В номере: 21 сервис для командного обсуждения проектов, нововведения Twitter, подборка сайтов в стиле sci-fi, контент-маркетинг «врачей без границ» и типы сотрудников, которых нужно уволить сегодня же.
Ланч-тайм #40
Ланч-тайм 40: краткий перевод свежих статей о Digital
В номере: 21 сервис для командного обсуждения проектов, нововведения Twitter, подборка сайтов в стиле sci-fi, контент-маркетинг «врачей без границ» и типы сотрудников, которых нужно уволить сегодня же.

#0196 21 сервис для эффективной командной работы

21 collaboration tools to streamline your teamwork— Web Designer Depot

Если работаете в команде, то сталкивались с вопросом: как лучше взаимодействовать. Вот 21 инструмент, каждый из которых подходит для этого лучше электронной почты.

Платные

  1. GoVisually (от 15$ в месяц). Есть ветки диалогов, можно ставить маркеры-комментарии в проектах. Контроль версий. За 15 долларов вы получите 20 проектов с неограниченным количеством сотрудников. За 150 — полный безлимит.
  2. RedPen (от 5$ в месяц). Перетаскиваете проект в приложение, добавляете участников — теперь они видят ваши комментарии в реальном времени. Количество участников не ограничено, есть управление версиями. Бесплатная версия действует 14 дней, дальше — минимальный план стоит 5$ (на пять проектов).
  3. Cage (от 24$ в месяц). Аналогично предыдущим, плюс есть управление на уровне клиентов, групп, даже задач. Можно прикреплять psd. Премиум-тарифы начинаются от 24$ в месяц (1 ГБ места, два члена команды), самый дорогой — 179$ в месяц (30 ГБ, неограниченное число участников).
  4. Concept Inbox (от 14$ в месяц). Примерно что и везде, самый дешевый план — 14$ (на 3 проекта), до $49. Для каждого плана есть бесплатная пробная версия.
  5. Mural.ly (от 10$ в месяц). Интерактивные инструменты для брейншторма и совместной работы. Одна учетная запись стоит 10$ в месяц, энтерпрайз-тариф на 50 пользователей — 1099$ в месяц.
  6. Proofhub (от 15$ в месяц). Кроме базовых функций для совместного обсуждения здесь есть инструменты для управления проектами, обмена идеями, планирования работы, организации и хранения заметок, задач, документов, файлов, есть тайм-трекинг, чат, роли пользователей, диаграммы Ганта... Стартовый план — 15$ в месяц (10 проектов и неограниченное количество пользователей). Неограниченное количество проектов стоит 149$ в месяц.
  7. Conceptboard. Наиболее популярный функционал подобных сервисов, плюс SSL-защита для вашего контента, а если хотите — можете включить шифрование данных на сервере. «Одноместная» учетная запись дается бесплатно, а для командной действует тариф 30$ в месяц.
  8. Share Square. Виртуальный «пинборд», где легко структурировать и хранить свои идеи. Есть приложения для Mac, PC, а также онлайн-версия. На бесплатном тарифе можно делать 10 пинов, а за 100 евро в год вы получаете безлимитный план.
  9. Glip. Видеочаты, совместное использование файлов в Google Drive и Dropbox, интеграция с электронной почтой, совместное редактирование документов и календарей. Интегрируется с Github, Dropbox, Zendesk, Stripe, Mailchimp, Hangout... Бесплатный план: 10 000 сообщений, 5 ГБ, 500 минут видео-чата, 5 внешних интеграций. Остальные: 5$ с человека в месяц.
  10. Flowdock. Из особенностей: приватный чат один-на-один, загрузка и хранение файлов, превью изображений. Интегрируется с Basecamp, Aha!, FogBugz, Deveo, Breeze, Redmine и другими сервисами. Бесплатный тариф действует для команд менее 5 человек, некоммерческих организаций и студентов. Платный — 3$ с человека в месяц.

Бесплатные инструменты

Marqueed Skwibl Bounce (free)
Framebench DesignDrop RealtimeBoard (free)
Notism Prevue (free*) Skitch (free)
Apollo Trello (free)

free* — платные продукты с бесплатными редакциями

Вывод: совместная работа над проектом — всегда больше предсказуемости и управляемости.

Вы только что сэкономили: 20 минут.

#0197 Новый твиттер: руководство для маркетологов

The Marketers Guide To The New Twitter— Visual.ly

Несмотря на то, что у твиттера и без того почти 300 миллионов в базе, компания недавно объявила, что намерена нарастить количество регистраций.

В первую очередь, Twitter ориентирован на то, чтобы снизить порог вхождения — много людей говорят, что они просто не поняли, как работает твиттер. Также по данным компании около 125 миллионов человек посещает сайт каждый месяц, но не авторизуются и не регистрируются.

Бренды и компании должны быть готовы встретить изменения и обратить их в свою пользу. Какие именно изменения грядут?

  1. Лучшая поисковая оптимизация. Твиттер планирует увеличить количество трафика из поисковых систем. Это значит, что нужно встретить изменения с оптимизированным контентом. Как это сделать, когда в одном твите максимум 140 символов? На помощь приходят хэштеги — они хорошо индексируются, особенно топовые. Поэтому если не ставили теги к записям — начинайте.
  2. Улучшенные возможности для рекламы. Маркетологи не хотят возиться с рекламой — сервис пошел им навстречу, представив новый упрощенный механизм, который работает «в два клика». Реклама настраивается: можно добавлять опросы, кнопки звонка и т.д.
  3. Нативные видео. Учитывая популярность визуального контента, шаг не удивителен. Пользователи смогут загружать и редактировать длинные ролики. Компания выпустила руководство по продвижению видеороликов, компаниям будет интересно.

Вывод: только все начали хоронить твиттер, как он ожил. Готовимся к новой волне!

Вы только что сэкономили: 5 минут.

#0198 Техномагия: подборка сайтов с «фантастическим» дизайном

Touch of Technomagic — Literally Fantastic Website Designs— Onextrapixel

Подборка сайтов, дизайнеров которых вдохновили фантастические мотивы. Вот самые интересные:

  • Webalys. Сайт «бизнеса одного человека». Довольно аккуратный, фантастики совсем чуть, зато можно бесплатно скачать несколько паков симпатичных иконок.
  • MeCre. Сайт с фантастическими полумеханическими насекомыми... которых можно купить и поставить дома под стекло.
  • Robo Boogie. Выбираешь робота, настраиваешь движения, робот танцует. Довольно мило.
  • Mooncamp. Стильный дизайн, контрастные цвета и, естественно, космическая тема раскрыта полностью, даже в названии.
  • Bright Media. Диагональная сетка, много слоев, очень плавный и интересный моушен.
  • Dubbelfrisss. Сайт, где все шевелится и издает звуки. Робот выдает (наверняка) веселые фразы, жаль, что на нидерландском.
  • 77 Diamonds. Еще один промо, на этот раз ювелирной тематики. Можно создать свою звезду в интерактивной живой вселенной и даже присвоить ей имя.

Вывод: черпайте идеи и вдохновение и не делайте скучных сайтов.

Вы только что сэкономили: 10 минут.

#0199 Как «врачи без границ» пытаются спасти мир с помощью контент-маркетинга

For Doctors Without Borders, Content Marketing Is a Matter of Life or Death— Contently

Врачи без границ работают на фронтах самых больных драм человечества: Южный Судан, лагери беженцев, Ирак, регионы, пострадавшие от Эбола. Не удивительно, что у них есть в запасе захватывающие истории. Но удивительны даже не сами истории, а то, как они их рассказывают. Вот несколько примеров:

Документальный фильм «Исход» рассказывает три истории: Сирии, Южного Судана и Мексики. Контент сайта — это текст, умело переплетенный с инфографикой, короткими видео в стиле Vine, репортажными фотографиями. Интересна и сама подача истории: так через рассказ о судьбе одного человека, Ахмеда Беидуна, потерявшего ногу во время авианалета, передается судьба всего сирийского народа.

Новостной сайт врачей без границ публикует несколько статей в день. Для подкрепления текстового контента также выпускаются видеоролики: как этот, где 11-летний мальчик, выживший после заражения Эбола, танцует, развлекая других пациентов.

Организация наняла известного журналиста Фила Мура, теперь сайт наполняется потрясающими фотогалереями: беженцы в Центральной Африке и разоренная войной Украина. Иногда выбирается отдельное «фото недели», чтобы подчеркнуть наиболее важный кризис.

Проект «Missing Map». Организация часто действует в слаборазвитых регионах, которым не хватает точных карт. Проект призван создать «википедию для карт», которые в перспективе планируется сделать общедоступными.

Вывод: когда каждый день проходит в событиях, легче делать контент. Создавайте инфоповоды, а не ждите их. А вообще полистайте статью в оригинале, там много интересных кейсов.

Вы только что сэкономили: 15 минут.

#0200 Девять типов сотрудников, которых нужно уволить прямо сейчас

9 Toxic Employees You Should Fire Right Now— Inc

Главная задача наемного работника — приносить ценность компании. Но помните правило: нанимайте медленно, увольняйте быстро. А вот и наши голубчики:

  1. Тот, кто говорит: «О, ну это их проблема». Не бывает никаких «их» проблем, в компании должна быть взаимопомощь.
  2. Тот, кто уходит с работы, как только уходит босс. Этот тип работника ищет возможность уйти с работы пораньше, воспользовавшись тем, что босс не видит.
  3. Тот, кто постоянно жалуется. Дурной признак, который нельзя игнорировать.
  4. Тот, кто явно недоволен. Если вы обеспечиваете все условия, а сотрудник продолжает винить вас во всех бедах — это повод указать на дверь.
  5. Тот, кто все время сбивает планерку с темпа. Во время планерки он становится очень упрямым, провоцирует споры. Если при этом сотрудник не приносит ценности — отпустите его на свободу.
  6. Тот, кто пользуется кредиткой компании в личных целях. Если такое продолжается даже после предупреждения — и думать нечего, увольняйте.
  7. Тот, кто говорит «это не моя работа» и «это глупо». Сотрудник, демонстрирующий подобное отношение, вероятно, засиделся.
  8. Тот, кто теряет самообладание с клиентами и коллегами. Это не лучший способ вести дела профессионально, кому-то пора покинуть компанию.
  9. Тот, кто сваливает работу на кого-то еще. Вероятно, он постоянно жалуется на усталость, а на деле выполняет очень мало задач. Бездельник? Вон из успешной компании!

Вывод: типажи давно известные, однако помогают в очередной раз проанализировать штат.

Вы только что сэкономили: 5 минут.

Будьте в курсе трендов и не тратьте время зря. А еще можете поздравить Ланч-тайм с сороковым выпуском. Увидимся!