Как продвигать дорогие товары, не отпугивая потенциальных покупателей? Закрывать им глаза на затраты и показывать лишь реальную прибыль!
Результат Процесс
Тонкая работа: сайт для компании Umetex Aesthetics
Сибирикс

свежий кейс

Тонкая работа: сайт для компании Umetex Aesthetics

Как продвигать дорогие товары, не отпугивая потенциальных покупателей? Закрывать им глаза на затраты и показывать лишь реальную прибыль!
Группа компаний Umetex занимается продажей медицинского оборудования для диагностики, хирургии и косметологии, а их новый промосайт посвящен лазерам американской фирмы Cynosure. Под этой маркой производятся только самые навороченные аппараты, это как бы «Роллс-ройс» в мире медтехники.

Задачи

Сначала заказчик был настроен на строгий минимум возможностей — главная промо-страница, каталог и в общем-то все — хотя на этапе агрегации требований мы глубоко продумали функционал и предложили кучу решений и фич. Но очень скоро ему стало понятно, что с поверхностным подходом толку от сайта не будет. И вот в чем была загвоздка.
Цветом маркирован предложенный нами функционал. Суровый подход наших аналитиков: если функционал можно сделать лучше — мы сделаем его лучше
Аппарат со средней стоимостью процедуры около 150 000 рублей (а в линейке Cynosure есть и такие) может испугать даже тех, кто в принципе готов вкладываться в создание хорошего косметологического кабинета. Umetex —единственный официальный дистрибьютор этой марки в России, поэтому наши специалисты знают ее не очень хорошо. А высокая цена — это не лучший способ для товара сразу расположить к себе, особенно в кризис. Нужно было придумать какую-то хитрость...
Мы решили визуально превратить расходы покупателя в доходы, для чего придумали встроить в карточку товара калькулятор окупаемости. Так что цена аппарата на сайте вообще не фигурирует, зато пользователь может посчитать свои заработки, выставляя на ползунке предполагаемую стоимость процедуры и количество клиентов в сутки. Это придает уверенности, позволяет прогнозировать развитие событий и убедиться в выгоде сделки.

Вадим
Руководитель проекта

Дизайн

Теперь все элементы в карточке товара нужно без лишнего визуального шума расположить на странице. Непростая задача, но мы справляемся.
Продумываем функционал калькулятора и расположение элементов в карточке товара
У пользователя вообще не останется вопросов, что со всем этим добром делать. Вокруг самого калькулятора есть видео, описание, необходимые расходные материалы, информация о том, где можно пройти процедуру.

Юлия
Дизайнер
Динамический калькулятор на лету обрабатывает данные на ползунке и сразу высчитывает прибыль!
Этот калькулятор — сама строгость и функциональность. Красоту мы наводили на главной странице.
Сделали несколько приятных фишечек: анимированные волны на слайдере, которые повторяют стилистику логотипа. Небольшой параллакс-эффект в блоке «Обучения и поддержки», ну и еще немного анимации в промоблоке.

Алексей
дизайнер
А вот на слоне (который на время стал мамонтом) мы оторвались, в этот раз ему жестко досталось.
Наш логотип испытывает на себе всю мощь современной косметологии
Вообще по стилистике сайта наши дизайнеры попали сразу. Утверждение прошло очень гладко, и мы могли сосредоточиться на разработке функционала.

Разработка

Umetex уделяет особое внимание работе с аудиторией и ведет очень агрессивную маркетинговую политику (обратите внимание хотя бы на количество всплывашек на этом сайте). Поэтому нам предстояло подключить некоторые формы обратной связи к HubSpot — специальному набору инструментов для проактивного маркетинга, который хранит историю по каждому потенциальному клиенту.
Эта форма — только верхушка айсберга
Да, некоторые формы на этом сайте интегрированы с HubSpot. Расстановка инпутов берется оттуда, поэтому нам пришлось поломать голову, чтобы все это корректно отображалось с нашей версткой.

Евгений
Разработчик
Вообще сайт гибко настраивается под контент. Например, анимированные волны можно сделать статичными, а вместо вылетающего журнала в промоблоке на главной — поставить любое другое изображение.
Еще один интересный момент в том, что иконки в меню слева динамически меняют цвет, чтобы не сливаться с фоном.

Евгений
Разработчик
Так ведут себя иконки меню в левой части экрана
Мы не перестаем делать этот проект еще лучше и разнообразнее. В ближайших планах допилить калькулятор, чтобы он высчитывал не среднюю прибыль аппарата, а ту, что складывалась бы из различных операций в течение дня (например, 8 удалений растяжек, 5 сеансов терапии шрамов и 1 лазерное омоложение). В общем, ни одна хорошая идея не останется нереализованной.

Готовый проект