#0196 21 сервис для эффективной командной работы
21 collaboration tools to streamline your teamwork— Web Designer Depot
Если работаете в команде, то сталкивались с вопросом: как лучше взаимодействовать. Вот 21 инструмент, каждый из которых подходит для этого лучше электронной почты.
Платные
- GoVisually (от 15$ в месяц). Есть ветки диалогов, можно ставить маркеры-комментарии в проектах. Контроль версий. За 15 долларов вы получите 20 проектов с неограниченным количеством сотрудников. За 150 — полный безлимит.
- RedPen (от 5$ в месяц). Перетаскиваете проект в приложение, добавляете участников — теперь они видят ваши комментарии в реальном времени. Количество участников не ограничено, есть управление версиями. Бесплатная версия действует 14 дней, дальше — минимальный план стоит 5$ (на пять проектов).
- Cage (от 24$ в месяц). Аналогично предыдущим, плюс есть управление на уровне клиентов, групп, даже задач. Можно прикреплять psd. Премиум-тарифы начинаются от 24$ в месяц (1 ГБ места, два члена команды), самый дорогой — 179$ в месяц (30 ГБ, неограниченное число участников).
- Concept Inbox (от 14$ в месяц). Примерно что и везде, самый дешевый план — 14$ (на 3 проекта), до $49. Для каждого плана есть бесплатная пробная версия.
- Mural.ly (от 10$ в месяц). Интерактивные инструменты для брейншторма и совместной работы. Одна учетная запись стоит 10$ в месяц, энтерпрайз-тариф на 50 пользователей — 1099$ в месяц.
- Proofhub (от 15$ в месяц). Кроме базовых функций для совместного обсуждения здесь есть инструменты для управления проектами, обмена идеями, планирования работы, организации и хранения заметок, задач, документов, файлов, есть тайм-трекинг, чат, роли пользователей, диаграммы Ганта... Стартовый план — 15$ в месяц (10 проектов и неограниченное количество пользователей). Неограниченное количество проектов стоит 149$ в месяц.
- Conceptboard. Наиболее популярный функционал подобных сервисов, плюс SSL-защита для вашего контента, а если хотите — можете включить шифрование данных на сервере. «Одноместная» учетная запись дается бесплатно, а для командной действует тариф 30$ в месяц.
- Share Square. Виртуальный «пинборд», где легко структурировать и хранить свои идеи. Есть приложения для Mac, PC, а также онлайн-версия. На бесплатном тарифе можно делать 10 пинов, а за 100 евро в год вы получаете безлимитный план.
- Glip. Видеочаты, совместное использование файлов в Google Drive и Dropbox, интеграция с электронной почтой, совместное редактирование документов и календарей. Интегрируется с Github, Dropbox, Zendesk, Stripe, Mailchimp, Hangout... Бесплатный план: 10 000 сообщений, 5 ГБ, 500 минут видео-чата, 5 внешних интеграций. Остальные: 5$ с человека в месяц.
- Flowdock. Из особенностей: приватный чат один-на-один, загрузка и хранение файлов, превью изображений. Интегрируется с Basecamp, Aha!, FogBugz, Deveo, Breeze, Redmine и другими сервисами. Бесплатный тариф действует для команд менее 5 человек, некоммерческих организаций и студентов. Платный — 3$ с человека в месяц.
Бесплатные инструменты
Marqueed | Skwibl | Bounce (free) |
Framebench | DesignDrop | RealtimeBoard (free) |
Notism | Prevue (free*) | Skitch (free) |
Apollo | Trello (free) |
|
free* — платные продукты с бесплатными редакциями
Вывод: совместная работа над проектом — всегда больше предсказуемости и управляемости.
Вы только что сэкономили: 20 минут.
#0197 Новый твиттер: руководство для маркетологов
The Marketers Guide To The New Twitter— Visual.ly
Несмотря на то, что у твиттера и без того почти 300 миллионов в базе, компания недавно объявила, что намерена нарастить количество регистраций.
В первую очередь, Twitter ориентирован на то, чтобы снизить порог вхождения — много людей говорят, что они просто не поняли, как работает твиттер. Также по данным компании около 125 миллионов человек посещает сайт каждый месяц, но не авторизуются и не регистрируются.
Бренды и компании должны быть готовы встретить изменения и обратить их в свою пользу. Какие именно изменения грядут?
- Лучшая поисковая оптимизация. Твиттер планирует увеличить количество трафика из поисковых систем. Это значит, что нужно встретить изменения с оптимизированным контентом. Как это сделать, когда в одном твите максимум 140 символов? На помощь приходят хэштеги — они хорошо индексируются, особенно топовые. Поэтому если не ставили теги к записям — начинайте.
- Улучшенные возможности для рекламы. Маркетологи не хотят возиться с рекламой — сервис пошел им навстречу, представив новый упрощенный механизм, который работает «в два клика». Реклама настраивается: можно добавлять опросы, кнопки звонка и т.д.
- Нативные видео. Учитывая популярность визуального контента, шаг не удивителен. Пользователи смогут загружать и редактировать длинные ролики. Компания выпустила руководство по продвижению видеороликов, компаниям будет интересно.
Вывод: только все начали хоронить твиттер, как он ожил. Готовимся к новой волне!
Вы только что сэкономили: 5 минут.
#0198 Техномагия: подборка сайтов с «фантастическим» дизайном
Touch of Technomagic — Literally Fantastic Website Designs— Onextrapixel
Подборка сайтов, дизайнеров которых вдохновили фантастические мотивы. Вот самые интересные:
- Webalys. Сайт «бизнеса одного человека». Довольно аккуратный, фантастики совсем чуть, зато можно бесплатно скачать несколько паков симпатичных иконок.
- MeCre. Сайт с фантастическими полумеханическими насекомыми... которых можно купить и поставить дома под стекло.
- Robo Boogie. Выбираешь робота, настраиваешь движения, робот танцует. Довольно мило.
- Mooncamp. Стильный дизайн, контрастные цвета и, естественно, космическая тема раскрыта полностью, даже в названии.
- Bright Media. Диагональная сетка, много слоев, очень плавный и интересный моушен.
- Dubbelfrisss. Сайт, где все шевелится и издает звуки. Робот выдает (наверняка) веселые фразы, жаль, что на нидерландском.
- 77 Diamonds. Еще один промо, на этот раз ювелирной тематики. Можно создать свою звезду в интерактивной живой вселенной и даже присвоить ей имя.
Вывод: черпайте идеи и вдохновение и не делайте скучных сайтов.
Вы только что сэкономили: 10 минут.
#0199 Как «врачи без границ» пытаются спасти мир с помощью контент-маркетинга
For Doctors Without Borders, Content Marketing Is a Matter of Life or Death— Contently
Врачи без границ работают на фронтах самых больных драм человечества: Южный Судан, лагери беженцев, Ирак, регионы, пострадавшие от Эбола. Не удивительно, что у них есть в запасе захватывающие истории. Но удивительны даже не сами истории, а то, как они их рассказывают. Вот несколько примеров:
Документальный фильм «Исход» рассказывает три истории: Сирии, Южного Судана и Мексики. Контент сайта — это текст, умело переплетенный с инфографикой, короткими видео в стиле Vine, репортажными фотографиями. Интересна и сама подача истории: так через рассказ о судьбе одного человека, Ахмеда Беидуна, потерявшего ногу во время авианалета, передается судьба всего сирийского народа.
Новостной сайт врачей без границ публикует несколько статей в день. Для подкрепления текстового контента также выпускаются видеоролики: как этот, где 11-летний мальчик, выживший после заражения Эбола, танцует, развлекая других пациентов.
Организация наняла известного журналиста Фила Мура, теперь сайт наполняется потрясающими фотогалереями: беженцы в Центральной Африке и разоренная войной Украина. Иногда выбирается отдельное «фото недели», чтобы подчеркнуть наиболее важный кризис.
Проект «Missing Map». Организация часто действует в слаборазвитых регионах, которым не хватает точных карт. Проект призван создать «википедию для карт», которые в перспективе планируется сделать общедоступными.
Вывод: когда каждый день проходит в событиях, легче делать контент. Создавайте инфоповоды, а не ждите их. А вообще полистайте статью в оригинале, там много интересных кейсов.
Вы только что сэкономили: 15 минут.
#0200 Девять типов сотрудников, которых нужно уволить прямо сейчас
9 Toxic Employees You Should Fire Right Now— Inc
Главная задача наемного работника — приносить ценность компании. Но помните правило: нанимайте медленно, увольняйте быстро. А вот и наши голубчики:
- Тот, кто говорит: «О, ну это их проблема». Не бывает никаких «их» проблем, в компании должна быть взаимопомощь.
- Тот, кто уходит с работы, как только уходит босс. Этот тип работника ищет возможность уйти с работы пораньше, воспользовавшись тем, что босс не видит.
- Тот, кто постоянно жалуется. Дурной признак, который нельзя игнорировать.
- Тот, кто явно недоволен. Если вы обеспечиваете все условия, а сотрудник продолжает винить вас во всех бедах — это повод указать на дверь.
- Тот, кто все время сбивает планерку с темпа. Во время планерки он становится очень упрямым, провоцирует споры. Если при этом сотрудник не приносит ценности — отпустите его на свободу.
- Тот, кто пользуется кредиткой компании в личных целях. Если такое продолжается даже после предупреждения — и думать нечего, увольняйте.
- Тот, кто говорит «это не моя работа» и «это глупо». Сотрудник, демонстрирующий подобное отношение, вероятно, засиделся.
- Тот, кто теряет самообладание с клиентами и коллегами. Это не лучший способ вести дела профессионально, кому-то пора покинуть компанию.
- Тот, кто сваливает работу на кого-то еще. Вероятно, он постоянно жалуется на усталость, а на деле выполняет очень мало задач. Бездельник? Вон из успешной компании!
Вывод: типажи давно известные, однако помогают в очередной раз проанализировать штат.
Вы только что сэкономили: 5 минут.
Будьте в курсе трендов и не тратьте время зря. А еще можете поздравить Ланч-тайм с сороковым выпуском. Увидимся!