ЛАНЧ-ТАЙМ Ланч-тайм 62: краткий перевод свежих статей
о digital
В номере: UX и микровзаимодействия, выбор детей между планшетом и ТВ, советы по написанию контента для мобильной аудитории, эффективные эмоциональные видеоролики и как визуальный контент может увеличить ваши продажи.
#305
7 способов улучшить UX
с помощью микровзаимодействий
с помощью микровзаимодействий
Микровзаимодействия — это небольшие операции, которые пользователь совершает интуитивно. Микровзаимодействия позволяют использовать привычный продукт или какую-либо из его функций в новом, удобном для пользователя, качестве.
1. Показывайте настоящий статус действий
Так, интерфейс должен показывать пользователю, что происходит сейчас в приложении: передача файлов, загрузка или воспроизведение музыки. Желательно, чтобы все процессы были показаны максимально приятно. Пользователям это понравится:
Так, интерфейс должен показывать пользователю, что происходит сейчас в приложении: передача файлов, загрузка или воспроизведение музыки. Желательно, чтобы все процессы были показаны максимально приятно. Пользователям это понравится:
2. Выделяйте изменения
Для экономии места иногда необходимо заменять одну кнопку другой. И чтобы пользователь заметил столь важное изменение, добавьте анимированное уведомление, привлекающее внимание:
Для экономии места иногда необходимо заменять одну кнопку другой. И чтобы пользователь заметил столь важное изменение, добавьте анимированное уведомление, привлекающее внимание:
3. Удерживайте контекст
В эпоху смартфонов и смарт-часов с маленькими дисплеями, тяжело впихнуть всю информацию на одну страницу. Хороший способ справиться с этим — сделать удобную навигацию между несколькими страницами, чтобы пользователь отчетливо понимал, что откуда появляется и как вернуться назад:
В эпоху смартфонов и смарт-часов с маленькими дисплеями, тяжело впихнуть всю информацию на одну страницу. Хороший способ справиться с этим — сделать удобную навигацию между несколькими страницами, чтобы пользователь отчетливо понимал, что откуда появляется и как вернуться назад:
4. Объясняйте нестандартные функции
Микровзаимодействия должны помочь пользователям понять, как взаимодействовать с необычными функциями без ненужной путаницы. Графики прокручиваем, персональные таблички листаем вперед и т. д.:
Микровзаимодействия должны помочь пользователям понять, как взаимодействовать с необычными функциями без ненужной путаницы. Графики прокручиваем, персональные таблички листаем вперед и т. д.:
5. Призывайте к действиям
Помимо помощи в пользовании приложением, микровзаимодействия должны еще подстегивать пользователей к совершению действий: продолжить сёрфить по сервису, поставить лайк, поделиться контентом:
Помимо помощи в пользовании приложением, микровзаимодействия должны еще подстегивать пользователей к совершению действий: продолжить сёрфить по сервису, поставить лайк, поделиться контентом:
6. Визуализируйте ввод данных
Данная операция не представляет собой ничего интересного, но с помощью микровзаимодействий, есть возможность сделать процесс ввода данных особенным:
Данная операция не представляет собой ничего интересного, но с помощью микровзаимодействий, есть возможность сделать процесс ввода данных особенным:
7. Оживляйте обучение
И, конечно, анимация поможет обучить пользователей после запуска приложения, выделив основные функции и элементы управления, необходимые для дальнейшего использования:
И, конечно, анимация поможет обучить пользователей после запуска приложения, выделив основные функции и элементы управления, необходимые для дальнейшего использования:
Вывод: Внимание к мелочам является ключом успеха во взаимодействии пользователей с вашим приложением.
Вы сэкономили: 5 минут.
Вы сэкономили: 5 минут.
#306
Дети предпочитают планшеты телевидению
Недавний опрос 800 американских семей показал, что большинство детей выбирают планшеты для просмотра видео, а не телевизор. Такое положение дел может очень сильно повлиять на позиции телевизионной индустрии в будущем.
Miner&Co провели исследование угасающей популярности ТВ среди детей,
и пришли к интересным выводам:
- больше половины родителей наказывают своих детей лишением планшета, и взамен им приходится смотреть обычное ТВ;
- 41% опрошенных родителей, утверждают, что их дети предпочтут планшет сладкому;
- 58% детей имеют свой собственный планшет;
- 56% родителей утверждают, что их дети часто получают информацию с нескольких девайсов одновременно.
Подтверждением угасающей популярности ТВ среди детей является отчет Cartoon Network. В нем отмечается снижение численности аудитории более чем на 30% в возрастном промежутке от 2 до 11 лет.
Однако, дети неспроста предпочитают планшеты традиционному ТВ. Есть, как минимум, 5 причин, влияющих на популярность планшетов:
- можно использовать в любом месте;
- дети любят сенсорные экраны;
- легче использовать;
- чувство независимости;
- возможность пересматривать видео снова и снова.
Вывод: Теперь дети воспринимают ТВ, как второй по значимости экран после планшета. И современным медиа стоит принять это во внимание, ведь нынешнее поколение детей 2−11 лет — будущее рынка. Вы сэкономили: 10 минут.
#307
5 советов по написанию контента для мобильной аудитории
1. Быстро и по делу
На самом деле, это относится к любому контенту, но наиболее актуально для мобильной аудитории. Люди убивают время с помощью смартфона, используя разные способы: игры, мессенджеры, звонки. Так что борьба за внимание пользователей очень серьезная, поэтому они не могут уделять много времени каждому приложению. Следовательно, вам необходимо писать максимально кратко и четко с некоторым чувством непосредственности.
На самом деле, это относится к любому контенту, но наиболее актуально для мобильной аудитории. Люди убивают время с помощью смартфона, используя разные способы: игры, мессенджеры, звонки. Так что борьба за внимание пользователей очень серьезная, поэтому они не могут уделять много времени каждому приложению. Следовательно, вам необходимо писать максимально кратко и четко с некоторым чувством непосредственности.
2. Информация должна легко усваиваться
Это правило также вытекает из дефицита внимания со стороны пользователей. Если вы сделаете материал с большими и тяжелыми блоками текста, то пользователь закроет страницу и уйдет от вас. Поэтому разбивайте контент на маленькие и легкие куски, которые легко усваиваются. Также стоит разбавить эти блоки изображениями. Возможно использование и видеоматериалов, но они должны быть короткими.
Это правило также вытекает из дефицита внимания со стороны пользователей. Если вы сделаете материал с большими и тяжелыми блоками текста, то пользователь закроет страницу и уйдет от вас. Поэтому разбивайте контент на маленькие и легкие куски, которые легко усваиваются. Также стоит разбавить эти блоки изображениями. Возможно использование и видеоматериалов, но они должны быть короткими.
3. Цепляющий заголовок
Это правило известно всем, кто занимается написанием статей, но он нем нельзя не напомнить, так как без интригующего заголовка никто не прочитает ваш материал.
Это правило известно всем, кто занимается написанием статей, но он нем нельзя не напомнить, так как без интригующего заголовка никто не прочитает ваш материал.
4. Оптимизируйте
Само собой разумеется, что страница, где будет ваша статья, должна быть оптимизирована для мобильных устройств. Но есть еще один нюанс. Если в вашем тексте есть ссылки, то вы должны выделить и расположить их так, чтобы пользователи не перешли случайно по ним, пролистывая вашу статью.
Само собой разумеется, что страница, где будет ваша статья, должна быть оптимизирована для мобильных устройств. Но есть еще один нюанс. Если в вашем тексте есть ссылки, то вы должны выделить и расположить их так, чтобы пользователи не перешли случайно по ним, пролистывая вашу статью.
5. Анализируйте
Сосредоточьтесь на выяснение того, что ваши мобильные читатели ищут, как на вашем сайте, так и в интернете вообще. Чем больше вы знаете об их потребностях и ожиданиях, тем лучше вы понимаете, как их привлечь к себе.
Сосредоточьтесь на выяснение того, что ваши мобильные читатели ищут, как на вашем сайте, так и в интернете вообще. Чем больше вы знаете об их потребностях и ожиданиях, тем лучше вы понимаете, как их привлечь к себе.
Вывод: Эти советы помогут вам создавать контент, привлекающий большое количество мобильных пользователей. Вы сэкономили: 10 минут.
#308
Примеры эффективных эмоциональных видеороликов
Не секрет, что обращение к эмоциям людей является одним из лучших способов для стимулирования взаимодействия с контентом, и один из лучших способов получения эмоционального опыта. Прекрасно с этой задачей справляется видео:
Kenco — Coffee VS Gangs
Некоторые кофейные зерна собирают в очень опасных местах. Kenco взяли эту идею и использовали ее во благо. Это видео знакомит нас с Хуаном, одним из экс-членов банды. Kenco помогают ему научиться заработывать деньги честным путем.
Некоторые кофейные зерна собирают в очень опасных местах. Kenco взяли эту идею и использовали ее во благо. Это видео знакомит нас с Хуаном, одним из экс-членов банды. Kenco помогают ему научиться заработывать деньги честным путем.
Guinness — Wheelchair basketball
Guinness славится своими видеороликами. Скорей всего, это творение на тему мужской дружбы вам прекрасно известно, но мы не могли обойти его стороной.
Guinness славится своими видеороликами. Скорей всего, это творение на тему мужской дружбы вам прекрасно известно, но мы не могли обойти его стороной.
Manchester United — Front row
Это видео было создано Манчестер Юнайтед для того, чтобы дать возможность поклонникам по всему миру получить место в первом ряду на Олд Траффорд. Не лично, конечно.
Это видео было создано Манчестер Юнайтед для того, чтобы дать возможность поклонникам по всему миру получить место в первом ряду на Олд Траффорд. Не лично, конечно.
Adidas — Take it
Спортивные бренды, как Adidas, Nike и т. д. используют эмоции в своей рекламе уже на протяжение десятилетий не только для вдохновения и мотивации потребителей, но и чтобы аудитория связала эти чувства с их продукцией.
Спортивные бренды, как Adidas, Nike и т. д. используют эмоции в своей рекламе уже на протяжение десятилетий не только для вдохновения и мотивации потребителей, но и чтобы аудитория связала эти чувства с их продукцией.
Вывод: Это лишь некоторые из примеров эмоциональных видео, которые оказывают влияние на потребителей. Надеемся, скоро в подобном списке будут и ваши ролики.
Вы сэкономили: 10 минут.
Вы сэкономили: 10 минут.
#309
Как визуальный контент может увеличить продажи
How Visual Content Can Improve Sales
Фото и видео действуют напрямую на наш мозг
Люди изначально существуют для обработки визуальных сигналов. По своей природе всё, что мы видим, то интерпретируем, а печатное слово — это лишь наше изобретение. Соответственно, визуальный контент будет влиять на всю аудиторию без исключения, а если он будет еще и веселым, то это непременно вызовет симпатию к бренду.
Люди изначально существуют для обработки визуальных сигналов. По своей природе всё, что мы видим, то интерпретируем, а печатное слово — это лишь наше изобретение. Соответственно, визуальный контент будет влиять на всю аудиторию без исключения, а если он будет еще и веселым, то это непременно вызовет симпатию к бренду.
Социальные медиа помогают в продажах
Что, не верится? Однако, 93% пользователей Pinterest используют платформу для планирования покупок. Прорекламировав товар на Facebook, вы тут же увеличите узнаваемость бренда и отклик от потребителя. А еще люди замечают рекламу в социальных медиа на 52% чаще, чем на баннерах. Вот так-то.
Что, не верится? Однако, 93% пользователей Pinterest используют платформу для планирования покупок. Прорекламировав товар на Facebook, вы тут же увеличите узнаваемость бренда и отклик от потребителя. А еще люди замечают рекламу в социальных медиа на 52% чаще, чем на баннерах. Вот так-то.
Видеоряд повышает предпродажное доверие
Людям непременно нужно, чтобы было за что зацепиться глазу. Продумайте дизайн сайта, и пусть он визуально будет привлекателен, чтобы хотелось на нем остаться, а также соответствует цели компании. Инфографика обязательно обратит на себя внимание.
Людям непременно нужно, чтобы было за что зацепиться глазу. Продумайте дизайн сайта, и пусть он визуально будет привлекателен, чтобы хотелось на нем остаться, а также соответствует цели компании. Инфографика обязательно обратит на себя внимание.
Вывод: На просмотр красивого всегда приятно потратить время. Вы сэкономили: 5 минут.
Всем до скорого. Мы еще вернемся!