свежий кейс
Непошлый сайт для «Греческой смоковницы»
Время для жаркого, горячего, страстного кейса.
Сегодняшний кейс — магазина товаров для взрослых «Греческая смоковница». Так что, дорогой читатель, если тебе нет 18, выруби компьютер и занимайся своими невинными детскими делами. Или позови маму — под присмотром взрослых, так и быть, этот кейс читать разрешается. А тем, кто на работе, рекомендуем смотреть сайт осторожно :) Можно даже со смартфона — он адаптивный.
Задачи
Мы подробно изучили онлайн секс-шопы (работа такая, знаете ли), и вот наш вердикт: классных и забойных магазинов этой специфики в русскоязычном интернете нет. Слабенький дизайн, сбивающие с толку описания товаров, акцент на фотографиях — Фрейд в гробу переворачивается.
У старого сайта «Смоковницы» были такие же проблемы. Поэтому в первую очередь мы должны были разработать приятный современный дизайн. А во вторую — сделать так, чтобы посетители сайта стали активнее заказывать товары.
У старого сайта «Смоковницы» были такие же проблемы. Поэтому в первую очередь мы должны были разработать приятный современный дизайн. А во вторую — сделать так, чтобы посетители сайта стали активнее заказывать товары.
Аналитика
Первое время работалось проблематично. Простое обсуждение категорий товаров вызывало у руководителя проекта примерно такую реакцию:
Сложнее всего пришлось аналитику, который изучает сферу, заглядывает в душу потенциальным покупателям, вытаскивает на поверхность их боли и хотелки. Только в этот раз вместо души были (около)порносайты.
На этом проекте была довольно интересная агрегация требований. Особенно изучение целевой аудитории на тематических сайтах, всяких форумах с горячими обсуждениями. Много нового узнал =)
Все, кто проходили мимо моего рабочего места, малость офигевали от контента на экране. Ну и от картинок в агрегации тоже.
Все, кто проходили мимо моего рабочего места, малость офигевали от контента на экране. Ну и от картинок в агрегации тоже.
Дмитрий
Аналитик
Горячий конкурентный анализ
Дизайн
Заказчик поставил условие: в дизайне не должно быть ничего греческого и пошлого. Ну, не очень-то и хотелось.
Нужно было сделать современный и чёткий интернет-магазин без привязки к тематике товаров. И главное — избавиться от греческой мишуры, которая была на старом сайте.
В итоге заказчик принял дизайн с первого раза, вообще без правок. Клиент понимал, что если обратился в студию, то надо нам доверять. Ну, мы не облажались :)
В итоге заказчик принял дизайн с первого раза, вообще без правок. Клиент понимал, что если обратился в студию, то надо нам доверять. Ну, мы не облажались :)
Евгений
Арт-директор
Первое время нежные дизайнеры страдали от тематики сайта.
Я думала, что мне поручили работу по «Смоковнице» в качестве подставы. Дело в том, что мой монитор неплохо просматривается из менеджерской. И, ну вы понимаете, мне нужно было где-то брать контент для макетов :)
На внутренних страницах есть мимолетные забавности вроде плети на пустой странице с избранным, как бы намекающей: чего стесняться, тут много всего. Выбирай, доминируй.
На внутренних страницах есть мимолетные забавности вроде плети на пустой странице с избранным, как бы намекающей: чего стесняться, тут много всего. Выбирай, доминируй.
Юлия
Дизайнер
И, конечно, мы похулиганили на 404. Заходите и не грозите.
Заказчик тоже досыпал изюма — контент, который он вносит, доставляет. Чего только стоят картинки, которые он подбирает к статьям. И еще заказчик ведет инстаграм с тематическими подборками девайсов — его можно заценить на главной странице сайта.
Разработка
Екоммерсы мы делать умеем. Но тематика «Греческой смоковницы» требует, чтобы с ней осуществляли манипуляции сексуального характера. И раз дизайн прошел гладко, этим пришлось заниматься разработчикам.
Было много боли — на этом проекте мы обновили Битрикс до 16 версии и получили кучу проблем с оформлением заказа и подарками.
Андрей
Разработчик
В итоге мы победили, хотя шишки до сих пор потираем.
Подарки мы предложили сделать, чтобы увеличить количество заказов с сайта. Кроме этого, у «Греческой смоковницы» появились бонусная система для постоянных клиентов и блок подбора подарков для новеньких, зеленых и сомневающихся.
Подарки мы предложили сделать, чтобы увеличить количество заказов с сайта. Кроме этого, у «Греческой смоковницы» появились бонусная система для постоянных клиентов и блок подбора подарков для новеньких, зеленых и сомневающихся.
Если руководитель проекта и дизайнер смущались и краснели, говоря о товарах «Греческой смоковницы», разработчики приняли тематику сайта стоически. И даже получали удовольствие от интеграции с 1С.
Я работал с выгрузкой товаров и решил делиться радостями со всеми. Сначала просто писал названия девайсов на доске, людей просвещал. Потом начал распечатывать картинки.
Алексей
Разработчик
В общем, было весело. И в итоге мы сделали самый клёвый российский секс-шоп.