» и вносит настоящие данные.