#0191 Как общаться с IT-директорами
Breaking Down the Buying Committee: How to Communicate with CIOs— Social Media Today
Сегодня решения ИТ-директоров по закупкам выходят за пределы только ИТ-отдела, внедрения рассматриваются в рамках всей компании. Поэтому тем, кто продает, важно понимать потребности ИТ-директоров и уметь давить на нужные точки.
Приоритеты ИТ-директора
Многие компании борются за то, чтобы сохранить бюджеты на ИТ под контролем. Вместе с тем новые технологии наступают, ставя под сомнение безопасность корпоративных сетей. ИТ-директор стоит посреди поля брани. Поэтому готовьтесь ответить на такие вопросы, продавая технологию:
- Как новая технология может быть адаптирована под старые? Ведь старую спишут далеко не сразу — у ИТ-директора должны быть подробные планы перехода, который учитывает системную интеграцию.
- Как мы сможем защитить свои данные? Актуальная проблема, особенно если данные передаются между многими устройствами в компании.
- Что насчет обучения? Освоение каждого нового продукта требует времени, ИТ-директор должен оценить, повлияют ли затраты времени на бизнес. Есть обучение — хорошо.
Поняли, что гложет ИТ-директора? Теперь продавайте.
Как общаться с ИТ-директором
ИТ-директора, как и большинство пользователей, идут в социальные сети, прежде, чем принять решение о покупке. А еще они ждут индивидуальных решений своих проблем. Как быть вам:
- Делитесь контентом, который решает проблемы масштабируемости. Например, исследования сторонних разработчиков (блоги, статьи, статистика), где авторы рассказывают, как адаптировать технологию под тот или иной бизнес.
- Поддерживайте другие передовые технологии. Мобильные устройства, облачные хранилища — дайте ответы на вопросы, как ваше решение дружит с новыми реалиями.
- Будьте готовы доказать слова делом. Примеры успешных внедрений и результаты их — вот лучшее доказательство.
Вывод: роль технического директора в последние годы приобрела еще большую важность, не упускайте их из фокуса, если продаете высокие технологии.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0192 Дизайн-шаблоны убивают веб-дизайн?
Are design patterns destroying web design — Web Designer Depot
Дизайн-модели есть общие решения для общих проблем. Когда вы добавляете слайдер на главную страницу — вы используете шаблон дизайна. Возникает вопрос: «А зачем изобретать велосипед?».
Почему мы используем шаблоны дизайна
В печатном дизайне шаблонов меньше, чем в веб-дизайне. Почему? Веб-дизайнеры связаны ограничениями: верстки, юзабилити, информационной архитектуры.
Когда программисты используют одни и те же шаблоны кодирования — это ценится, так как такой подход обеспечивает стабильность работы системы. С другой стороны, ценность работы дизайнера заключается в уникальности. Правда, не у всех хватает фантазии быть оригинальным.
Работают ли шаблоны дизайна
С одной стороны, шаблон уже проверен временем, ему не нужен А/B-тест. Такой шаблон работает на бизнес, а его оранжевую кнопку так и хочется нажать, да. Но шаблон не работает на дизайнера. Согласитесь, мы в профессии не только из-за зарплаты.
Использование дизайн шаблона — это как раскраска по номерам. Не собираетесь быть креативным? Есть и более легкие пути платить арендную плату, так ведь?
А еще шаблоны имеют свой срок жизни, и никто не знает, какой.
Шаблоны: проблема вымирания
Динозавры господствовали на земле в Меловом периоде. Что стало потом? Температура повысилась на 2 градуса и даже гигантский тираннозавр не смог с этим справиться. Также и с шаблонами: случился взрыв мобильных сайтов — и старые шаблоны оказались неприспособленными под мобильный веб.
Решение проблемы
Полагаясь на шаблон дизайна, вы решаете проблемы, которые решать уже не нужно. Это как обсуждать, должны ли быть все ссылки синими, — об этом спорили в 2000, но в 2015 это уже не актуально. Поэтому нужно исходить из настоящих потребностей и проблем клиента, вырабатывать дизайн-решения для них, а не предлагать универсальные и шаблонные.
Вывод: шаблоны никого не убьют, выдохните и успокойтесь.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0193 Как The Guardian стала самой цитируемой в твиттере газетой в Великобритании
How The Guardian became the most tweeted UK newspaper— Econsultancy
Истории с The Guardian твитят в среднем 392 358 раз в неделю. Круто, да?
На самом деле, это вовсе не значит, что статьи-рекордсмены по твитам печатаются в Гардиане. Тут бесспорный лидер Daily Mail — так их статья о том, как сделать собачий корм в домашних условиях, побила всех конкурентов: 76 752 твита!
На основе всей этой статистики можно сделать не так много выводов. Пожалуй, самый ценный: на фоне природных катаклизмов, перестрелок и женоненавистничества, любовь британцев к собачкам всегда будет сильнее.
The Guardian в твиттере
Что объясняет успех издания?
- Гардиан в течение последних 24 часов написал более 300 твитов. Дейли Мейл в то же время написал только 40.
- У Гардиана есть отдельные каналы для спорта, техники, кино, книг, политики и т.д.
- А вот содержимое самих твитов — просто копия заголовков статей. Пахнет автоматизацией. Издание получило бы больше вовлечения, если бы адаптировало твиты под аудиторию, делало бы их чуть неформальнее.
Платная подписка
На дне списка — The Sun, газета с платной подпиской. У нее всего 682 000 подписчиков, а количество твитов редко доходит до 10 в день. Платная подписка как модель имеет свойство убивать социальную активность: всех раздражает, когда их кормят ссылками на материалы, доступные только по подписке.
Исключение — Financial Times, которая делает 61 065 твитов в неделю, несмотря на модель платной подписки.
Вывод: серьезные английские газеты, делайте, как Lenta.ru в свое время ;)
Вы только что сэкономили: 15 минут.
#0194 Шесть способов произвести лучшее первое впечатление
6 Ways to a Better First Impression— Inc
Люди решают, нравитесь вы им или нет в первые несколько секунд. А вот первое впечатление изменить потом будет трудно. Поэтому берите на заметку:
- Улыбайтесь. Даже если ваша улыбочка натянутая, это лучше, чем покерфейс.
- Придумайте более оригинальную фразу для знакомства. Все эти «очень приятно познакомиться» настолько избиты, что звучат, будто вам неприятно познакомиться.
- Активно слушайте. Некоторые учатся этому всю жизнь. Что ж, лучше начните сейчас.
- Следите за языком собственного тела. Хватит скрещивать руки и накручивать локон на палец, в самом деле.
- Найдите точки соприкосновения. Это легче, чем может показаться. Музыка, любимая еда, CRM, которую вы оба ненавидите...
- Прокачайте свою письменную коммуникацию. Вы можете быть таким приятным в личном общении, а потом прислать письмо с кучей ошибок. Впечатления вашего партнера? Угадайте сами.
Вывод: улыбаться и слушать тоже надо уметь. Учитесь.
Вы только что сэкономили: 5 минут.
#0195 Как мода превращает носимые технологии в мейнстрим
How Fashion is Fuelling Wearable Technology’s March into the Mainstream— Digital Marketing Magazine
Происходит закономерный процесс: новая технология появилась на рынке, возникла конкуренция, теперь компании пытаются выиграть войну, вводя конкурентные преимущества.
Носимые технологии распространяются, это неизбежно. Однако, например, первые образцы Google Glass было воспринято потребителями не очень хорошо: по их мнению, это не было тем, что хочется носить. Ответ Google — они начали сотрудничать с дизайнером Дианой фон Фюрстенберг, в итоге была разработана линейка очков под брендом DVF с использованием технологий Google.
Или Apple, который сотрудничал с миром моды при разработке Apple Watch. Получился очень разнообразный и выразительный продуктовый ряд. Например, носимый гаджет в золотой оправе и с инкрустацией сапфиров даже засветился на обложке Vogue China.
Еще доказательство: Ralph Lauren представили Polo Tech Shirt, рубашки поло, которая снимает биометрические данные с тела во время тренировки и передает их в смартфон.
Вот еще хороший пример: альянс Fitbit и Tori Burch, очень стильный фитнес-трекер, похожий на качественное ювелирное изделие.
Что будет дальше? В 2015 произойдет еще более тесная интеграция модной индустрии и высоких технологий.
Вывод: мы медленно движемся в эру киберпанка, ура!
Вы только что сэкономили: 5 минут.
До встреч, ждите юбилейного Ланч-тайма номер 40. Хорошо вам пережить окончание середины недели, друзья.