Выберешь красное — узнаешь, что такое матрица. Выберешь синее — забудешь всё и проснёшься утром в тёплой кровати. Или просто включишь холодную воду — мы же всё-таки сделали сайт для бренда сантехники, а не для Нео.
Результат Процесс
Скандинавский сайт для RedBlu
Сибирикс
Свежий кейс

Скандинавский сайт
для RedBlu

Выберешь красное — узнаешь, что такое матрица. Выберешь синее — забудешь всё и проснёшься утром в тёплой кровати. Или просто включишь холодную воду, мы же всё-таки для бренда сантехники сайт сделали, а не для Нео.
RedBlu — бренд датского концерна Damixa, который подарил миру смесители такими, какими мы их знаем сегодня. С шаровым регулятором и красно-синим кружком, подсказывающим, где горячо, а где — холодно. Как раз в честь этой по-скандинавски практичной детали и был назван RedBlu, для которого мы сделали отдельный сайт с каталогом.
Задачи
  • Доступно и понятно рассказать о датском бренде русскоязычной аудитории.
  • Разработать чёткий и понятный каталог продукции, чтобы смесители не перемешались с унитазами и душевыми системами — у RedBlu они тоже есть.
  • Показать, где именно можно приобрести эти товары.
На сайте надо было сделать акцент на том, что у них краны реально датские. Это важно — похожие компании только позиционируются так, а продукция у них из Китая. А на RedBlu настоящие суровые датсткие краны для российского рынка.

Дина
Руководитель проекта
Дизайн
Для RedBlu нужен был сайт, который всем своим видом говорит о том, что предлагает не какие-нибудь краны с горы. Эта сантехника — элита скандинавской промышленности, которая переживёт морозы, туманы и налёты викингов. Поэтому всё должно быть строго, чётко и красиво. Даже прототипы.
Дизайн нужно было сделать максимально скандинавским. Спасибо каталогам Икеи, мы знаем, как это выглядит в интерьере: много воздуха и света, несколько ярких пятен, за окном — луга, горы и море с льдинами и чайками. Всё легко переносится в веб-дизайн.
Нам нужно было сделать дизайн «без ничего» с акцентом на товар. Фирменный стиль у заказчика уже был — в этом плане мы ничего не изобретали.

Вариант, который мы предложили, в итоге и был принят. Поправили только некоторые детали. Например, сначала была мысль на главной сделать фотографии скандинавского пейзажа, а не сантехники. От этого отказались, но пейзаж потом перекочевал на 404 страницу.

Евгений
Арт-директор
На 404, кстати, кроме гор и моря, ещё умиротворяюще плавает облачко. Обязательно зайдите и порелаксируйте вместе с ним под журчание воды из крана. А чтобы оно звучало по-датски — попробуйте RedBlu :)
Хотели сделать скандинавский проект, который бы сверкал красотой и манил минимализмом. Заказчик готовил тематические рендеры для коллекций, и основной акцент мы сделали на них.

Дина
Руководитель проекта
Чтобы добавить ещё больше скандинавского колорита, была идея раскидать по текстам вøт тåкие буквы датско-норвежского алфавита. Но это было неуместно для русской адаптации сайта — вместо них по сайту раскидали много-много датских флажков.
На фоне одного блока в разделе «Бренд» по просьбе заказчика поселилась собака. Своей счастливой мордой она олицетворяет любимца всей семьи, какой, по идее, должна стать продукция RedBlu.
Разработка
В этом проекте не было места экспериментам со сложной анимацией и параллаксом, поэтому разработка шла относительно просто.
Когда проект не очень большой и реализация функционала не занимает много времени, мы всегда стараемся добавить какие-то анимационные эффекты, чтобы у сайта была «фишка». На RedBlu такой фишкой можно считать переход между страницами. Он происходит без перезагрузки сайта. Подгрузка контента происходит в фоновом режиме по ajax, а затем анимированно подменяется. Также есть и более мелкие эффекты на каждой странице, например, при наведении на товары.

Александр
Разработчик
Где мы могли втиснуть маленькие, но приятные анимированные элементы — втискивали. Так появилась яркая обводка товаров в каталоге, красно-синие переключатели воды рядом с категориями и, конечно же, слон. На этом сайте он принимает душ на берегу Северного моря.
На сайте можно найти все магазины, где есть продукция бренда. Город пользователя определяется автоматически, а информация о ближайшей коробочке RedBlu отображается также в каталоге.

А ещё RedBlu адаптивный — проверьте.
Готовый проект