свежий кейс

Нежный кейс Kan-Kan

Получился парадоксальный сайт: предлагает нижнее бельё в основном для женщин, а больше времени на нём проводят мужчины. Кто-нибудь знает, почему?
Kan-Kan — мультибрендовый магазин нижнего белья. Но такой сухой формулировкой невозможно описать этот сайт про мягкий хлопок, банты, атласные ленты, нежное кружево и другие тонкие материи, из которых делают бельё. И милых девушек в этом всём, на фотографии которых мужская половина Сибирикса залипала во время работы над проектом (чисто профессиональный интерес!)
Задача
Заказчица обратилась к нам с просьбой сделать красивый и минималистичный сайт нижнего белья и домашней одежды. Дословное пожелание — чтобы даже ей на сайте всё было понятно.
Вообще проект хотели отдать другому менеджеру, парню. Однако, после некоторых размышлений, решили подождать немного меня из отпуска, потому что кружевное белье — всё же женская стихия. Очень хотелось сделать что-то крутое, чем бы я сама пользовалась с удовольствием. С этой точки зрения мы и подошли с заказчицей к вопросу.

Дина
Менеджер проекта
На таком сайте должно быть много света, воздуха, и ничего не должно отвлекать от прекрасных фотографий товаров. Прошаренный менеджер сразу понял, что на первый взгляд простая задача может превратиться в кошмар и ужас, если этих фотографий нет. И его самые плохие ожидания подтвердились.

Поэтому нам нужно было с нуля спроектировать интернет-магазин и помочь заказчице подготовить много качественных фотографий.
Аналитика
То, что для сайта нужно много контента, и самого-самого, было понятно уже на этапе аналитики.
Интернет-магазинов одежды в ру-сегменте сети множество, однако большинство из них напоминают базары и барахолки. С магазинами белья всё ещё печальней, особенно в плане функционала и контента. А узкоспециализированные магазины, которые не продают ничего кроме нижнего белья, предлагают только один бренд, без вариантов.

Что ж, прекрасно! Значит, ниша Kan-Kan свободна. Но чтобы её занять, нужно предложить пользователю что-то особенное — полезный функционал и особенный, качественный контент.

Дмитрий
Аналитик
Так решили, что простой на первый взгляд интернет-магазин будет:

  • наполнен лучшим контентом, особенно фотографиями: чтобы цепляло и не отпускало;
  • наворочен какими-нибудь супер-штуками, которые упрощают жизнь и покупку белья в интернете. Ими стали подробный фильтр и умный калькулятор размеров.
Дизайн
У Kan-Kan уже был фирменный стиль, но он не увязывался с представлениями заказчицы и дизайнеров о будущем сайте.
Поэтому мы решили изменить фирменные цвета и придумали новый логотип. И обсудили с заказчицей, какие фотографии товаров ей нужно сделать, чтобы сайт не получился очередной интернет-барахолкой. Пара неудачных попыток, работа над ошибками с дизайнером и менеджером проекта, и — о чудо! — нам стали приходить самые нежные фотографии, которые мы получали от клиентов.
Работу по контенту начали чуть ли не со дня знакомства с заказчицей — мы все понимали, какой объем работы необходим, чтобы было красиво. Первые пробы пера были неутешительными, но мы постепенно, обсуждая результаты, пришли к той красотенюшке, что есть сейчас.

Дина
Менеджер проекта
Первая попытка
Сейчас на сайте
Над проектом работать было одно удовольствие. Прежде всего, из-за готовности заказчицы делать крутой контент.

Доходило даже до того, что было трудно выбрать фото из всех присланных вариантов. Когда для 404 пришло несколько специально отснятых фото девушки в нижнем белье, я схватилась за голову и поняла, что нужно мужское мнение, и провела мини-опрос среди мужчин.

Юлия
Дизайнер
Но пару фотографий мы сами предоставили заказчице. Совершенно случайно.
Для главной страницы мы делали пробные фотографии с нашим дизайнером Тамарой. Просто чтобы показать, что заказчице нужно сделать со своей моделью. Но ей понравился наш вариант, и теперь Тамара увековечена на главной Kan-Kan.

Евгений
Арт-директор
Разработка
У Kan-Kan получилась такая чистая минималистичная сетка, что мы не устояли перед искушением и сразу сделали адаптив. Хотя изначально не планировали.
На этом проекте я занималась вёрсткой главной. Вообще, старт разработки проекта для меня всегда самая ответственная и мега-любимая задача. Это как строить фундамент для дома. Если он плох — нет никакого смысла даже в самом красивом фасаде.

При разработке главной закладываются основные принципы, стили, с которыми проект будет «жить» дальше. И, конечно же, адаптивная сетка! На Kan-Kan очень лёгкий и продуманный дизайн, поэтому реализовывать эту задачу было одно удовольствие!

Дарья
Разработчик
Дьявол, как известно, в деталях. Поэтому программисты внимательно прорабатывали каждую функцию на сайте. Даже, казалось бы, самую незначительную.
На первый взгляд каталог кажется обычным. Но вся его суть — в мелочах.

В маленьких карточках скрыто много информации, а именно — комбинации цветов и размеров в зависимости от цвета. Если в конкретном цвете нет каких-то размеров — это будет видно уже в каталоге.

Андрей
Разработчик
Найди 10 отличий. А они есть!
У Kan-Kan есть уникальная фича, над которой поломали головы и дизайнер, а разработчик. Это калькулятор размеров. Настолько умный, что может сдать ЕГЭ по математике на проходной минимум.
На этапе аналитики родилась идея с калькулятором размеров — ничего подобного я лично в мультибрендовых магазинах не встречала. Монобренды — да, но как подбирать размер, если размерные сетки разные от бренда к бренду?

Не один час был посвящен штурму этой непростой задачи. Скетчи делали на этапе ТЗ, советовались с разработчиком, проектировали базу и таблицы, попутно решили показывать нужный размер везде — в списке, на детальной, в самом калькуляторе.

В итоге мы получили несколько таблиц, с виду страшных, но всегда показывающих заветную ячейку подходящего размера. Самым сложным, однако, было внесение контента в таблицы — заказчице нужно было переработать под единый формат целую кипу таблиц.

Дина
Менеджер проекта
У каждого бренда свои таблицы и параметры размеров. Размер зависит от пола, бренда, габаритов клиента, типа товара. Нужные размеры подсвечиваются в самом калькуляторе. Есть подсветка на карточке товара и надписи-подсказки: «Вам подойдут такие-то размеры». Также на карточке товара есть ссылка «Подобрать», если пользователь еще не сделал этого.

Алексей
Разработчик
Ещё одна мелочь, которая меняет настроение от покупки в Kan-Kan — это письма, которые сайт отправляет клиентам. Заменили стандартный грустный шаблон Битрикса на фирменный, чтобы клиенты на всех этапах чувствовали заботу и лучи добра. Получилось скромно, но в стиле.
А ещё этот проект занял 1 место на нашем внутрячковом соревновании, где менеджеры мерились проектами. И победил он явно не за счёт полуобнажённых женщин, потому что конкурировал с сайтом для интим-магазина (к этому мы ещё вернёмся :). Может, гифка с главными героями проекта зарешала?
В любом случае, проект клевый, и мы хотим им поделиться. Рюш вам и кружев, а где их брать — вы теперь знаете.
Готовый проект

Комментарии

У вас есть проект?

Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Заказать клёвый проект
Заявка отправлена
Спасибо, ваша заявка отправлена. Эксперт студии Сибирикс свяжется с вами в ближайшее время для уточнения подробностей.