Роман Чигирёв

Lucky Balloons — проверяем свою удачу и срубаем подарки

Эй, амиго! Кто в детстве не мечтал сделать свою игру? Ты не мечтал? А ну, быстро заканчивай читать этот пост!

Всем, кто остался, мы расскажем, как ВКонтакте появилась игрушка с вот такими разноцветными шариками, а в конце обязательно дадим немного в нее поиграть:

Побочный эффект от увлеченности играми — одержимость. Когда такой страждущий добирается до разработки собственного продукта, в ход идут годами накопленные задумки, тонны плохо систематизированных желаний и, естественно, настрой сделать «как Веселая Ферма, только круче».

Задача: Однако, очень даже часто встречаются увлеченные играми люди, которые не хотят «грабить корованы» или делать адаптацию WoW для ВКонтакте. Напротив, их желания скромны, требования к конечному продукту — умеренны, а результат, тем не менее, получается превосходным. Нашей задачей было помочь идеям реализоваться — и сделать игру, проверяющую вас на удачливость.

Решение: Тот самый 1С-Битрикс — шустрый малый, принимающий разные формы. И это подтвердилось еще раз — Lucky Balloons было решено делать именно на его базе. Забегая вперед, скажем, что с задачей CMS справилась отлично.

Главная часть любой игры — правила. На момент, когда мы познакомились с заказчиком, они еще не были написаны, так что концепцию игры изобретали совместными силами. А пока обсуждения кипели, созрел очень аккуратный графический концепт:

Минимум возможностей — максимум драйва :). Смысл игры в том, чтобы сгрести дротики в охапку, хорошенько прицелиться и, по возможности, не промазать. И тогда вас ждет один из тыщщи подарков — они тут представлены сертификатами из разных модных магазинов. Бахнул шарик, выждал сутки, получил пластиковый пропуск в мир нефильтрованного счастья. Здорово же.

Начинаем раскрашивать готовые идеи, следуя совету, что нужны «закругленные углы, как в айфоне». В общем, всячески стараемся быть в тренде. Параллельно делаем набросок будущего промо:

Здоровенная кнопка лайка вопиет о социальности :). В общем, отталкиваясь от нерушимого принципа «ковер задавал стиль всей комнате», максимально выкручиваем показатель позитифчега и делаем очень вкусный дизайн приветственного экрана:

Немного перекроив расположение элементов в самой игре, отрисовываем все эти приятные мелочи:

Начало уже есть (и весьма неплохое!). В игру можно приглашать друзей и охотиться за призами вместе, а для тех, кто не хочет делиться награбленными сокровищами, есть кнопка «купить еще» — она пополняет боекомплект.

Пришло время оживлять всю эту красочную конструкцию. Прорабатываем анимацию взрывов, делаем динамические блики кнопкам и — передаем проект программистам, которые уже предвкушают веселье. На их совести — собственно, разработка игровой механики.

После тестирования правим внезапные косяки и — проект практически готов! И таки да, мы работаем с любыми API, схватывая на лету :). Кстати, не только социальных сетей.

Целевой сегмент рынка, как известно, без оглядки на авторитеты консолидирует поведенческий таргетинг... стоп. Кажется, мы забыли прибрать рыбу обратно в ящик стола. Да, и положить на ее место хорошие тексты. Делаем.

Результат: Если вы не любитель метательного оружия, можете порелаксировать, глядя на то, как ваши френды будут выигрывать призы один за другим. Но, скорее всего, у вас ничего не получится. Добро пожаловать в мир, где неожиданно лопнувший воздушный шарик заставляет радоваться: http://vk.com/app2716578.

P.S. Мистический факт: заказчик этого проекта до сих пор недоумевает (и мы вместе с ним): ID приложения в точности повторяет адрес клиента! Не электронный, а настоящий — 271 (номер дома), 6 (этаж) и 578 (номер квартиры). Это совпадение просто не может быть случайностью, но таковой является! Хоть Кингу идею подкидывай: «Шарики-убийцы знают, где ты живешь. Они придут за тобой, амиго!».

К слову, флеш-игры могут существовать не только как самостоятельные проекты, но и как приятное дополнение к сайту. Смотрите и радуйтесь ;).


 

Что еще почитать по этой теме

Скандинавский сайт для RedBlu
02 Июня 2016
Выберешь красное — узнаешь, что такое матрица. Выберешь синее — забудешь всё и проснёшься утром в тёплой кровати. Или просто включишь холодную воду — мы же всё-таки сделали сайт для бренда сантехники, а не для Нео.
Танец маленьких треугольников на Гарс Ритейл
01 Июня 2016
Мы очень любим работать с Гарс Телеком. А показывать, какую красоту сделали вместе — ещё больше.
Нежный кейс Kan-Kan
31 Мая 2016
Получился парадоксальный сайт: предлагает нижнее бельё в основном для женщин, а больше времени на нём проводят мужчины. Кто-нибудь знает, почему?

У вас есть проект?

Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Заказать клёвый проект
Заявка отправлена
Спасибо, ваша заявка отправлена. Эксперт студии Сибирикс свяжется с вами в ближайшее время для уточнения подробностей.