В номере: идеальные формы обратной связи, доказательства значимости блога для компаний, еще несколько слов об agile, а также подборки крутых футеров и сайтов с безумной цветовой палитрой.
Ланч-тайм 79: краткий перевод свежих статей о digital
Сибирикс

ланч-тайм

Ланч-тайм 79: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: идеальные формы обратной связи, доказательства значимости блога для компаний, еще несколько слов об agile, а также подборки крутых футеров и сайтов с безумной цветовой палитрой

#391

Как сделать идеальную форму обратной связи?

How to Design the Perfect Contact Page
Даже если опыт вашего пользователя был безупречным, но форма не смогла спровоцировать его на самый последний клик, то это означает, что все ваши усилия прошли даром. Именно этот последний клик отличает случайного пользователя от вовлеченного в ваш бизнес клиента. Но как сделать страницу с обратной связью эффективной? Этой статьей мы продолжаем рассказывать о правилах создания форм для ввода данных.
Ограничьте количество обязательных полей

Чем больше информации вы потребуете от пользователя, тем меньше шансов, что он заполнит контактную форму. Просите только ту информацию, которая вам действительно необходима.

Вставьте форму в заметную рамку

Этим вы сделаете ее хорошо различимой и поможете пользователям определить, какие части страницы интерактивны.

Встройте карту

Указание физического местоположения добавит веса в глазах пользователей даже тем компаниям, которые занимаются бизнесом исключительно онлайн.

Добавьте пруфы на страницу с формой

Все, что может также придать вам авторитета: отзывы, достижения и так далее.

Брендируйте форму

Не секрет, что у большинства пользователей одновременно открыто много вкладок, и это напомнит им, с кем они имеют дело.

Делайте подсказки

Используйте UI-элементы, которые помогут пользователю, например, подсказки в полях.

Будьте проще

Это очень важно, особенно если принять во внимание пользователей мобильных устройств. Формы должны быть крупными, чтобы в них можно было легко попасть.

Не забывайте указать свой контактный номер

Как и в случае с картой, это даст пользователю возможность чувствовать себя в безопасности, передавая свои данные.

Вывод: главное — не чините препятствий пользователям, которые хотят связаться с вами. Вы сэкономили: 5 минут.

#392

Почему вашей компании непременно нужен блог?

10 Data-driven Reasons On Why Your Company Needs A Blog
Ваши продукты или услуги могут быть потрясающими, но бизнес не получит достаточной отдачи, если вы не научитесь рассказывать о них людям.
Ниже приведены несколько фактов из отчета HubSpot, которые доказывают, что любой компании уже давно пора завести свой блог.
Он увеличит количество потенциальных клиентов

B2B-компании, которые обновляют блог хотя бы 1–2 раза в месяц, имеют на 70% больше лидов, чем те, которые не имеют блога вовсе. Помните, что контент-менеджмент — это длинные инвестиции, которые оправдываются с течением времени.

Он увеличит количество ссылок на ваш сайт в среднем на 97%

Вы уже знаете, что количественный рост этих ссылок улучшает ваши позиции при поисковой выдаче. Нельзя упускать такую возможность, если вы всерьез заботитесь о SEO.

92% компаний, обновляющих блог ежедневно, привлекали с его помощью реальных клиентов

Хотите больше трафика? Ведите блог. Если вы обновляете его чаще раза в день, то в геометрической прогрессии увеличиваете количество страниц в результатах выдачи.

Конечно, ежедневное обновление для многих компаний нереалистично, но если делать это даже пару раз в неделю, результат будет ощутим.

Он существенно увеличит ROI вашей компании

Блог влияет на трафик сайта и, разумеется, сам по себе является очень значимым маркетинговым каналом.

Число проиндексированных страниц вырастет в среднем на 434%

А чем больше у вас проиндексированных страниц, тем больше людей найдет вас через поисковики и конвертируется в клиентов. Если вы понимаете значимость блога для своей компании, но не можете найти на него время, возможно, есть смысл передать эту задачу на аутсорс.

60% пользователей положительно оценивают имидж компании, которая регулярно производит контент

Компания, в блоге которой появляется полезная информация, вызывает больше доверия. Это хороший ход для любого бизнеса!

57% покупателей принимают решение о покупке еще до обращения непосредственно в отдел продаж.

Пользователи сегодня хотят самостоятельно исследовать предмет и по возможности избежать контактов с живым сотрудником. Таким образом, блог — это, возможно, ваш лучший продавец, потому что совершенно не давит на пользователей и предоставляет им «консультации», к которым они могут вернуться в любое свободное время.

Вывод: блог — это опытный консультант, PR-менеджер и SEO-специалист в одном лице. Странно упускать такого «сотрудника». Вы сэкономили: 15 минут.

#393

Нужен ли agile-маркетинг
вашему бизнесу?

What is Agile Marketing and is it Right for your Business?
Мы уже не раз писали о преимуществах гибкого подхода к планированию и разработке. Представляем вам профессиональный взгляд на agile от ведущего специалиста Lionbridge, который также считает эту технологию ключом к успеху во всех сферах бизнеса.
Суть agile-маркетинга заключается в том, чтобы принимать решения быстро, для чего нужно располагать не только данными от клиента, но и более широкой информацией об индустрии и рынке в целом. Данный подход предполагает, что команда в любой момент готова на изменение данных и может быстро принять меры, чтобы адекватно отреагировать на них.

Лучшим примером компании, которая использует agile-подход к продвижению, можно назвать Apple. Их умение быстро принимать решения и тесная связь с пользователями и рынком по всевозможным каналам позволяли и позволяют им беспрепятственно достигать своих целей.

Сегодня фраза agile-маркетинг звучит как «цифровой маркетинг» лет 5 назад. Тогда было несколько «посвященных команд», чья работа выглядела обособленной по отношению к общепринятым маркетинговым стратегиям.
Но теперь их придерживаются практически все. В долгосрочной перспективе то же самое ждет и agile.

В будущем не будет единичных компаний, работающих по agile, этот подход станет нормой. Он требует от специалистов большей осведомленности и профессионализма, необходимости лучше слушать и слышать клиентов, а также более слаженной работы между отделами. Именно на достижение этих целей в ближайшие годы будет направлена стратегия большинства компаний.

Вывод: за agile-технологиями — будущее! Вы сэкономили:
5 минут.

#394

Подборка сайтов с убойными цветовыми контрастами

10 eye-popping websites that use stunning colour contrast
Перед вами подборка сайтов, которые не стесняются выделяться за счет безумных цветовых сочетаний. Вот как они выглядят.

Вывод: эксперимент с разнузданной цветовой палитрой вполне может быть удачным. Вы сэкономили: 5 минут.

#395

Подборка крутых футеров

20 Creative Footer Designs for Awesome Websites
В футере чаще всего располагают всего лишь копирайт, иконки соцсетей и какие-то элементы навигации, но кто сказал, что он должен быть скучным? Да, обычно в эту часть сайта мало кто смотрит, но в ваших силах сделать ее запоминающейся и активной! Здесь собраны несколько впечатляющих футеров, которые могут изменить ваш взгляд на дизайн.
Bei Blog
Uforia

Вывод: интересный футер наверняка оставит приятное впечатление от всего проекта, ведь запоминается всегда последнее. Вы сэкономили: 10 минут.

Вы с пользой провели эти 15 минут, и в них поместилось больше часа интенсивных диджитал-чтений. Это просто магия. Увидимся через неделю!