свежий кейс

Тонкая работа: сайт для компании Umetex Aesthetics

Как продвигать дорогие товары, не отпугивая потенциальных покупателей? Закрывать им глаза на затраты и показывать лишь реальную прибыль!
Группа компаний Umetex занимается продажей медицинского оборудования для диагностики, хирургии и косметологии, а их новый промосайт посвящен лазерам американской фирмы Cynosure. Под этой маркой производятся только самые навороченные аппараты, это как бы «Роллс-ройс» в мире медтехники.

Задачи

Сначала заказчик был настроен на строгий минимум возможностей — главная промо-страница, каталог и в общем-то все — хотя на этапе агрегации требований мы глубоко продумали функционал и предложили кучу решений и фич. Но очень скоро ему стало понятно, что с поверхностным подходом толку от сайта не будет. И вот в чем была загвоздка.
Цветом маркирован предложенный нами функционал. Суровый подход наших аналитиков: если функционал можно сделать лучше — мы сделаем его лучше
Аппарат со средней стоимостью процедуры около 150 000 рублей (а в линейке Cynosure есть и такие) может испугать даже тех, кто в принципе готов вкладываться в создание хорошего косметологического кабинета. Umetex —единственный официальный дистрибьютор этой марки в России, поэтому наши специалисты знают ее не очень хорошо. А высокая цена — это не лучший способ для товара сразу расположить к себе, особенно в кризис. Нужно было придумать какую-то хитрость…
Мы решили визуально превратить расходы покупателя в доходы, для чего придумали встроить в карточку товара калькулятор окупаемости. Так что цена аппарата на сайте вообще не фигурирует, зато пользователь может посчитать свои заработки, выставляя на ползунке предполагаемую стоимость процедуры и количество клиентов в сутки. Это придает уверенности, позволяет прогнозировать развитие событий и убедиться в выгоде сделки.

Вадим
Руководитель проекта

Дизайн

Теперь все элементы в карточке товара нужно без лишнего визуального шума расположить на странице. Непростая задача, но мы справляемся.
Продумываем функционал калькулятора и расположение элементов в карточке товара
У пользователя вообще не останется вопросов, что со всем этим добром делать. Вокруг самого калькулятора есть видео, описание, необходимые расходные материалы, информация о том, где можно пройти процедуру.

Юлия
Дизайнер
Динамический калькулятор на лету обрабатывает данные на ползунке и сразу высчитывает прибыль!
Этот калькулятор — сама строгость и функциональность. Красоту мы наводили на главной странице.
Сделали несколько приятных фишечек: анимированные волны на слайдере, которые повторяют стилистику логотипа. Небольшой параллакс-эффект в блоке «Обучения и поддержки», ну и еще немного анимации в промоблоке.

Алексей
дизайнер
А вот на слоне (который на время стал мамонтом) мы оторвались, в этот раз ему жестко досталось.
Наш логотип испытывает на себе всю мощь современной косметологии
Вообще по стилистике сайта наши дизайнеры попали сразу. Утверждение прошло очень гладко, и мы могли сосредоточиться на разработке функционала.

Разработка

Umetex уделяет особое внимание работе с аудиторией и ведет очень агрессивную маркетинговую политику (обратите внимание хотя бы на количество всплывашек на этом сайте). Поэтому нам предстояло подключить некоторые формы обратной связи к HubSpot — специальному набору инструментов для проактивного маркетинга, который хранит историю по каждому потенциальному клиенту.
Эта форма — только верхушка айсберга
Да, некоторые формы на этом сайте интегрированы с HubSpot. Расстановка инпутов берется оттуда, поэтому нам пришлось поломать голову, чтобы все это корректно отображалось с нашей версткой.

Евгений
Разработчик
Вообще сайт гибко настраивается под контент. Например, анимированные волны можно сделать статичными, а вместо вылетающего журнала в промоблоке на главной — поставить любое другое изображение.
Еще один интересный момент в том, что иконки в меню слева динамически меняют цвет, чтобы не сливаться с фоном.

Евгений
Разработчик
Так ведут себя иконки меню в левой части экрана
Мы не перестаем делать этот проект еще лучше и разнообразнее. В ближайших планах допилить калькулятор, чтобы он высчитывал не среднюю прибыль аппарата, а ту, что складывалась бы из различных операций в течение дня (например, 8 удалений растяжек, 5 сеансов терапии шрамов и 1 лазерное омоложение). В общем, ни одна хорошая идея не останется нереализованной.

Готовый проект

 

Что еще почитать по этой теме

Сделали сайт «Славспорта» выше, быстрее и сильнее
Сибирикс
25 Марта 2016
Сделали сайт «Славспорта» выше, быстрее и сильнее
Как вывезти сложный проект с двумя разными одинэсниками и накачать бицепсы в процессе работы
Wool&Mania — крутейший проект про спицы, пряжу и теплые кардиганы
Сибирикс
20 Октября 2015
Wool&Mania — крутейший проект про спицы, пряжу и теплые кардиганы

Узнайте, как хорошая бизнес-идея, внимательное отношение к контенту и офигенный дизайн сделали только что открывшемуся интернет-магазину более 500 заказов за два месяца!

Сайт DADIM выиграл конкурс сайтов Азербайджана!
Роман Чигирёв
22 Мая 2015
Сайт DADIM выиграл конкурс сайтов Азербайджана!

Наш подопечный всех сделал на национальной азербайджанской премии в области информационных технологий NETTY!

У вас есть проект?

Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Заказать клёвый проект
Заявка отправлена
Спасибо, ваша заявка отправлена. Эксперт студии Сибирикс свяжется с вами в ближайшее время для уточнения подробностей.