Роман Чигирёв

«Пантопроект», разработка сайта, — помогаем землякам обосноваться в интернете

Пока сытые рождественские олени Санты бороздят просторы заграничного неба, алтайские маралы живут напряженной внутренней жизнью. В суровом климате, на родниковой воде и подножном ягеле. В общем — в естественных условиях.

Торговая компания «Пантопроект» — крупнейший производитель и экспортер продукции из пантов — молодых маральих рогов. Защитники природы, не пугайтесь, никого не убивают ради ценного сырья — как написано на сайте компании, они практикуют «работу с маралом как с донором». Из рогов по запатентованной технологии производится около 25 наименований различных лекарственных препаратов, целебные свойства которых получили мировое признание. Продукция сертифицирована и является востребованным экспортным товаром — препараты компании охотно скупают страны Европы и Азии.

Компания поменяла свой подход к производству, внедрив новую технологию консервирования крови, содержащейся в пантах, — таким образом, сделав свою продукцию доступной не только для иностранных граждан, но и для соотечественников.

Задача: Вместе с новаторством в технологии руководство «Пантопроекта» решило провести обновление действующего сайта. Требовалось разработать небольшой, но дружественный по отношению к пользователю интернет-магазин, реализовать несколько текстовых страниц, а также завернуть всё это в «оригинальный, запоминающийся и лаконичный» дизайн.

Решение: То ли отрасль настолько специфична, что делает занятых в ней людей такими положительными, то ли подступающие новогодние праздники сказались — факт остается фактом: по ходу выполнения проекта у нас с заказчиком практически не возникало разногласий. Предложения по доработке встречали понимание, а бюджеты не нужно было «обосновывать» с пеной у рта.

В начале был скетч :

Из пожеланий к дизайну, в первую очередь, учитывали пункт брифа про «соответствие дизайна логотипу компании» — брендбуком компания еще не обзавелась, впрочем, у нее всё впереди.

Один из вариантов дизайна главной странички, которая потом подвергнется небольшой доработке:

Приходит время заниматься корзиной, но не в смысле «идти по грибы с плетеным коробом». Да, корзиной покупок. Первоначальный вариант — минималистичный, мы немного усложнили: к функциям добавилась мини-корзина (чтобы оформлять покупку, не покидая главной страницы), немного аякса для интерактивности и выгрузку в excel-документ.

Этим временем заказчик заботливо шлет нам фидбеки:

На старом сайте не была предусмотрена оплата электронными деньгами, что в наше время не только создает неудобства покупателю, но и вообще ставит на компании клеймо «мы из каменного века». Поэтому прикручиваем Робокассу.

Снова главная, всё еще с тестовым контентом, но уже более приближенная к финальному варианту:

Из последних фишек добавляем «регистрацию после покупки», чтобы не напрягать пользователя уже в начале знакомства с сайтом.

Результат: Платформой для реализации совместно с заказчиком выбрали 1С-Битрикс, споров по ходу разработки не возникало вообще, проект сдали вовремя — просто новогодняя сказка же :) Правда, с контентом вышла заминка, поэтому запуск пришлось немного отложить, но это несущественно. Сайт смотрим по адресу www.pantoproject.ru, покупаем средства алтайской медицины, запасаемся здоровьем перед праздниками!


 

Что еще почитать по этой теме

Сравнение товаров: круто и не очень
13 Июля 2016
Экспресс-курс: обучаем отличать хорошие таблицы для сравнения товаров от не очень. Много картиночек под катом.
Как заткнуть фонтан желаний
30 Июня 2016
Учимся говорить «нет» так, чтобы клиент услышал и понял, в чём неправ
Мобильная версия сайта и адаптивная вёрстка — оно вам надо?
28 Июня 2016
Вопрос требует изучения. Поэтому в статье — в чём разница между мобильной версией сайта и адаптивной вёрсткой, когда они нужны и что делать, если их нет.

У вас есть проект?

Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Заказать клёвый проект
Заявка отправлена
Спасибо, ваша заявка отправлена. Эксперт студии Сибирикс свяжется с вами в ближайшее время для уточнения подробностей.