Ichiban Auto — это дальневосточная компания, которая занимается поставками контрактных запчастей из самой Японии. Для японских же автомобилей. Наша задача — разработать сайт для поставщика запчастей, который в будущем планирует запустить онлайн-магазин.
Решение
Сначала фундамент. Руководитель проекта вместе с заказчиком выкристаллизовывают логическую структуру сайта. Удобнее всего фиксировать такое не в виде унылого техзадания, а всё в тех же интеллект-картах (они же карты ума или mindmap).
После первоначального «формального» брифования мы начинаем поиск образов для будущего сайта — того, что составит его графическую «изюминку».
Здесь хорошо работает другая методика, о которой мы не раз писали (и которую как-то привез нам на Виски-брейк Коля Запорожский). Да, мы про визуальный бриф.
В общем, собираем с заказчика 9 слов, что лучше других характеризуют его проект.
Автозапчасти, японский, качественный, современный, понятный, доступный, открытый, интересный, прогрессивный.
Предлагаем по набору картинок на каждое слово. Следим за реакцией клиента.
В итоге получаем пару особенно «попадающих в яблочко» образов:
Нравится потому, что передает суть того, чем мы занимаемся. |
Да, это хорошо. Также восходящее солнце, или флаг японский — передают ассоциацию. |
Казалось бы, что это самые очевидные картинки-ассоциации. Однако они существенно облегчают жизнь и дизайнеру, и руководителю проекта, и заказчику. Каким образом — сейчас покажем.
PM, дизайнер и арт-директор собираются на мозговой штурм. Через полчаса приходим к решению реализовать на сайте популярный параллакс-эффект и поиграть с образом той самой корзины из брифа.
Также берем во внимание «японскую» специализацию клиента и упоминание образов-ассоциаций. Внимание, дизайн в студию!
Верстаем — это один из самых главных этапов конкретно этого проекта. Детали, «разбросанные» по сайту перемещаются в корзинку по скроллингу мышкой.
Приступаем к интеграции с Битриксом и программированию. На этом проекте техническая часть достаточно не сложная, поэтому справляемся быстро.
Результат: Проект готов и с радостью принят заказчиком (визуальный бриф, всё-таки, отличная находка). Финальный вариант можно посмотреть по адресу: ichibanvl.ru.